Мелкие происшествия

так и я о том же... но начальство этих пилотов уже придумало "ветер"
ну, да, его и не было, ветра встречного, метров пять хотя бы, тогда бы они так не корячились - по висению контрольному всё видно, хорошо ещё, что стойкой передней в блоки бетонные ограждения дороги не въехали...
Условий для сдвига ветра на видео не видно - ясно в зените, облачности нет, с чего тут ветру сдвигаться?.
 
Реклама
"По самолетному" там близко не было условий. Для этого нужна условно ВПП определённой длины. Вид взлета определяется именно при контрольном висении. Как выше было сказано - на какой высоте зависает и на каком режиме определяется: взлет по вертолетному вне зоны влияния воздушной подушки; взлет по вертолетному с влиянием ВП; взлет по самолетному, т.е. с разбегом. С данной площадки безопасно было взлетать по вертолетному без влияния ВП. Для этого нужно было чуть разгрузиться...
Конкретно на Ваш вопрос: пилот вертолёта должен уметь выполнять все три вида взлета соображая!
PS. На А-109е мы выполняли четвёртый вид взлета смещение назад с одновременным набором высоты с таким расчетом, что бы, в случае отказа одного двигателя до 80ф, можно было вернуться на площадку взлета.)
Простите, уточню вопрос. Если взлет на пределе, то как легче взлетать вертикально вверх, или слегка оторвавшись набираем горизонтальную скорость и потом потихоньку вверх ?
Ну а данные "герои" себе ВПП удлинили, правда через кусты, но зато и кусты подстригли ... :)
 
Простите, уточню вопрос. Если взлет на пределе, то как легче взлетать вертикально вверх, или слегка оторвавшись набираем горизонтальную скорость и потом потихоньку вверх ?
Ну а данные "герои" себе ВПП удлинили, правда через кусты, но зато и кусты подстригли ... :)
Отвечаю, чем быстрее ветолет переходит на косую обдувку тем лучше. Следовательно взлет с разбега самый лучший вариант. Но тогда зачем нам вертолет, который не выполняет то, что от него хотели получить. Поэтому отступая назад от разбега получаем чистый взлет по вертолетному. Не знаю видели ли Вы как взлетают с передней стойки. И это не для форсу, а не "от хорошей жизни". Нет препятствий по курсу и не хочется надрывать технику с единственным вариантом - взлет с влиянием ВП.
Конкретный ответ: нет препятствий - горизонтальный разгон ( как Вы и предпологали) Но, разумеется, не на пустом.)))
 
Последнее редактирование:
Ну а данные "герои" себе ВПП удлинили, правда через кусты, но зато и кусты подстригли ... :)
А данным "героям", прежде чем что либо затевать на той площадке, не мешало бы обеспечить себе безопасность - выкосить всю растительность в секторе взлета. Я там не был, но думаю он не большой. Это первое, второе не допускать присутствие людей как возле ВС и особенно по курсу взлета. Поверьте, все кто попал под струю получили максимальное неудовольствие, о котором пилот прекрасно знал! Наверняка и автомобилю досталось.
 
Отвечаю, чем быстрее ветолет переходит на косую обдувку тем лучше. Следовательно взлет с разбега самый лучший вариант. Но тогда зачем нам вертолет, который не выполняет то, что от него хотели получить. Поэтому отступая назад от разбега получаем чистый взлет по вертолетному. Не знаю видели ли Вы как взлетают с передней стойки. И это не для форсу, а не "от хорошей жизни". Нет препятствий по курсу и не хочется накрывать технику с единственным вариантом - взлет с влиянием ВП.
Конкретный ответ: нет препятствий - горизонтальный разгон ( как Вы и предпологали) Но, разумеется, не на пустом.)))
Спасибо за обстоятельный ответ. Исходя из обсуждаемого события захотелось получше понять аэродинамику вертолета. В юности пришлось несколько раз полетать справа в качестве наблюдателя - наводчика на Ка-26. Поскольку в основном взлетали с аэропорта, то всегда и взлетал и садился с на ВПП по самолетному, а вот в поле уже как и подобает вертолету. Интересно, что зависать над точкой пилоты не любили. И если надо наблюдать событие на месте, становились на круг с большим креном, и нарезали круги ...
 
Спасибо за обстоятельный ответ. Исходя из обсуждаемого события захотелось получше понять аэродинамику вертолета. В юности пришлось несколько раз полетать справа в качестве наблюдателя - наводчика на Ка-26. Поскольку в основном взлетали с аэропорта, то всегда и взлетал и садился с на ВПП по самолетному, а вот в поле уже как и подобает вертолету. Интересно, что зависать над точкой пилоты не любили. И если надо наблюдать событие на месте, становились на круг с большим креном, и нарезали круги ...
Я на вертолет переучивался с самолёта, а потом опять с вертолёта на самолёт, а потом опять...))) Есть разница и скорее психологическое непонимание (особенно вначале) почему обороты НВ на взлетном режиме меньше чем на крейсерском.))) Если для самолётчика скорость - святое, то для вертолетчика это обороты НВ. И наша задача сохранить их в допустимых пределах. Думаю каждый может "похвастаться" их просадкой ниже допустимого. И я не исключение. Вертолет нет, камнем не падает, но садится примерно как на видео - абы как и абы где. Он просто не может висеть на том режиме. Говорят: винт перетяжелил. Т.е. шаг винта не соответствует режиму двигателей. Бывает на посадке дёрнул ОШ лопасти повернулись(механика), а двигатели так быстро не умеют. Поэтому плавно, с чувством и толком...)))
 
PS. На А-109е мы выполняли четвёртый вид взлета смещение назад с одновременным набором высоты с таким расчетом, что бы, в случае отказа одного двигателя до 80ф, можно было вернуться на площадку взлета.)
Вот так? (А я-то думал, зачем вертолёт назад пятится после отрыва.)
 

Росавиацию заинтересовал полет частного самолета над пляжем с отдыхающими в Ленинградской области​

Задержаны пилоты пролетевшего над пляжем Ладожского озера самолета
 

Проблема в системе кондиционирования и наддува воздушного судна.
 
Реклама

Проблема в системе кондиционирования и наддува воздушного судна.
иллюстрация к статье как всегда доставляет...
 
иллюстрация к статье как всегда доставляет...

В этот раз хотя бы сделали оговорку, что фото использовано с
Как бы речь не только про самолет, но и про аэропорт. Формально проходит.
smekh5.gif
 

По данным Flightradar24 , 25 июля 2025 года самолет Boeing 737-700 авиакомпании Southwest был вынужден снизиться примерно на 500 футов, чтобы обеспечить безопасность полета при расхождении с другим бортом.
На сайте данных добавлено, что в самом близком месте самолеты 737-700 и Hawker Hunter находились на расстоянии 4,86 мили друг от друга по горизонтали и на расстоянии 350 футов друг от друга по вертикали.
Авиакомпания Southwest подтвердила, что во время инцидента пострадали два бортпроводника, но пассажиры не пострадали.
После инцидента самолет продолжил полет к месту назначения и благополучно приземлился в аэропорту имени Гарри Рида в Лас-Вегасе (LAS).
 
Загорелось шасси, прерванный взлет. Интересно посмотреть на эвакуацию. У мужчины в одной руке чемодан, а в другой руке ребенок.
 
Загорелось шасси, прерванный взлет. Интересно посмотреть на эвакуацию. У мужчины в одной руке чемодан, а в другой руке ребенок.
У него еще один ребенок чуть постарше, он его перед собой выпихивает.
 

«В воскресенье вечером самолет Virgin Australia буксировали в ангар для технического обслуживания в аэропорту Мельбурна, когда он отсоединился от тягача, в результате чего тягач ударил самолет сбоку», — подтвердил представитель Virgin Australia местным СМИ, добавив, что авиакомпания не ожидает, что столкновение повлияет на другие рейсы.
 
...загорелись тормоза, повзрывались шины...
Я так и не понял (по нескольким источникам), был ли это прерванный взлет или даже до взлета еще не дошло...
 
Реклама
...загорелись тормоза, повзрывались шины...
Я так и не понял (по нескольким источникам), был ли это прерванный взлет или даже до взлета еще не дошло...
Как бы на разбеге "while accelerating ahead of takeoff"
 
Назад