Вот за 30 лет работы техником и бортмехаником не помню чтобы в таких случаях меняли горловину. Меняли топливозаправщик.И на Ту-154 мы их меняли, но только, когда шланг топливозаправщика на них не держался, ничто не вечно.
Ну, да, конечно, там запредельные нагрузки!))))Килограмм 10 заправочный узел на шланге весит!При подсоединении наконечника тоже ничего не вступает друг с другом в контакт? А на чём висит всю заправку топливный рукав, что воспринимает его вес и прочие силы при заправке?
На этом заканчиваю, это уже не мелкие происшествия.
Наверное силумин использовался!))))он же импортный самолет и металл там импортный в топливной системе, чему ты удивляешься?, это в нашей матчасти железяки были сделаны "навека"...
Сейчас тебе расскажут: "у вас была низкая интенсивность полетов, а "там", "у них" интенсивность такая, что присоединительный фланец централизованной заправки изнашивается, вот если бы летали бы вы так "там" летают, то не успевали бы фланцы менять".Вот за 30 лет работы техником и бортмехаником не помню чтобы в таких случаях меняли горловину. Меняли топливозаправщик.
Нет, другое расскажу.Сейчас тебе расскажут: "у вас была низкая интенсивность полетов, а "там", "у них" интенсивность такая, что присоединительный фланец централизованной заправки изнашивается, вот если бы летали бы вы так "там" летают, то не успевали бы фланцы менять".
За три года работы на Суперджете ни разу не менял колесо, при этом 4 раза менял двигатели. Вывод: двигатели изнашиваются чаще.Вот за 30 лет работы техником и бортмехаником не помню чтобы в таких случаях меняли горловину.
Чтобы, Вы, не язвили про интенсивность, дополню: данная работа, по замеру износа и инспекции штуцера заправки, выполняется один раз в 96 месяцев или 8000 циклов, что наступит раньше.Сейчас тебе расскажут: "у вас была низкая интенсивность полетов, а "там", "у них" интенсивность такая, что присоединительный фланец централизованной заправки изнашивается, вот если бы летали бы вы так "там" летают, то не успевали бы фланцы менять".
Тогда картина проясняется, поскольку в исходном сообщении было заявлено (как я прочитал): "топливная система 787 и 777 одинаковые, но разные регламенты", значит по регламенту периодичность иная и она меньше по периоду или циклам.Чтобы, Вы, не язвили про интенсивность, дополню: данная работа, по замеру износа и инспекции штуцера заправки, выполняется один раз в 96 месяцев или 8000 циклов, что наступит раньше.
Посмотреть вложение 859000
8000 циклов.А что подразумевается под понятием "цикл" применительно к данному изделию?Чтобы, Вы, не язвили про интенсивность, дополню: данная работа, по замеру износа и инспекции штуцера заправки, выполняется один раз в 96 месяцев или 8000 циклов, что наступит раньше.
Посмотреть вложение 859000
Наверное, заправок - т.е. "подсоединили/отсоединили"=1 цикл?8000 циклов.А что подразумевается под понятием "цикл" применительно к данному изделию?
цикл=полет это количество наддувов гермокабины и работы шасси - прочность фюзеляжа, к количеству подсоединений к фланцу заправочного модуля ЦЗС никак не соотносится поскольку не каждая посадка=заправка топливом...Это почти невозможно посчитать. Скорее всего как обычно цикл=полет.
А что размер "ушей" штуцера замеряют - это правильно. Это лучше чем менять штуцер когда шланг ТЗ с него сваливаться начинает, как выше писали. Свалится во время заправки, да в жаркий день - так и до пожара недалеко.
MPD (ДОКУМЕНТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ) под "изделием" понимает ВС с двигателем, а цикл - это "A complete take off and landing sequence".А что подразумевается под понятием "цикл" применительно к данному изделию?
и где там слова типа: "refueling with fuel"? - оригинальный взгляд на заправочную горловину ЦЗС, какое то: "среднее значение заправок на цикл"...MPD (ДОКУМЕНТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ) под "изделием" понимает ВС с двигателем, а цикл - это "A complete take off and landing sequence".
На советской технике циклы считались только для двигателей . 1 цикл это вывод двигателя с режима малого газа на взлетный режим.Это почти невозможно посчитать. Скорее всего как обычно цикл=полет.
А что размер "ушей" штуцера замеряют - это правильно. Это лучше чем менять штуцер когда шланг ТЗ с него сваливаться начинает, как выше писали. Свалится во время заправки, да в жаркий день - так и до пожара недалеко.
У меня было. Прилетел на А-109е в один небольшой порт. Заказал заправку. Приехали размотали рукав. Оказалось, что нужен пистолет. Смотали рукав поехали за пистолетом. Приехали, размотали рукав и к нему присоединили пистолет. Качнули! И очень потекло из всех соединений!!! Залили весь вертолет и разумеется себя керосином!8000 циклов.А что подразумевается под понятием "цикл" применительно к данному изделию?
У меня тоже бывали подобные случаи, но во всех случаях виноваты были наконечники на ТЗ, но никак не самолетная горловина.У меня было. Прилетел на А-109е в один небольшой порт. Заказал заправку. Приехали размотали рукав. Оказалось, что нужен пистолет. Смотали рукав поехали за пистолетом. Приехали, размотали рукав и к нему присоединили пистолет. Качнули! И очень потекло из всех соединений!!! Залили весь вертолет и разумеется себя керосином!
Я не спец по зазорам, но они явно не соответствовали...)))
Ага, с его слов.Сам наверно порулить хотел)пассажир
Не знаю, что он там хотел, дочка сказала, что гонял их по всему салону как по спинкам так и под креслами. Дело шло к замене самолета и задержке рейса. Но видно нарушитель устал и сдался.)))Ага, с его слов.Сам наверно порулить хотел)
Не знаю, что он там хотел, дочка сказала, что гонял их по всему салону как по спинкам так и под креслами. Дело шло к замене самолета и задержке рейса. Но видно нарушитель устал и сдался.)))
PS. В Дубае очень много бродячих котов.
Идея хорошая, но Восток дело тонкое...)))А валерьянки в аптечке не нашлось?