Мелкие происшествия


17 сентября 2024 года самолет Airbus A321, выполнявший рейс EZY8261, был эвакуирован перед вылетом из Ираклиона (Крит) в аэропорт Лондон-Гатвик (LGW) «из-за возгорания ручной клади пассажира», сообщил представитель easyJet в заявлении после инцидента.
Самолет должен был вылететь в 13:55 по местному времени. Однако, согласно сообщению MailOnline, очевидец сказал: «Из сумки вырвались огонь и едкий дым, раздались хлопающие взрывные звуки», а «дым заполнил салон вокруг сумки».

Предполагается, что взрыв был вызван внешним аккумулятором и электронными сигаретами в ручной клади пассажира. Пожарные службы и полиция прибыли на место происшествия для расследования инцидента.

На борту самолета находилось 236 пассажиров, и все они были быстро эвакуированы на взлетно-посадочную полосу с помощью аварийных трапов. Сообщений о каких-либо травмах нет, за исключением одного пассажира, который получил ожоги от трения, используя аварийный трап, чтобы покинуть самолет.
 
Последнее редактирование модератором:
Очень невнятная информация о высоте происшествия: выше 3000м.


Пассажиры рейса авиакомпании Delta Air Lines пострадали от разрыва барабанных перепонок, головных болей и кровотечения из носа, когда в салоне самолета во время полета возникла проблема с герметизацией.

Рейс DL 1203 направлялся в международный аэропорт Портленда (PDX) из Солт-Лейк-Сити 15 сентября 2024 года, когда пилоты заметили, что у пятилетнего самолета B737-900ER возникла проблема с герметизацией, когда он летел на высоте более 10 000 футов.
 
Это могла быть взрывная декомпрессия. Где-то образовалась дырка значительных размеров и была быстрая утечка воздуха.
 
Последнее редактирование:
Взрывная декомпрессия? Меня за такое лет пять назад забанили))))
Значит нет, не была. Полагаю, что проблема была не от низкого давления, а от высокого на снижении.
 
Последнее редактирование:
 

Самолет Boeing 737-800 компании BoA Boliviana de Aviacion с регистрационным номером CP-3151, выполнявший рейс OB-972 из Ла-Паса в Санта-Крус (Боливия), взлетел с взлетно-посадочной полосы 28 в Ла-Пасе. Экипаж прекратил набор на высоте около 16000 футов из-за того, что в салоне не было надлежащего давления. Самолет вернулся в Ла-Пас для безопасной посадки на взлетно-посадочную полосу 10 примерно через 12 минут после вылета.