MC-21 - новости проекта

Имел ввиду при невыпуске передней стойки
Насколько фатально для композитного фюзеляжа?
Композитного фюзеляжа пока нету, а так - ну вот Боинг починил же дримлайнер после пожара, стало быть теоретически как минимум всё можно восстановить. Вообще же если хорошо сажать без передней стойки - там повреждения минимальные, не больше чем при касании хвостом полосы при взлёте, да в общем и ситуация не часто встречающаяся
 
Реклама
Стоимость ремонта эфиопского b787 тайна за семью замками
Нас ведь интересует техническая возможность, так? Она есть. Экономическая целесообразность ремонта силового набора фюзеляжа это всегда вещь спорная. Ну и говоря об отличиях собственно с чего начали - он по сути не восстанавливается при серьёзном повреждении ни там, ни там. Так что точно не хуже, чем у традиционной конструкции
 
целесообразность ремонта силового набора фюзеляжа это всегда вещь спорная

Угу. Особенно, когда через многие годы потом это оборачивается катастрофой (Б747 в 1980 г. задел попкой хвостом полосу, через 22 года рассыпался на части вскоре после взлета).
 
Угу. Особенно, когда через многие годы потом это оборачивается катастрофой (Б747 в 1980 г. задел попкой хвостом полосу, через 22 года рассыпался на части вскоре после взлета).
Ну цепляют десятки (если не сотни), катастрофа была одна, списанные борты после удара этим самым хвостом тоже есть. Всё же статистика в пользу ремонта обшивки, но не силового набора
 
Угу. Особенно, когда через многие годы потом это оборачивается катастрофой (Б747 в 1980 г. задел попкой хвостом полосу, через 22 года рассыпался на части вскоре после взлета).
Через 22 года. И в той катастрофе всплыл момент нарушения технологии ремонта. Уверен, что эфиопский 787 полетает не так долго, спишут раньше.
 
Имел ввиду при невыпуске передней стойки
Насколько фатально для композитного фюзеляжа?
Стоит вспомнить совершенно мастерски исполненную пилотами посадку Б-767 в Варшаве вообще без шасси в 2011 году. Самолет порезали. Даже люминиевый фюзеляж такого не выдерживает.

Аварийная посадка Боинга-767 без шасси в Варшаве
 
Последнее редактирование:
ЦАГИ имеет отработанную методику испытания ремонтных композитных узлов (т.е тех на которых выполнен ремонт по инструкции завода-изготовителя)?
 
Реклама
Обещали летом сделать ЦП и кессон крыла из отечественных компонентов для отправки на статику. Вот и увидим (или не увидим) это в реальном времени.
Констрольная точка ИМХО - МАКС-2019.
Хорошо бы, чтоб все получилось как задумано. Интересно, какое волокно и смола выбраны для замещения материала Солвей ?
 
73054
664235
 
Имел ввиду при невыпуске передней стойки
Насколько фатально для композитного фюзеляжа?
Систему выпуска уборки шасси надо делать надежную и с многократным резервированием. Основная, резервная и аварийная( тросиком открывается замок и шасси выпадают). Вот и все. Много ли наших самолетов садились с убранными стойками по причине отказа системы выпуска/уборки?
 
Реклама
Назад