Мелкие происшествия


Статья иллюстрирована фото новой модификации Суперджета.
 
ШБЖ, это я помню на рынке в нулевые видел диск или кассету с надписью "новый альбом Битлз" )))))
 
Фигасе! Его еще и "уткой" сделали?
"Так победим!!"(с)
 
...проблемы больших самолетов...

World's largest passenger plane forced back to Toronto after mid-flight emergency​


P.S. Может, есть смысл вернуть в судовую роль штатную единицу корабельного доктора с оборудованной станцией первой помощи?
 
Проще в аэропорту, раз все равно просвечивают, сразу и медобследование проводить )))
 
Ну а раз здоровых людей не бывает, то тогда аэропорты строить при больницах, и самолетами перемещать будут не путешественников, а пациентов.
 
Так сегодня ответственность за способность пережить полет лежит на самом пассажире. Не пустить могут беременных на позднем сроке, или с явными проявлениями болезни типа краснухи. И кто будет это оценивать? Медиков в штате нету.
 
Стоимость медобследования вставить в "аэропортовские сборы"
В воду по 500 рублей за бутылку подмешивать лекарства по выписанным на месте рецептам.
 
В статье читаем:
ГАЗЕТА.РУ похоже наш форум читают. Просветились!
 
И повальную колоноскопию на гейте. А то мало ли чего эти паксы наглотаются…
 
Где там можно посмотреть на ветер, который так "издевался" над новой машиной? А вот высота площадки + температура + "таки перегруз" = результат на видео. В этот раз всем повезло...
Но дурость(жадность) рулит!
 
А здесь вам и карты в руки. Я понимаю взлет "по вертолетному" вертикально вверх у него не получился. Решил взлетать "по самолетному" с одновременным набором горизонтальной скорости, с "продиранием" через людей и кусты, чтоб быстрее выскочить в ущелье.
Понятно, что все в условиях высокогорья, и возможно перевес для таких условий.
Вопрос к вам: "по самолетному" взлететь легче ?
 
повезло, что хвостом не цепанули при переломе профиля поверхности...
Сначала контрольное висение, метра 3, субъективно, потом зависал над дорогой 1-1,5 метра - взлет "в зоне ВП" при такой высоте контрольного висения по РЛЭ "не проходил"...
Назад можно было сместиться вдоль дороги, всяко дистанция площадки с влиянием воздушной подушки была бы больше и этих метров могло хватить набрать скорость и перейти на косую обдувку - по моему, не успели они на косую обдувку перейти, были в самом начале разгона скорости в момент пролёта края дороги и перехода рельефа в склон горы, проскочили "на тоненького".
 
Все было ясно при контрольном видении. Точнее при посадке после него. Характерное приземление при провале оборотов НВ. Потом решили поплавнее зависнуть. Получилось на пределе (если не меньше). Напомните пожалуйста, обороты взлетного режима. По моим данным провалили до 87%, а там, если не пытаю, 92%. Потом, отойти назад. Да, не раз использовал эту возможность, но ведь они окружили себя зеваками и спереди, и сзади. Просто ооочень повезло, что и на земле никто не пострадал.
Как мне товарищи подсказали, казахстанская инспекция заинтересовалась этим взлетом.
 
НВ взлетный 92%, допускается падение оборотов НВ до 89%. Генераторы отключаются при падении оборотов НВ 88% и ниже.