Мелкие происшествия

Самое главное, что вы никак не можете осознать,
И еще главное - вы не обратили внимание на эту ссылку которую я недавно выкладывал:


К сожалению, если работодатель не желает расставаться с деньгами - он найдет любую зацепку.
Таковы реалии подтвержденные как минимум одним этим фактом.
 
Реклама
Если подсоединяться - то действительно лучше так, потому что нужно видеть гнездо для штекера. А отсоединяться - просто нужно потянуть шнур вниз. Разве нужно само место подсоединения видеть, а соответственно поворачиваться спиной к носовой стойке?
Блин, ну ни за что не поверю, что предполагается выполнение действия без визуального контроля.
#ау
 
Блин, ну ни за что не поверю, что предполагается выполнение действия без визуального контроля.
#ау
Если так уж хочется видеть панель при выдергивании шнура - станьте боком, а еще лучше вполоборота лицом к самолету, чуть в стороне от направления движения носовой стойки. И панель будете видеть, и дотянетесь рукой чтобы отсоединить кабель, и боковым зрением увидите фары если включатся, и движение самолета заметите. В самом худшем случае если ничего этого не заметите и будете стоять неподвижно - колесо только пальцы на ногах переедет.
А вот если более 8-ми секунд будете стоять спиной к носовой стойке чтобы во всех деталях рассмотреть панель - видео вы видели что случилось.


Гнездо для подключения СПУ на той же панели, что и электичество.
 
Последнее редактирование:
Разве что мне следовало уточнить сразу - это было не в РФ
Как говорится не "Волгу", а "Запорожец", и не выиграл, а проиграл.

И еще главное - вы не обратили внимание на эту ссылку которую я недавно выкладывал:
Ну, а закончилось всё рекордной выплатой.
Обжаловать которую не удалось.
 
Если так уж хочется видеть панель при выдергивании шнура - станьте боком, а еще лучше вполоборота лицом к самолету, чуть в стороне от направления движения носовой стойки. И панель будете видеть, и дотянетесь рукой чтобы отсоединить кабель, и боковым зрением увидите фары если включатся, и движение самолета заметите. В самом худшем случае если ничего этого не заметите и будете стоять неподвижно - колесо только пальцы на ногах переедет.
А вот если более 8-ми секунд будете стоять спиной к носовой стойке чтобы во всех деталях рассмотреть панель - видео вы видели что случилось.


Гнездо для подключения СПУ на той же панели, что и электичество.
Стоя лицом к стойке шасси и к фарам, как мне кажется, закрывать этот лючок гораздо удобнее, чем наоборот.
 
Ну, а закончилось всё рекордной выплатой.
https://tass.ru/obschestvo/9109779 Обжаловать которую не удалось.
https://tass.ru/sibir-news/9969843
Только ушло на это больше чем полгода. И еще 4 месяца на апелляцию - ведь пока ее не выиграешь - исполнения решения суда первой инстанции не будет. В итоге - год! А сколько нервов на судебные тяжбы? Да и деньги на хорошего адвоката нужны, который юристов Аэрофлота пересилил.
Кстати, против моей фразы "К сожалению, если работодатель не желает расставаться с деньгами - он найдет любую зацепку." - возражения есть?
Или вы считаете нормой "выбивать" компенсации с работодателя через суд?
С виновника если такой есть - тут уже только через суд.
 
Последнее редактирование:
Самое главное, что вы никак не можете осознать, что несёте полную околесицу рассуждая об области, в которой ваши компетенции находятся на отметке около 0. В текущей ситуации руководители решают вопрос не о компенсациях, а о том, кто по какой статье пойдет или не пойдет. Вопрос компенсаций вообще сейчас не стоит, деньги по б/л будет оплачивать ФСС, все остальное будет решаться в рамках гражданского суда, есликогда пострадавший обратится с иском против работодателя
Спасибо за ваше сообщение!
Оно подтнолкнуло меня повысить свои знания в этой области. Интернет благо есть.
Действительно, не работодатель, а ФСС выплачивает компенсации в случае травмы. Работодатель может выплатить материальную помощь - но это не обязаловка.
Но ФСС выплаты производит на основании акта о траве, а в акте среди прочего обязательно указывается степень вины работника если была такова.
И правильно я писал: "Если на стройке кирпич упал на голову, а на голове была каска - компенсация будет, каски не было - компенсации может не быть"
Моя ошибка была в том, кто именно выплачивает компенсацию.
 
нет такого фонда "соц страхования", он объединен с пенсионным и называется он правильно: Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации — один из государственных внебюджетных фондов. Создан федеральным законом от 14.07.2022 № 236-ФЗ «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» путем реорганизации Пенсионного фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации. О Фонде
 
Реклама
Но в случае с самолетом нашелся тот кто спокойно стоял.
Тут вот написали: "Проблемы начались с того, что потерялся голосовой контакт между выпускающим и экипажем, согласно предварительному сообщению." Так может парень не просто так стоял, а давил на кнопку "cockpit call"?
 
26.05.2024. Boeing 737-7GL (WL) VT-SLA SpiceJet.
Возврат самолёта в аэропорт вылета Дели имени Индиры Ганди, Индия, по причине столкновения с птицей, залетевшей в двигатель №2. Посадка самолёта благополучно.


t.me/aviaincident/31579



25.05.2024. Airbus A320-214 (WL) VT-EXD एअर इंडिया.
Возврат самолёта в аэропорт вылета Ти́руванантапу́рам, Керала, Индия, по причине столкновения самолёта с журавлём, залетевшим в один двух из двигателей самолёта. Посадка самолёта благополучно.


t.me/aviaincident/31577

 
Очередной борт попал в турбулентность и снова есть пострадавшие.
Boeing 787-9 Dreamliner (б/н A7-BHM) авиакомпании Qatar Airways, выполнявший рейс QR17 из Дохи в Дублин попал в зону сильной турбулентности над Турцией (желтое пятно на карте).
Двенадцать человек: шесть пассажиров и шесть членов экипажа получили различные травмы. Судя по тому, что рейс был выполнен до конечного пункта назначения, можно предположить, что травмы все же незначительные, но восемь человек, как сообщается, были отправлены в больницу.


t.me/aviaincident/31570

 
Тут вот написали: "Проблемы начались с того, что потерялся голосовой контакт между выпускающим и экипажем, согласно предварительному сообщению." Так может парень не просто так стоял, а давил на кнопку "cockpit call"?
А это возможно сделать только повернувшись спиной к носовой стойке? И никак иначе?
Если присмотреться к видео - похоже что действительно какие то манипуляции он делал на щитке.
 
Последнее редактирование:

В Пулково расследуют авиаинцидент с участием автомобиля и самолета. Как сообщает Северо-Западная транспортная прокуратура, легковушка выехала на летное поле перед самолетом. В ведомстве уточнили, что технический работник авиакомпании Nordwind выехал на своей машине на перед бортом рейса Кострома - Санкт-Петербург.
 

В Пулково расследуют авиаинцидент с участием автомобиля и самолета. Как сообщает Северо-Западная транспортная прокуратура, легковушка выехала на летное поле перед самолетом. В ведомстве уточнили, что технический работник авиакомпании Nordwind выехал на своей машине на перед бортом рейса Кострома - Санкт-Петербург.


t.me/aviaincident/31564

 
Реклама

Вот как журналисты любять нагонять страх по любому поводу.
Сравниваем.
В одной статье написано "Все пассажиры благополучно высажены, пострадавших и ущерба нет."
А вот это звучит уже чуток по другому:
"Пассажиров экстренно вывели из самолёта, пострадавших нет."
Еще немного - и будет "чудом все остались живы"
 
Назад