MC-21 - новости проекта

Надо свежую газету заводскую почитать, может фотки с салоном есть официальные :)
Вы делитесь с нами, пожалуйста, заводскими газетами, по возможности! Тем, что там про теме МС пишут. А то искал ее - не нашел нигде, не выкладывают, как ульяновское и воронежское заводские издание у них на сайтах раньше выкладывали... Все тут Вам за это будут очень признательны. Хотя б просто на телефончик щелкнуть и выложить. Спасибо! заранее!
#автоудаление
 
Реклама
Салон поставили?

Чего тогда месяц стоял?🤔
А чего 0001 год после выкатки делала на заводе? Чего 0003 2 месяца делала после первого полета? Увы, традиции показухи никуда не делись. Выкатить, отчитаться, а потом приводить в более-менее приемлемое состояние.
 
А чего 0001 год после выкатки делала на заводе? Чего 0003 2 месяца делала после первого полета? Увы, традиции показухи никуда не делись. Выкатить, отчитаться, а потом приводить в более-менее приемлемое состояние.

Справедливости ради стоит отметить, что у соседей с C919 примерно те же сложности, причём непонятно что именно там происходит.
 
1556335909873.png


В Жуковский пошел?
 
так а вроде ж его в Ульяновске красить собирались, или путаю?
#автоудаление
Путаю :) Пока у нас красят, я видел какие то красивые картинки про кооперацию при серийном изготовлении, вроде как установка салона и покраска "где-то там", но что будет в реале посмотрим.
:)
из официального пресс-релиза:
27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».
В Ульяновске самолет МС-21-300 будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний.
Самолет пилотировал экипаж в составе Героя России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева и летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова.
Роман Таскаев заявил: «Перелет прошел в штатном режиме, замечаний нет».
Ульяновские предприятия – крупнейшие участники программы МС-21. Завод «Авиастар-СП» выпускает для самолетов МС-21-300 панели фюзеляжа, хвостовое оперение и ряд других агрегатов. Компания «АэроКомпозит-Ульяновск» производит крыло из полимерных композиционных материалов. Окраску самолета МС-21-300 проведет ульяновская компания «Спектр-Авиа». Предприятия, участвующие в программе МС-21, прошли техническое перевооружение.
Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь заявил: «На Иркутском авиационном заводе завершена сборка и ведется монтаж систем четвертого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. Подключение к ним третьей и четвертой машин повысит интенсивность выполнения программы сертификации. Мы также строим по серийным технологиям еще один самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с новыми российскими двигателями ПД-14».
664903
 
Вот и официально сказали про установку ПД-14 на новую машину. Раньше не писал здесь, потому что еще решался вопрос о доработке имеющегося самолета путем ремоторизации или установке при первоначальной сборке.
про это было официально сказано в пресс-релизе по случаю визита к вам Борисова еще 2 месяца назад, 26 февраля :)
В ходе визита было объявлено, что на первом самолете МС-21-300, произведенном по серийным технологиям, будет установлен двигатель ПД-14. Доработанный под установку двигателей ПД-14 самолет будет задействован в летных испытаниях.
MC-21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
MC-21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
20-ю страницами выше по этой ветке :)
 
Последнее редактирование:
Ответьте, кто в курсе, пожалуйста, на дилетантский вопрос: элементы фюзеляжа, оперение изготавливаются на Авиастаре, крыло - тоже в Ульяновске. Почему сборка-то в Иркутске?
 
Реклама
Потому что разработчик и головной изготовитель Корпорация Иркут. Вот смотри эйрбас делают в Германии, Англии еще где то, да же у нас в Иркутске нишу шасси делали и еще кой какие компоненты, а собирают в Тулузе - почему ?

Потому что в Гамбурге все не успевают собирать
 
По проекту МС-21 еще рано не успевать собирать в Иркутске :)

При этом от Тулузы до Гамбурга 1200 км + парк Белуг. От Ульяновска до Иркутска 3600 (по прямой) и никаких белуг, только ЖД. Распределение производства и сборки действительно странное
 
Не, ну серьезно, какими доводами руководствовались, определяя площадку сборки.
 
При этом от Тулузы до Гамбурга 1200 км + парк Белуг. От Ульяновска до Иркутска 3600 (по прямой) и никаких белуг, только ЖД. Распределение производства и сборки действительно странное
а расстояние от Вичиты до Рентона 3200+ км вроде, и ничего, возят целые фюзеляжи :)
664962


664963


664964


причем порой не вполне удачно:

664965


664966


тут вот зажигательный видос, как 10-тысячный фюзель для 737 везли в прошлом году:


и еще про процесс:


Кстати, ЕМНИП, отсеки фюзеляжа Ф1, Ф5, Ф6 и оперение для SSJ из Новосиба в К-н-А вообще автотранспортом возят (а это 5300+ км)
 
Последнее редактирование:
Имхо сейчас интереснее сколько двадцать первых под испытания пд14 поставят
 
Имхо сейчас интереснее сколько двадцать первых под испытания пд14 поставят
ну поскольку говорилось еще больше года назад, что контракт у ОДК с Иркутом на 5 двигателей (в т.ч. 1 запасной), то очевидно что два самолета будет. Ну и в совсем недавнем пресс-релизе ПМЗшном говорилось, что в этом году еще пару движков Иркуту сделают. Вот на какой борт их поставят - пока не говорят. ИМХО все же один из первых прототипов потом под них переделают, когда сертификат с PW получат
 
Реклама
Назад