Мелкие происшествия

Конечно я в этом вопросе плыву... , но не припомню, чтобы капоты двигателя закрывались ими. Лючки да, а у капотом более серьёзные замки.
 
чтобы капоты двигателя закрывались ими
Все капоты (двигатели и ВР-2) Ми-2 закрываются на винтовой замок, его закручивают отверткой как обычный винт крупного шага.
На ДЗУСах лючок топливных фильтров на правом борту, где сливают отстой при включенном насосе топливном.
 
Спасибо, я помню. Открытые дзусы часто встречал на лючках Яка. На предполетном закрыл, на послеполетном болтается. На Агусте лючок на киле закрывался двумя дзусами... замотали скотчем... На базе отрегулировали. Хорошо не потеряли - открывался против полета.