"По самолетному" там близко не было условий. Для этого нужна условно ВПП определённой длины. Вид взлета определяется именно при контрольном висении. Как выше было сказано - на какой высоте зависает и на каком режиме определяется: взлет по вертолетному вне зоны влияния воздушной подушки; взлет по вертолетному с влиянием ВП; взлет по самолетному, т.е. с разбегом. С данной площадки безопасно было взлетать по вертолетному без влияния ВП. Для этого нужно было чуть разгрузиться...Вопрос к вам: "по самолетному" взлететь легче ?
так и я о том же... но начальство этих пилотов уже придумало "ветер"Где там можно посмотреть на ветер, который так "издевался" над новой машиной? А вот высота площадки + температура + "таки перегруз" = результат на видео. В этот раз всем повезло...
Но дурость(жадность) рулит!
ну, да, его и не было, ветра встречного, метров пять хотя бы, тогда бы они так не корячились - по висению контрольному всё видно, хорошо ещё, что стойкой передней в блоки бетонные ограждения дороги не въехали...так и я о том же... но начальство этих пилотов уже придумало "ветер"
Простите, уточню вопрос. Если взлет на пределе, то как легче взлетать вертикально вверх, или слегка оторвавшись набираем горизонтальную скорость и потом потихоньку вверх ?"По самолетному" там близко не было условий. Для этого нужна условно ВПП определённой длины. Вид взлета определяется именно при контрольном висении. Как выше было сказано - на какой высоте зависает и на каком режиме определяется: взлет по вертолетному вне зоны влияния воздушной подушки; взлет по вертолетному с влиянием ВП; взлет по самолетному, т.е. с разбегом. С данной площадки безопасно было взлетать по вертолетному без влияния ВП. Для этого нужно было чуть разгрузиться...
Конкретно на Ваш вопрос: пилот вертолёта должен уметь выполнять все три вида взлета соображая!
PS. На А-109е мы выполняли четвёртый вид взлета смещение назад с одновременным набором высоты с таким расчетом, что бы, в случае отказа одного двигателя до 80ф, можно было вернуться на площадку взлета.)
Отвечаю, чем быстрее ветолет переходит на косую обдувку тем лучше. Следовательно взлет с разбега самый лучший вариант. Но тогда зачем нам вертолет, который не выполняет то, что от него хотели получить. Поэтому отступая назад от разбега получаем чистый взлет по вертолетному. Не знаю видели ли Вы как взлетают с передней стойки. И это не для форсу, а не "от хорошей жизни". Нет препятствий по курсу и не хочется надрывать технику с единственным вариантом - взлет с влиянием ВП.Простите, уточню вопрос. Если взлет на пределе, то как легче взлетать вертикально вверх, или слегка оторвавшись набираем горизонтальную скорость и потом потихоньку вверх ?
Ну а данные "герои" себе ВПП удлинили, правда через кусты, но зато и кусты подстригли ...
А данным "героям", прежде чем что либо затевать на той площадке, не мешало бы обеспечить себе безопасность - выкосить всю растительность в секторе взлета. Я там не был, но думаю он не большой. Это первое, второе не допускать присутствие людей как возле ВС и особенно по курсу взлета. Поверьте, все кто попал под струю получили максимальное неудовольствие, о котором пилот прекрасно знал! Наверняка и автомобилю досталось.Ну а данные "герои" себе ВПП удлинили, правда через кусты, но зато и кусты подстригли ...
Спасибо за обстоятельный ответ. Исходя из обсуждаемого события захотелось получше понять аэродинамику вертолета. В юности пришлось несколько раз полетать справа в качестве наблюдателя - наводчика на Ка-26. Поскольку в основном взлетали с аэропорта, то всегда и взлетал и садился с на ВПП по самолетному, а вот в поле уже как и подобает вертолету. Интересно, что зависать над точкой пилоты не любили. И если надо наблюдать событие на месте, становились на круг с большим креном, и нарезали круги ...Отвечаю, чем быстрее ветолет переходит на косую обдувку тем лучше. Следовательно взлет с разбега самый лучший вариант. Но тогда зачем нам вертолет, который не выполняет то, что от него хотели получить. Поэтому отступая назад от разбега получаем чистый взлет по вертолетному. Не знаю видели ли Вы как взлетают с передней стойки. И это не для форсу, а не "от хорошей жизни". Нет препятствий по курсу и не хочется накрывать технику с единственным вариантом - взлет с влиянием ВП.
Конкретный ответ: нет препятствий - горизонтальный разгон ( как Вы и предпологали) Но, разумеется, не на пустом.)))
Я на вертолет переучивался с самолёта, а потом опять с вертолёта на самолёт, а потом опять...))) Есть разница и скорее психологическое непонимание (особенно вначале) почему обороты НВ на взлетном режиме меньше чем на крейсерском.))) Если для самолётчика скорость - святое, то для вертолетчика это обороты НВ. И наша задача сохранить их в допустимых пределах. Думаю каждый может "похвастаться" их просадкой ниже допустимого. И я не исключение. Вертолет нет, камнем не падает, но садится примерно как на видео - абы как и абы где. Он просто не может висеть на том режиме. Говорят: винт перетяжелил. Т.е. шаг винта не соответствует режиму двигателей. Бывает на посадке дёрнул ОШ лопасти повернулись(механика), а двигатели так быстро не умеют. Поэтому плавно, с чувством и толком...)))Спасибо за обстоятельный ответ. Исходя из обсуждаемого события захотелось получше понять аэродинамику вертолета. В юности пришлось несколько раз полетать справа в качестве наблюдателя - наводчика на Ка-26. Поскольку в основном взлетали с аэропорта, то всегда и взлетал и садился с на ВПП по самолетному, а вот в поле уже как и подобает вертолету. Интересно, что зависать над точкой пилоты не любили. И если надо наблюдать событие на месте, становились на круг с большим креном, и нарезали круги ...
Вот так? (А я-то думал, зачем вертолёт назад пятится после отрыва.)PS. На А-109е мы выполняли четвёртый вид взлета смещение назад с одновременным набором высоты с таким расчетом, что бы, в случае отказа одного двигателя до 80ф, можно было вернуться на площадку взлета.)
Да, именно так это выглядит. Но нужны условия, которые не всегда бывают.Вот так? (А я-то думал, зачем вертолёт назад пятится после отрыва.)
РоÑавиаÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð¸Ð½ÑеÑеÑовал Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ ÑаÑÑного ÑамолеÑа над плÑжем Ñ Ð¾ÑдÑÑаÑÑими в ÐенингÑадÑкой облаÑÑи
СоÑÑÑдники РоÑавиаÑии наÑали пÑовеÑÐºÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий Ñкипажа ÑаÑÑного ÑамолеÑа ТР-301, коÑоÑÑй пÑолеÑел над плÑжем в ÐенингÑадÑкой облаÑÑи. Ðб ÑÑом ÑообÑил оÑиÑиалÑнÑй пÑедÑÑавиÑелÑ...www.mk.ru Росавиацию заинтересовал полет частного самолета над пляжем с отдыхающими в Ленинградской области
иллюстрация к статье как всегда доставляет...Ðз-за ÑеÑниÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем леÑевÑий из ÐовоÑибиÑÑка в СоÑи ÑамолÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑаеÑÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑ Ð²ÑлеÑа
Ðкипаж паÑÑажиÑÑкого лайнеÑа Boeing 737 ÑоÑÑийÑкой авиакомпании S7 Airlines во вÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑейÑа ÑообÑил о ÑазгеÑмеÑизаÑии. Ðз-за ÑÑÐ¸Ñ ÑеÑниÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем леÑевÑий из ÐовоÑибиÑÑка в...topwar.ru
Проблема в системе кондиционирования и наддува воздушного судна.
иллюстрация к статье как всегда доставляет...