Мелкие происшествия

Вот за 30 лет работы техником и бортмехаником не помню чтобы в таких случаях меняли горловину. Меняли топливозаправщик.
Ну, да, конечно, там запредельные нагрузки!))))Килограмм 10 заправочный узел на шланге весит!
 
Сейчас тебе расскажут: "у вас была низкая интенсивность полетов, а "там", "у них" интенсивность такая, что присоединительный фланец централизованной заправки изнашивается, вот если бы летали бы вы так "там" летают, то не успевали бы фланцы менять".
 
Нет, другое расскажу.
За три года работы на Суперджете ни разу не менял колесо, при этом 4 раза менял двигатели. Вывод: двигатели изнашиваются чаще.
 
Чтобы, Вы, не язвили про интенсивность, дополню: данная работа, по замеру износа и инспекции штуцера заправки, выполняется один раз в 96 месяцев или 8000 циклов, что наступит раньше.

 
Тогда картина проясняется, поскольку в исходном сообщении было заявлено (как я прочитал): "топливная система 787 и 777 одинаковые, но разные регламенты", значит по регламенту периодичность иная и она меньше по периоду или циклам.
Выложили бы Вы сразу регламент, не пришлось бы гадания устраивать, спасибо за информацию. С Днем Победы!
 
8000 циклов.А что подразумевается под понятием "цикл" применительно к данному изделию?
 
Это почти невозможно посчитать. Скорее всего как обычно цикл=полет.
А что размер "ушей" штуцера замеряют - это правильно. Это лучше чем менять штуцер когда шланг ТЗ с него сваливаться начинает, как выше писали. Свалится во время заправки, да в жаркий день - так и до пожара недалеко.
 
цикл=полет это количество наддувов гермокабины и работы шасси - прочность фюзеляжа, к количеству подсоединений к фланцу заправочного модуля ЦЗС никак не соотносится поскольку не каждая посадка=заправка топливом...
 
MPD (ДОКУМЕНТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ) под "изделием" понимает ВС с двигателем, а цикл - это "A complete take off and landing sequence".
 
и где там слова типа: "refueling with fuel"? - оригинальный взгляд на заправочную горловину ЦЗС, какое то: "среднее значение заправок на цикл"...
 
На советской технике циклы считались только для двигателей . 1 цикл это вывод двигателя с режима малого газа на взлетный режим.
 
У меня было. Прилетел на А-109е в один небольшой порт. Заказал заправку. Приехали размотали рукав. Оказалось, что нужен пистолет. Смотали рукав поехали за пистолетом. Приехали, размотали рукав и к нему присоединили пистолет. Качнули! И очень потекло из всех соединений!!! Залили весь вертолет и разумеется себя керосином!
Я не спец по зазорам, но они явно не соответствовали...)))
 
У меня тоже бывали подобные случаи, но во всех случаях виноваты были наконечники на ТЗ, но никак не самолетная горловина.
 
Ага, с его слов.Сам наверно порулить хотел)
Не знаю, что он там хотел, дочка сказала, что гонял их по всему салону как по спинкам так и под креслами. Дело шло к замене самолета и задержке рейса. Но видно нарушитель устал и сдался.)))
PS. В Дубае очень много бродячих котов.
 
Последнее редактирование:

А валерьянки в аптечке не нашлось?