Мелкие происшествия

Реклама
СВОДКА

30.10.2024. Ми-8 RA-24749.
Вынужденная посадка вертолёта по причине отказа основной гидросистемы в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края России.
ВС повреждений не имеет.
На борту 3 члена экипажа и 19 пассажиров.
Медицинская помощь не требуется.
 
Ан-2, севший вынужденно в Ставропольском крае на днях: «Пилоты самолёта Ан-2, совершившего жёсткую посадку на Ставрополье 27 октября, через три минуты после взлёта заметили падение мощности двигателя, сообщил генеральный директор авиакомпании «Авиахим-Юг», которой принадлежит судно, Дмитрий Стригунов.
Ни ссадин, ни ушибов, ни переломов. Скорая помощь приезжала, мы попросили всех пройти медосвидетельствование, хотя видимых повреждений не было. Всё хорошо, претензий нет, пассажиры благодарны пилоту», - сообщил Дмитрий Стригунов. https://dzen.ru/a/Zx_foqzAWFrqGk3Q
 

Стали известны подробности инцидента с рейсом авиакомпании Flair Airlines в Канаде, произошедшего 24 октября 2024 года. Капитан самолета Boeing 737 MAX 8 получил незначительные травмы в результате столкновения с гусем примерно через три минуты после взлета, когда самолет проходил на высоте около 1220 метров (4000 футов). Самолет столкнулся со стаей канадских гусей после взлета из Торонто, в результате чего разбилось лобовое стекло с левой стороны самолета.

Самолет, участвовавший в этом инциденте, — Boeing 737 MAX 8, зарегистрированный как C-FLKO.
По имеющимся данным, самолет остается на земле в аэропорту Торонто-Пирсон уже более недели после инцидента, а его текущий статус на момент написания статьи ch-aviation описывает как «на хранении».
 
Реклама

Стали известны подробности инцидента с рейсом авиакомпании Flair Airlines в Канаде, произошедшего 24 октября 2024 года. Капитан самолета Boeing 737 MAX 8 получил незначительные травмы в результате столкновения с гусем примерно через три минуты после взлета, когда самолет проходил на высоте около 1220 метров (4000 футов). Самолет столкнулся со стаей канадских гусей после взлета из Торонто, в результате чего разбилось лобовое стекло с левой стороны самолета.

Самолет, участвовавший в этом инциденте, — Boeing 737 MAX 8, зарегистрированный как C-FLKO.
По имеющимся данным, самолет остается на земле в аэропорту Торонто-Пирсон уже более недели после инцидента, а его текущий статус на момент написания статьи ch-aviation описывает как «на хранении».


Здесь фото имеется
 
Канадские гуси ребята крупные. Считай ядро влетело в кабину

В этом случае скорость не более 250 узлов еще была.

Литовские гуси тоже не мелочь.
В свое время в Паневежском полку гуся поймали. Ил-76. На высоте 3000 метров, скорость приборная 500км/ч.
Переднеее левое (которое узкое) разлетелось и вместе с гусем улетело в гермоперегородку. Бортинженер счастливчик - в этот момент повернулся в сторону панели СКВ, т.е. не сидел строго посередине. Все мимо него пролетело.
 
Последнее редактирование:

Самолет B777-300 авиакомпании Kuwait Airways получил значительные повреждения в результате неожиданного обрушения телетрапа в международном аэропорту Хазрат Шахджалал (DAC) в Дакке, Бангладеш.

Инцидент произошел рано утром 6 ноября 2024 года около 02:20 по местному времени.
 
Реклама
Но незначительно — борт смог самостоятельно освободить ВПП-11.
Экипаж, самолет и полоса не пострадали. Взлет-посадки не приостанавливались.
------------------------
Чего об этом размазывать? Сам выкатился, сам зарулил, никто и ничто не пострадало. Чи не происшествие....
 
Назад