Мелкие происшествия

И еще немного.
Кран на стройке.
Груз не должен безконтрольно опуститься (т.е. не должно быть никаких неисправностей крана), трос не должен оборваться, крановщик должен сто раз убедиться что груз не опустится никому на голову прежде чем его опускать. Ну ни при каких условиях не должен груз оказаться у кого либо на голове!
Думаю многие видели видели или слышали "Не стой под грузом и стрелой". С чего бы такому появиться?
И много ли найдется храбрецов которые будут стоять под грузом на стреле крана?
В обсуждаемом случае - самолет с запущенными двигателями та же стрела крана с грузом. Но в случае с самолетом нашелся тот кто спокойно стоял.
 
Везде, даже на 787!?
Может на арбузе нет тормозных устройств и тормозных клапанов?
Если клапан стояночного тормоза стравит давление, что произойдет?
 
Техник не просто стоял. Он стоял и работу работал. Успокойтесь уже, никто вам не возражает, техник допустил неосторожные действия. Но он не допустил грубой неосторожности, поэтому может рассчитывать на полную компенсацию полученного вреда здоровью.
 
 
23.05.2024. Два самолёта Airbus A350-941 JA02XJ и JA09XJ «JAL» столкнулись законцовками крыльев в аэропортe Токио, Ханеда, Япония.


t.me/aviaincident/31486



18.05.2024. Air Canada Rogue. A321. Задымление в кабине.


t.me/aviaincident/31484



20.05.2024. Condor. B753. Остановка во время руления.
Во время руления на предварительный старт ЭВС увидел автомобиль наземной службы, пересекающий маршрут руления ВС.
ЭВС применил экстренное торможение и избежал столкновения, однако один бортпроводник упал и получил травмы.
Boeing 757-330, D-ABOB, рейс DE-1504 Франкфурт-на-Майне (Германия) - Пальма (Испания).


t.me/aviaincident/31479

 
Последнее редактирование:
Вы считаете невозможно не увидеть. А как это проверить?

Вы уже просмотрели видео в сообщении #20.406 ?
"Подобные случаи в авиации РФ случались не реже 2-х раз в год. Но техники как то успевали отскочить" - наверное не спиной стояли?
И наверняка больше было случаев когда "в зародыше" все прекращалось - выпускающий видел включение фар и до начала движения успевал дать о себе знать. Пример из личного опыта приводил раньше.
Буксировка, запуск, подготовка к рулению, начало руления настолько уже "автоматизированы" что любое отвлечение может привести к сбою в последовательности выполнения особенно если это еще в спешке делается. И какое то действие может "выпасть" из этой последовательности. В обсуждаемом лучае "выпала" команда выпускающему. Кстати, в ролике тоже о спешке говорится.
 
Возможно вы (и не толлько вы) не поняли что я хотел сказать по поводу компенсации.
Если руководитель предприятия ЗАХОЧЕТ выплатить компенсацию - он найдет возможностьо это сделать даже если работник виновник №1.
Если руководитель предприятия НЕ ЗАХОЧЕТ выплатить - он будет искать любую зацепку чтобы это не сделать.
Надеюсь теперь понятно?
В обсуждаемом случае - "зацепка" существенная. Но я искренне желаю чтобы пострадавший получил эту компенсацию.

И чтобы не быть голословным по поводу "зацепки" - этот случай в свое время обсуждался на форуме:


Жизнь показывает что и такие руководители есть.
 
Возможно, вы не поняли по поводу компенсации.
Где такие руководители, которые хотят платить компенсации? Это совершенно лишние расходы. Поэтому есть суды и другие организации, которые помогают сделать это в соответствии с законом.
Надеюсь теперь понятно?
 
Неосторожность имела место быть со стороны выпускающего, вероятно, он не предполагал, что самолет начнёт движение и не пошел сразу в левую сторону и вперед.
С чем была связана пауза в месте опасного нахождения впереди колес носовой стойки шасси только сам пострадавший и знает.
 
вероятно, он не предполагал, что самолет начнёт движение
Информация об авариях и катастрофах должна быть в открытом доступе. Также работает система информирования об авиационных серьезных инцидентах, об инцидентах. Могут быть некоторые отличия по странам - что остается внутри авиакомпании, что рассылается всем авиакомпаниям.
В видеоролике чуть выше упоминалось - периодически случаются случаи движения самолета без разрешения.
Интересно по хендлинговым компаниям - рассылалась у них такая информация?
 
Последнее редактирование:

А не должен был сидеть пристёгнутым?
 
В запрещенном тут жж написано, что лючек для подсоединения открывается вперед (по полету). Так что самый удобный способ отсоединить кабель: встать перед передней стойкой спиной к ней, чтобы не мешала дверца
 
Если подсоединяться - то действительно лучше так, потому что нужно видеть гнездо для штекера. А отсоединяться - просто нужно потянуть шнур вниз. Разве нужно само место подсоединения видеть, а соответственно поворачиваться спиной к носовой стойке?
Ещё почитайте чуть раньше мое сообщение - я разговаривал с выпускающим который А320 на практике знает. То что я написал по поводу отсоединения - это с его слов.

Ну и самое главное. Если бы трагедия случилась именно в те секунды, когда техник подошел отсоединяться - это одно дело. Но ведь он просто СТОЯЛ "под грузом и стрелой"
 
Самое главное, что вы никак не можете осознать, что несёте полную околесицу рассуждая об области, в которой ваши компетенции находятся на отметке около 0. В текущей ситуации руководители решают вопрос не о компенсациях, а о том, кто по какой статье пойдет или не пойдет. Вопрос компенсаций вообще сейчас не стоит, деньги по б/л будет оплачивать ФСС, все остальное будет решаться в рамках гражданского суда, есликогда пострадавший обратится с иском против работодателя
 
Кстати, да, у нас Россия, не Европа, Штаты, Израиль))) у нас всё просто. Больничный, и если нет страховки то все((((

Какую сумму суд присуждает если будет иск? 10-50 тысяч? И то спорно. Нужно доказательство вины, и в данном случае не авиакомпании, а пилотирующего. А это совсем другие суммыб
 
Самое главное, что вы никак не можете понять - о компенсации я писал не как спец в этой области, а только повторил что услышал от инспектора по охране труда при начале работы в компании. Еще раз прочитайте мое сообщение - и убедитесь в этом.
Разве что мне следовало уточнить сразу - это было не в РФ