Фигасе! Его еще и "уткой" сделали?СамолеÑ, леÑевÑий из ТÑмени в ÐадÑм, ÑÑолкнÑлÑÑ Ð¿Ñи взлеÑе Ñ Ð¿ÑиÑей - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Â«Ð¯Ð¼Ð°Ð»Ð°Â» поÑле ÑÑÐ¾Ð»ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¿ÑиÑей вÑнÑжденно веÑнÑлÑÑ Ð² ТÑменÑwww.gazeta.ru
Статья иллюстрирована фото новой модификации Суперджета.
Проще в аэропорту, раз все равно просвечивают, сразу и медобследование проводить )))P.S. Может, есть смысл вернуть в судовую роль штатную единицу корабельного доктора с оборудованной станцией первой помощи?
Ну а раз здоровых людей не бывает, то тогда аэропорты строить при больницах, и самолетами перемещать будут не путешественников, а пациентов.Проще в аэропорту, раз все равно просвечивают, сразу и медобследование проводить )))
Так сегодня ответственность за способность пережить полет лежит на самом пассажире. Не пустить могут беременных на позднем сроке, или с явными проявлениями болезни типа краснухи. И кто будет это оценивать? Медиков в штате нету.Ну а раз здоровых людей не бывает, то тогда аэропорты строить при больницах, и самолетами перемещать будут не путешественников, а пациентов.
Стоимость медобследования вставить в "аэропортовские сборы"Проще в аэропорту, раз все равно просвечивают, сразу и медобследование проводить )))
В статье читаем:СамолеÑ, леÑевÑий из ТÑмени в ÐадÑм, ÑÑолкнÑлÑÑ Ð¿Ñи взлеÑе Ñ Ð¿ÑиÑей - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Â«Ð¯Ð¼Ð°Ð»Ð°Â» поÑле ÑÑÐ¾Ð»ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¿ÑиÑей вÑнÑжденно веÑнÑлÑÑ Ð² ТÑменÑwww.gazeta.ru
Статья иллюстрирована фото новой модификации Суперджета.
ГАЗЕТА.РУ похоже наш форум читают. Просветились!в кабине пилотов высветилась индикация неисправности топливной системы левого полукрыла.
И повальную колоноскопию на гейте. А то мало ли чего эти паксы наглотаются…Стоимость медобследования вставить в "аэропортовские сборы"
В воду по 500 рублей за бутылку подмешивать лекарства по выписанным на месте рецептам.
И его внешнего четвертькрыла.В статье читаем:
ГАЗЕТА.РУ похоже наш форум читают. Просветились!
Сквозную тогда... до самых гландов!И повальную колоноскопию на гейте. А то мало ли чего эти паксы наглотаются…
"Изменение направления ветра" придавило к земле вертолёт, а потом заставило его стрич кусты?
Где там можно посмотреть на ветер, который так "издевался" над новой машиной? А вот высота площадки + температура + "таки перегруз" = результат на видео. В этот раз всем повезло..."Изменение направления ветра" придавило к земле вертолёт, а потом заставило его стрич кусты?
Или там всё таки перегруз был?
А здесь вам и карты в руки. Я понимаю взлет "по вертолетному" вертикально вверх у него не получился. Решил взлетать "по самолетному" с одновременным набором горизонтальной скорости, с "продиранием" через людей и кусты, чтоб быстрее выскочить в ущелье.Где там можно посмотреть на ветер, который так "издевался" над новой машиной? А вот высота площадки + температура + "таки перегруз" = результат на видео. В этот раз всем повезло...
Но дурость(жадность) рулит!
повезло, что хвостом не цепанули при переломе профиля поверхности...Где там можно посмотреть на ветер, который так "издевался" над новой машиной? А вот высота площадки + температура + "таки перегруз" = результат на видео. В этот раз всем повезло...
Но дурость(жадность) рулит!
Все было ясно при контрольном видении. Точнее при посадке после него. Характерное приземление при провале оборотов НВ. Потом решили поплавнее зависнуть. Получилось на пределе (если не меньше). Напомните пожалуйста, обороты взлетного режима. По моим данным провалили до 87%, а там, если не пытаю, 92%. Потом, отойти назад. Да, не раз использовал эту возможность, но ведь они окружили себя зеваками и спереди, и сзади. Просто ооочень повезло, что и на земле никто не пострадал.повезло, что хвостом не цепанули при переломе профиля поверхности...
Сначала контрольное висение, метра 3, субъективно, потом зависал над дорогой 1-1,5 метра - взлет "в зоне ВП" при такой высоте контрольного висения по РЛЭ "не проходил"...
Назад можно было сместиться вдоль дороги, всяко дистанция площадки с влиянием воздушной подушки была бы больше и этих метров могло хватить набрать скорость и перейти на косую обдувку - по моему, не успели они на косую обдувку перейти, были в самом начале разгона скорости в момент пролёта края дороги и перехода рельефа в склон горы, проскочили "на тоненького".
НВ взлетный 92%, допускается падение оборотов НВ до 89%. Генераторы отключаются при падении оборотов НВ 88% и ниже.. Напомните пожалуйста, обороты взлетного режима. По моим данным провалили до 87%, а там, если не пытаю, 92%.