MC-21 - новости проекта

Пример с А-380 это не по теме.
Почему ?
Ведь фактически 300-350 паксов загружаются через один трап (второй - вернее первый для бизнеса и выше).

Зашедшие "с заду" окажутся с билетами "с переду", и наооборот. Двух-трёх таких паксов хватит, чтоб похерить всю затею с двумя трапами. Может поэтому с однопроходными так и не делают.
де факто, это вопросы организации посадки паксов - как стандарт загружают сначала задние ряды, потом середину а потом всех остальных - собственно прэтому кто "спереду" не мешают посадке тех кто "сзаду".
Однопроходные (да и двухпроходные а-330\340) как правило загружают через один трап, за 15-20-30 минут тут все зависит от авиакомпании и уровня организации посадки.
Ширина прохода - величина рекламная.. фантомная.. большая часть паксов ширину рядов то не знают не то что сколько там проход, и не по этим параметрам выбирают перелет.
 
Реклама
Давайте всё-таки обсуждать реальные ситуации.
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Да и если будут подгонять- то ускорить можно будет только высадку.
При посадке будет только хуже.
Зашедшие "с заду" окажутся с билетами "с переду", и наооборот. Двух-трёх таких паксов хватит, чтоб похерить всю затею с двумя трапами. Может поэтому с однопроходными так и не делают.
Малайзийский лоукостер AirAsia, которым часто летаю, и который славится своими "короткими" разворотами, регулярно сажает и высаживает через два трапа. У них как раз А320 и А320нео сейчас. На посадке просто говорят: у кого ряд дальше такого-то - через заднюю дверь. Ну а по прилету и так понятно, куда ближе.
 
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
У Ryanair посадка и высадка всегда в оба входа-выхода. На билете пишут, в какой заходить.
 
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Да и если будут подгонять- то ускорить можно будет только высадку.
При посадке будет только хуже.
В дополнение к уже упомянутому: SAS в Лулео так обслуживает свои рейсы.
В телетрапе указатель типа "1-14 ряды -- туда, 15 и далее -- пожалуйте через улицу".
Исключение -- ветер и низкая температура, чтобы не выстуживать салон. Хотя в минус 20 без ветра сажали через улицу.

В Германии довольно часто ставят два трапа на удалённых стоянках. К передней двери крытый, к заней без крыши.

загружают сначала задние ряды, потом середину а потом всех остальных
Да-да, "Люфтганза" пытается реанимировать заимствовавнную в США схему с посадкой по зонам. Но она как в 1998 году не заработала, так и сейчас не факт что приживётся.
 
Да-да, "Люфтганза" пытается реанимировать заимствовавнную в США схему с посадкой по зонам. Но она как в 1998 году не заработала, так и сейчас не факт что приживётся.
Отнюдь не они одни. Часто сталкиваюсь, особенно у лоу-костеров. Три коридора (и предварительная проверка посадочных в них - сейчас не редкость на разных направлениях. Точно помню это у кажется вуэлинга на барселона-пальма, но было и в других городах и странах не раз. Проблема - опаздывающие из дьютика, которые пропускают свою первую зону и потом пытаются протиснуться через весь салон
 
Уже не первую страницу здесь идёт спор на тему "является ли преимуществом широкий проход".
Вернее даже вопрос "а на сколько велико это преимущество?"
Предложение навело на мысль, точнее вопрос: Заслужено ли забыт опыт Як-42 с собственным трапом?
Учитывая расценки аэропорта (15 тыр за трап) это было бы весьма в тему
 
Реклама
51e3017c6dfdfe99efbf13defafa98c46da65e9e.jpg
 

Armadillo, А зачем вы сюда запостили эту фотку, да еще и не под спойлером? Что, у кого-то были сомнения в том, что посадку можно делать через два трапа? Тогда их сюда можно запостить тысячи - например Аэрофлот в Питере много лет сажал так еще при старом аэропорту. Извращенцы типа Alitalia (в лице Alitalia Express) и AirFrance (в лице BritAir) даже в E170 иногда так сажают.
Или вы захотели показать собственный трап? Так RyanAir просто иногда так вынужден так делать - например в Бове всего три трапа на аэропорт и когда три самолета на перроне стоит, то только один с "привозным" трапом. Экономии это не дает - сзади у них нет "своего" трапа - все равно нужно заказывать. А некоторые аэропорты вообще прямо запрещают использовать встроенный трап для посадки пассажиров (например Orly разрешает использовать встроенный трап если высота входа не выше какой-то высоты).
 
Последнее редактирование:
левый источник, в другом написано, что не убралось шасси и борт уже сел
 
3 октября 2019 г., AEX.RU – Отказ одной из систем произошел у самолета МС-21-300, сообщил источник в экстренных службах. Об этом пишет ТАСС. "У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность связанная с гидравликой - не убрались стойки шасси", - рассказал собеседник агентства.

Как сообщил источник на аэродроме ЛИИ им. Громова, самолет вылетел на планово-испытательный полет в 08:00 мск. На борту находится экипаж летчиков-испытателей в количестве трех человек. "Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов", - уточнил собеседник агентства.

Самолет успешно совершил посадку в Жуковском, добавил собеседник агентства. Никто из находившихся на борту не пострадал.

 
Учитывая расценки аэропорта (15 тыр за трап) это было бы весьма в тему
На 737 встроенные трапы есть изначально: все первые 737-100 "Люфтганза" заказала с телекопическим передним трапом и встроенным в дверь задним.
Для того времени это вообще была практически норма: такие трапы были на передних дверях 727 и DC-9. Кажется, даже "Меркюр" был с собственным трапом. Про "Фоккеры", АТР и СААБ даже говорить не стоит.
А на среднемагистральных эта опция стала не очень популярной. Задние трапы можно увидеть на 737-200 "Аляски", но больше нигде я их не помню.
Передние используют многие, хотя и не все.

А вот на А320 встроенных трапов нет. Возможно, стали по заказу на бизнес-джеты, но на линейных я их не видел.
Они высокие: на А320 порог передней двери на 3, 47 м, у 737-200 -- 2,62.
А задняя дверь А321 -- 3,70 м.
Видел трап на бизнес-версии 757 (высота порога 3,79 м впереди и 3,89 сзади), -- четырёхсекционная конструкция, и в отличие от 737, не телекопический, а складной.

Встроенный трап для таких размеров сделать можно, но он будет длинным, сложным и тяжёлым (на 737 выдвижной трап весит то ли 100, то ли 120 кг).

А какая высота порога у МС-21?
По-моему, он явно ближе к А320, чем к 737.
 
На 737 встроенные трапы есть изначально: все первые 737-100 "Люфтганза" заказала с телекопическим передним трапом и встроенным в дверь задним.
Для того времени это вообще была практически норма: такие трапы были на передних дверях 727 и DC-9. Кажется, даже "Меркюр" был с собственным трапом. Про "Фоккеры", АТР и СААБ даже говорить не стоит.
А на среднемагистральных эта опция стала не очень популярной. Задние трапы можно увидеть на 737-200 "Аляски", но больше нигде я их не помню.
Передние используют многие, хотя и не все.

А вот на А320 встроенных трапов нет. Возможно, стали по заказу на бизнес-джеты, но на линейных я их не видел.
Они высокие: на А320 порог передней двери на 3, 47 м, у 737-200 -- 2,62.
А задняя дверь А321 -- 3,70 м.
Видел трап на бизнес-версии 757 (высота порога 3,79 м впереди и 3,89 сзади), -- четырёхсекционная конструкция, и в отличие от 737, не телекопический, а складной.

Встроенный трап для таких размеров сделать можно, но он будет длинным, сложным и тяжёлым (на 737 выдвижной трап весит то ли 100, то ли 120 кг).

А какая высота порога у МС-21?
По-моему, он явно ближе к А320, чем к 737.
ил-96-300 сло "Россия" имеют свои трапы, но это все таки спецзаказ)
 
ил-96-300 сло "Россия" имеют свои трапы
Это широкофюзеляжный самолёт, в связи с наличием нижней палубы реализация трапов совсем иная задача.
Так-то и на VC-25A встроенные трапы есть. Но по режиму использования -- это бизнес-джет (раньше в СССР их называди "административными самолётами").
На "салонах" Ту-134 трапы тоже были, но на линейных не использовались.
 
3 октября 2019 г., AEX.RU – Отказ одной из систем произошел у самолета МС-21-300, сообщил источник в экстренных службах. Об этом пишет ТАСС. "У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность связанная с гидравликой - не убрались стойки шасси", - рассказал собеседник агентства.

Как сообщил источник на аэродроме ЛИИ им. Громова, самолет вылетел на планово-испытательный полет в 08:00 мск. На борту находится экипаж летчиков-испытателей в количестве трех человек. "Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов", - уточнил собеседник агентства.

Самолет успешно совершил посадку в Жуковском, добавил собеседник агентства. Никто из находившихся на борту не пострадал.


Всё, плохой самолёт. Вообще зря это дают в прессу. В испытательном полёте может быть любой отказ и это "нормально", для этого и есть испытания.
 
Реклама
На 737 встроенные трапы есть изначально: все первые 737-100 "Люфтганза" заказала с телекопическим передним трапом и встроенным в дверь задним.
Для того времени это вообще была практически норма: такие трапы были на передних дверях 727 и DC-9. Кажется, даже "Меркюр" был с собственным трапом. Про "Фоккеры", АТР и СААБ даже говорить не стоит.
А на среднемагистральных эта опция стала не очень популярной. Задние трапы можно увидеть на 737-200 "Аляски", но больше нигде я их не помню.
Передние используют многие, хотя и не все.

А вот на А320 встроенных трапов нет. Возможно, стали по заказу на бизнес-джеты, но на линейных я их не видел.
Они высокие: на А320 порог передней двери на 3, 47 м, у 737-200 -- 2,62.
А задняя дверь А321 -- 3,70 м.
Видел трап на бизнес-версии 757 (высота порога 3,79 м впереди и 3,89 сзади), -- четырёхсекционная конструкция, и в отличие от 737, не телекопический, а складной.

Встроенный трап для таких размеров сделать можно, но он будет длинным, сложным и тяжёлым (на 737 выдвижной трап весит то ли 100, то ли 120 кг).
И все таки тренд это отсутствие трапа. Трап доп опция и на 737 и на фоккерах. НЯП последние МД-80/90 уже были по умолчанию без трапов. Аляска тоже скорее исключение из правил связанное с особыми условиями эксплуатации в этом штате. ИМХО потому на А32Х их нет в принципе. Кто-нибудь подскажет на MAXe трап как опция есть? На NG точно есть. ЕМНИП, при "становлении" Ryanair у него все 738 были с трапами по причине не самой хорошей оснащенности и "отдресированности" (Для быстрого разворота) аэродромов на которые они летали.
 
Назад