Мелкие происшествия

Идея хорошая, но Восток дело тонкое...)))

Видимо, был риск, что что набежит больше, чем поймается...
smekh5.gif
 
Реклама
А валерьянки в аптечке не нашлось?
smekh5.gif
В одной из колоний кошек чересчур много стало. Начальник приказал каждой смене при окончании дежурства выносить с лагеряи 10 котов. Представьте картину - сотрудник в форме носится по жилзоне за котом, под смех зэков. Оперативный дежурный поступил мудрее - намазал подошвы валерьянкой. Заходит в отряд ночью с проверкой, минут через 10 кандидаты на освобождение сами к нему в ноги! Другой вопрос в том, что по выходу за ворота ребята со смены этих котов выпускают за первым поворотом. И коты привычной колонной, пешим по кошачьему марш к воротам шлюза, сидят терпеливо ждут когда хлебовозка будет выезжать и шлюз откроют. Тюмень, лечебная ИК-19
 
 
Позавчера Туркиши tailstrike сделали в Праге во время ухода на второй круг

Airbus A321neo авиакомпании Turkish Airlines задел хвостом ВПП при уходе на второй круг в Праге 11 мая 2025 года

Самолёт Airbus A321-200N авиакомпании Turkish Airlines с регистрационным номером TC-LSL, выполнявший рейс TK-1771 из Стамбула (Турция) в Прагу (Чехия), приземлялся на взлётно-посадочную полосу 12 пражского аэропорта в 14:19 по местному времени. Однако экипаж принял решение уйти на второй круг, и в процессе манёвра хвостовая часть самолёта коснулась поверхности ВПП.

После этого самолёт набрал высоту и примерно через 15 минут приземлился без дальнейших происшествий.

Обратный рейс TK-1772 был отменён.


Самолет судя по ФР так и остался в Праге.


1747139768668.png

1747139776405.png
 
Сюда Летальные исходы на борту лучше 😐
 
Реклама
При Сталине прям там бы расстреляли в период войны.
 
Истец всерьёз верит что взыщет с бывшего рядового срочной службы 387 млн рублей... 🤦
 
Позавчера Туркиши tailstrike сделали в Праге во время ухода на второй круг




Самолет судя по ФР так и остался в Праге.


Посмотреть вложение 859447
Посмотреть вложение 859448


t.me/aviationmode/10209

тут еще видео добавили
 
Так без читки выполнять по памяти нельзя!
Хорошо, читая выполняй. А то ведь один читает глядя в карту, другой отвечает глядя в окно... А потом - ах!!! "К взлету не готов!"
Думаю, что в этом случае запуск проводил тех.состав. Было в Иране. Хорошо впереди был пустой перон и не было канавы)). Инженер сел отгазовать двигатель, стояночный не установил, все внимание на параметры. Самолет перепрыгнул через колодки под передними колёсами и метров пять успел прокатиться... Проблема не с тормозами, а с мозгами!
 

По данным Федерального управления гражданской авиации США (FAA), во время последнего сбоя в работе воздушного движения в международном аэропорту Денвера (DEN) у пилотов на 90 секунд была потеряна связь с авиадиспетчерами.

15 мая 2025 года Фрэнк Макинтош, заместитель директора по организации воздушного движения Федерального управления гражданской авиации США , раскрыл подробности сбоя связи, выступая перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре .

Макинтош сообщил законодателям, что 12 мая 2025 года одна из частот, используемых между пилотами и диспетчерами воздушного движения, была потеряна, и им пришлось переключиться на резервную частоту для восстановления связи.

«Во время отключения частоты все самолеты были разделены процедурами воздушного движения и стандартами эшелонирования. Потери эшелонирования не было», — пояснил Макинтош.
 
и опрокинул целый Камаз со взводом солдат в кузове.

Большой у вас был Камаз.

Или взвод такой был:
"Взвод - это тактическое подразделение, состоящее из 30-60 человек,"

Или бойцы мелкие. Как то около 400 новобранцев в Ил-76 перевозили. Без второй палубы.
 
Реклама
Или взвод такой был:
"Взвод - это тактическое подразделение, состоящее из 30-60 человек,"
Мне сейчас разные источники разные цифры подсовывают: где-то "от 20-ти человек", в другом месте "от 15-ти". Не удивлюсь, если в различных родах войск свой способ численной организации подразделений. А разбираться в том, чья терминология наиболее истинная не хочется - на подлинность истории это никак не влияет.
 
Назад