инцидент...Но незначительно — борт смог самостоятельно освободить ВПП-11.
Экипаж, самолет и полоса не пострадали. Взлет-посадки не приостанавливались.
------------------------
Чего об этом размазывать? Сам выкатился, сам зарулил, никто и ничто не пострадало. Чи не происшествие....
Немного ранее, что-то аналогичное на п.п. Нунлигран, погибла бабушка со внучкой из-за опрокидывания гаража ветровым потоком от несущего винта производящего посадку вертолета МИ-8. Гараж принадлежал местной главе одноименного. поселения.
Любят же некоторые журналисты ужас на читателей нагонять.
"Правый двигатель загорелся" - а на самом деле всего то помпаж из за птиц, максимум несколько вспышек пламени из сопла.
Не вяжутся фразы "загорелся" и "вырабатывали топливо".
Incident: Hainan B789 at Rome on Nov 10th 2024, bird strike
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Я думаю, это была "направляющая трубка", сначала вставляют в смотровой колодец это пластиковую трубку, а затем в неё заводят зонд эндоскопа, чтобы не повреждать оплетку зонда острыми кромками, а также, чтобы гибкий зонд не скатывался под своим весом и не прогибался.«На всякого мудреца довольно простоты» — комедия А. Островского.
Qantas Airbus A380 flew for 294 hours with tool lodged in engine: ATSB report - AeroTime
An investigation carried out by ATSB has found that a Qantas A380 flew for 294 hours with an engineering tool wedged in one of its engines.www.aerotime.aero
Австралийский совет по безопасности на транспорте (ATSB) опубликовал официальный отчет о том, как самолет Qantas Airbus A380 пролетел почти 300 часов и совершил 34 полета с инструментом, застрявшим в одном из четырех двигателей.
При очередном осмотре четырех двигателей Rolls-Royce самолета инженер обнаружил нейлоновый инструмент длиной 1,25 м (4 фута), застрявший у направляющих лопаток выходного отверстия низкого давления в одном из двигателей. Эти лопатки вместе с вентилятором видны при взгляде на двигатель спереди и являются ключевым компонентом реактивных турбинных двигателей. Инструмент относится к типу, используемому для поворота компрессора двигателя во время осмотров бороскопом, где проводится детальное обследование компонентов двигателя.
Изучив записи о техническом обслуживании самолета, ATSB пришел к выводу, что инструмент был оставлен в двигателе во время предыдущей проверки в Лос-Анджелесе, примерно за 26 дней до того, как он был наконец обнаружен. Следователи также обнаружили, что инструмент остался незамеченным во время более короткой проверки технического обслуживания, проведенной на самолете в конце трехдневного периода технического обслуживания в декабре 2023 года. Его также не заметили экипажи во время предполетных внешних проверок перед каждым из 34 полетов.
В ATSB сообщили, что, хотя сам инструмент был обнаружен поврежденным и «деформированным» из-за своего расположения внутри двигателя и «высокоэнергетического потока воздуха», каким-то чудом он не нанес никакого ущерба каким-либо компонентам самого двигателя.
Я думаю, это была "направляющая трубка", сначала вставляют в смотровой колодец это пластиковую трубку, а затем в неё заводят зонд эндоскопа, чтобы не повреждать оплетку зонда острыми кромками, а также, чтобы гибкий зонд не скатывался под своим весом и не прогибался.
Нет, она лежит в чемодане с эндоскопом, если длинная трубка, то свернутая в кольцо, в чемодане их может лежать множество, трубка пластиковая, поэтому она стальным лопаткам повреждений нанести не могла. Эндоскопист промухал, скорее всего.И она, как и любой другой инструмент, взятый для выполнения работы под роспись, должна была быть возвращена. Так что в "инструменталке" тоже промухали.
Нет, она лежит в чемодане с эндоскопом, если длинная трубка, то свернутая в кольцо, в чемодане их может лежать множество, трубка пластиковая, поэтому она стальным лопаткам повреждений нанести не могла. Эндоскопист промухал, скорее всего.
Вот здесь их множество описано различных трубок Направляющие трубки
не знаю, какого цвета эта была, я видел только черные, вероятно, она сливалась с цветом окружающих деталей, если её заметили через 34 полета...Им бы цвет такой, чтоб в глаза бросался, чтобы в двигателе с первого взгляда чужой был. А то, как в сказке: "дед бил-бил, не разбил, баба била-била, не разбила..." Впрочем ЧФ-нулись все.