Мелкие происшествия

Так и представляю себе ситуацию - рулит себе неспешно этот Ан-26 из Костромы по МРД, дорогу ему пересекает этот несчастный "Рено-логан", самолет тут же останавливается и немедленно объявляется экстренная эвакуация )))
 
Реклама
Так и представляю себе ситуацию - рулит себе неспешно этот Ан-26 из Костромы по МРД, дорогу ему пересекает этот несчастный "Рено-логан", самолет тут же останавливается и немедленно объявляется экстренная эвакуация )))
Я тоже это представил, когда читал ))) #автоудаление
 
Вот как журналисты любять нагонять страх по любому поводу.
Сравниваем.
В одной статье написано "Все пассажиры благополучно высажены, пострадавших и ущерба нет."
А вот это звучит уже чуток по другому:
"Пассажиров экстренно вывели из самолёта, пострадавших нет."
Еще немного - и будет "чудом все остались живы"
Специально глянул сейчас заголовки в СМИ по этой теме , по сути Вы не ошиблись )

"Заходивший на посадку самолет чуть не столкнулся с машиной в Петербурге."
"Автомобиль оказался на пути севшего в Пулкове самолета."
"КОСТРОМСКОЙ САМОЛЕТ ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ В АВАРИЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
"Столкновения удалось избежать, самолет остановился примерно в пятидесяти метрах от автомобиля, пассажиров экстренно вывели на летное поле. К счастью, обошлось без пострадавших."



 
Если так уж хочется видеть панель при выдергивании шнура - станьте боком, а еще лучше вполоборота лицом к самолету, чуть в стороне от направления движения носовой стойки. И панель будете видеть, и дотянетесь рукой чтобы отсоединить кабель, и боковым зрением увидите фары если включатся, и движение самолета заметите. В самом худшем случае если ничего этого не заметите и будете стоять неподвижно - колесо только пальцы на ногах переедет.
А вот если более 8-ми секунд будете стоять спиной к носовой стойке чтобы во всех деталях рассмотреть панель - видео вы видели что случилось.


Гнездо для подключения СПУ на той же панели, что и электичество.
Вот на мотогондоле есть предупреждающие знаки опасности нахождения человека в определенных местах. А перед ПНШ что-то ничего подобного не видно.
 

Вложения

  • 834566_original.jpg
    834566_original.jpg
    113 КБ · Просмотры: 0
Вот на мотогондоле есть предупреждающие знаки опасности нахождения человека в определенных местах. А перед ПНШ что-то ничего подобного не видно.
Пример со стрелой и грузом уже приводил.
Опять к нему вернусь.
Стройка, кран, бетонная плита в нескольких метрах над землей,
Вы уронили банку с пивом, она закатилась и лежит строго под плитой. Вы спокойно пойдете и подберете банку? Или найдете способ ее достать не заходя непосредственно под плиту?
Какой вариант выберете? Ведь плаката на плите никакого не будет!
В который раз о самолете.
Можно отсоединять кабель СПУ повернувшись спиной к носовой стойке, находясь на ее пути в случае руления без разрешения.
А можно отсоединить не упуская из виду сам самолет и не находясь на пути движения носовой стойки.
Я бы выбрал второй вариант. А вы? Неужели первый?
 
Пример со стрелой и грузом уже приводил.
Опять к нему вернусь.
Стройка, кран, бетонная плита в нескольких метрах над землей,
Вы уронили банку с пивом, она закатилась и лежит строго под плитой. Вы спокойно пойдете и подберете банку? Или найдете способ ее достать не заходя непосредственно под плиту?
Какой вариант выберете? Ведь плаката на плите никакого не будет!
В который раз о самолете.
Можно отсоединять кабель СПУ повернувшись спиной к носовой стойке, находясь на ее пути в случае руления без разрешения.
А можно отсоединить не упуская из виду сам самолет и не находясь на пути движения носовой стойки.
Я бы выбрал второй вариант. А вы? Неужели первый?
Лично я выбираю вариант - нечего дебилов сажать в кабину, тем более в левое кресло. Так как компания называется?
 
Лично я выбираю вариант - нечего дебилов сажать в кабину, тем более в левое кресло. Так как компания называется?
Которая техника задавила передней стойкой?, "Уральские авиалинии": "техником, которого переехал самолет в Екатеринбурге, оказался 21-летний уроженец Челябинска Раиль Хасанов. Несчастный случай произошел 19 мая в аэропорту Кольцово. Самолет «Уральских авиалиний» Airbus A320 готовился к вылету в Бишкек. Во время начала движения выпускающий техник попал под колеса лайнера. Передняя стойка шасси переехала ему ноги. Раиля на скорой увезли в больницу № 36.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27609/4935723/
 
А ваш вариант отменяет поговорку "Береженого Бог бережет?
Отменяет. Самолёт не может начинать движение, пока выпускающий не даст добро. Ещё раз, лично для Вас, уж коль эта тема так интересна - порулил без команды повредил самолёт, задавил техника ты виноват!!! То, что Вы рассказывали при опросе наземного работника хорошо годится для ответа инспектору или сдачи экзамена. Но ситуации бывают разные. Ни Вы, ни я этот лючок не открывал и не закрывал, но и Вы, и я выруливали со стоянки. За около 40 лет я на свободе и никому не должен! Чего и Вам желаю! Вот для нас поговорка подходит! Потому, что в наших (ваших) руках управление сложной и тяжёлой техникой. Прежде чем начать движение есть карта и технология. Вот где выпало одно звено и к "земле" не имеет никакого отношения.
PS. Это если про, так любимые, сырные дырки.)))
 
Реклама
Отменяет. Самолёт не может начинать движение, пока выпускающий не даст добро. Ещё раз, лично для Вас, уж коль эта тема так интересна - порулил без команды повредил самолёт, задавил техника ты виноват!!! То, что Вы рассказывали при опросе наземного работника хорошо годится для ответа инспектору или сдачи экзамена. Но ситуации бывают разные. Ни Вы, ни я этот лючок не открывал и не закрывал, но и Вы, и я выруливали со стоянки. За около 40 лет я на свободе и никому не должен! Чего и Вам желаю! Вот для нас поговорка подходит! Потому, что в наших (ваших) руках управление сложной и тяжёлой техникой. Прежде чем начать движение есть карта и технология. Вот где выпало одно звено и к "земле" не имеет никакого отношения.
Вы разве не видели что я не раз писал - КВС виновник №1?
Тогда еще вам один пример.
Вы переходите пешеходный переход на зеленый свет. Машины не должны ехать на красный.
Но я всегда смотрю по сторонам. А вы? Не смотрите и идете? Попадете под колеса - вам легче станет что водитель виновник №1?
 
Вы разве не видели что я не раз писал - КВС виновник №1?
Тогда еще вам один пример.
Вы переходите пешеходный переход на зеленый свет. Машины не должны ехать на красный.
Но я всегда смотрю по сторонам. А вы? Не смотрите и идете? Попадете под колеса - вам легче станет что водитель виновник №1?
Смотрю. Наше поколение учили правильно.))
 
Смотрю. Наше поколение учили правильно.))
Значит поговорку "Береженого Бог бережет" для перехода на зеленый свет не отменяете?
Так почему отменяете для выпускающих?
Ведь не должен водитель ехать на красный свет, не должен командир начинать руление без разрешения"! Принципиальных отличий нет.
 
Dmikras, Я так понимаю, что вам, сидящим наверху в белых рубашечках, ни разу не доводилось быть под самолетом с запущеными двигателями? Так вот, там первая и главная мысль - что бы не засосало в двигатель. Примеров такого море. И самое безопасное место это центральная линия самолета и думать еще о идиоте который сверху сидит.... Теперь, после такого случая, придется брать и это в расчет.
 
Значит поговорку "Береженого Бог бережет" для перехода на зеленый свет не отменяете?
Так почему отменяете для выпускающих?
Ведь не должен водитель ехать на красный свет, не должен командир начинать руление без разрешения"! Принципиальных отличий нет.
Я, честно, не понимаю - чего Вы хотите доказать с секундомером в руке? Сколько раз было, запрашиваем руление, а техника не видим. Ну давай выруливай! А там борт с соседней выруливал и очередной ас дунул так, что все со стоянки полетело под наш борт. И стремянка, и заглушки... Он пошёл убирать. И это не фентази, а реалии из практики. Не видишь, моргни фарами. Нет реакции, есть "транзит" пусть напрягутся и выяснять где его носит. Это нормальная практика. Задержка рейса? Так есть на кого повесить! Но давить - извините. Это как без топлива лететь на запасной при нормальном назначения.
 
Последнее редактирование:
Я, честно, не понимаю - чего Вы хотите доказать с секундомером в руке? Сколько раз было, запрашиваем руление, а техника не видим. Ну давай выруливай! А там борт с соседней выруливал и очередной ас дунул так, что все со стоянки полетело под наш борт. И стремянка, и заглушки... Он пошёл убирать. И это не фентози, а реалии из практики. Не видишь, моргни фарами. Нет реакции, есть "транзит" пусть напрягутся и выяснять где его носит. Это нормальная практика. Задержка рейса? Так есть на кого повесить! Но давить - извините. Это как без топлива лететь на запасной при нормальном назначения.
Вы действительно не понимаете что я хочу сказать.
Разве я хоть раз оправдывал командира в этой ситуации? Абсолютно не оправдываю. Еще раз могу специально дял вас повторить - командир виновник №1.
Но и техник не задумался о своей безопасности. Именно это я пытаюсь объяснить. По какой причине? То ли не так научили, то ли забыл как учили - но результат плачевный.
Думаю что после этого случая все кто работает выпускающими сделают для себя выводы. И сомневаюсь что хоть кто то теперь будет поворачиваться к носовой стойке спиной, даже на пару секунд
 
Вы переходите пешеходный переход на зеленый свет. Машины не должны ехать на красный.
Но я всегда смотрю по сторонам. А вы? Не смотрите и идете? Попадете под колеса - вам легче станет что водитель виновник №1?

это пример мимо кассы - пешеход ОБЯЗАН "смотреть по сторонам"

ПДД РФ
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить ... после того, как ... убедятся, что переход будет для них безопасен. ...
4.6. ... Пешеходы, не успевшие закончить переход ... Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности ... .
 
Последнее редактирование:
это пример мимо кассы - пешеход ОБЯЗАН "смотреть по сторонам"

ПДД РФ
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить ... после того, как ... убедятся, что переход будет для них безопасен. ...
4.6. ... Пешеходы, не успевшие закончить переход ... Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности ... .

Чтобы определиться мимо кассы или нет - надо иметь на руках инструкции для выпускающего именно из этой обслуживающей компании. Вы видели ее? Я нет.
Но думаю прокуратура это обязательно посмотрит. В том числе проверит кто и как проводил подготовку этого специалиста.
Если окажется что в инструкции нет мер безопасности, детально не расписано как избежать подобных ситуаций или с этим работником соответствующие занятия не проводились - то рядом с командиром на скамье подсудимых и руководитель этой обслуживающей компании должен сидеть.
Есть возражения?
 
Есть возражения?
Здесь возражений нет, но не техник.
Где-то в конце 80-х работал на Ми-2 на "химии" в командировке в Брянской области. Техник был молодой парнишка атлетически сложенный Ваня. Рассказал как после училища подкачивали колесо с баллона без редуктора. Ему покрышкой прилетело в лицо. Когда через несколько дней пришёл в себя, то первыми кого увидел в палате стояло все начальство АТБ. И в один голос: Ваня, не губи! Дозволь слово молвить...
Почему? Вы выше ответили. Несмотря, что там было полное нарушение ТБ. А здесь не тем боком стоял. Было бы смешно...
 
Реклама
Рассказал как после училища подкачивали колесо с баллона без редуктора.
Бывало и так, через тряпочку, что то этот хлопец через чур перестарался, это ж сколько надо закачать в колесо, чтобы оно лопнуло?, насколько я помню, на память, давление в основном колесе Ми-2 4 кг/см.*см, а в носовом 2,5... Вот уж действительно: "заставь дурака богу молится, он и лоб расшибёт" - закачивают по обжатию через тряпочку и без фанатизма (на химии).
 
Назад