Мелкие происшествия

А мне видится такая траектория:
"на исполнительном правое колесо заклинило при снятии с тормозов", так объясняется "Ваша траектория"?, - не приходилось ранее слышать о таких дефектах на типе, и часто такое бывает?...
 
Сталкивался на Ту-134 с заклинившим антиюзовым датчиком, соответственно, заклинило одно из колес. Но на Ту-134 даже на рулении не обратили внимание на слегка дополнительный звук (то ли от снега, то ли от торможения). После взлета диспетчер проинформировал экипаж о кусках разрушившейся резины на полосе.
На Ан-24, помимо перепутывания переключателя управления передней ногой (от рукоятки или от педалей) или возможного заклинивания правого тормоза (нерастормаживания после отпускания), может быть еще, например, лопнувший шланг тормозов левой стойки шасси. И после вывода двигателей на взлетный режим левое колесо неожиданно растормаживается и самолет пытается развернуть вправо. Экипаж решает то ли отпускать тормоза, то ли тормозить (не тормозится слева). И пока у двигателя уменьшился крутящий момент, самолет уже оказался в траве. Это мои предположения.
 
как-то сомнительно. ну срезало бы зубы на шестерне датчика юза, но чтобы из-за этого заклинило...
для того, чтобы датчики юза стали вмешиваться в систему торможения - им надо раскрутиться до оборотов срабатывания.
тут скорее всего воздух в тормозную систему попал. может быть делались какие-либо работы связанные заменой тормозов.
 
Alex1965, чудом, что не разложился с последствиями! О чем думали когда рейс выпускали в такую погоду в аэропорту прибытия?
 
как-то сомнительно...
Не сомневайтесь. Я сам участник того рейса и лично устранял эту неисправность. Шестерня (там не совсем шестерня) датчика криво стояла по отношению к колесу.Она и заклинила колесо спустя время. Возможно, до этого колесо меняли не снимая датчик, вот и неправильно вогнали в зацепление.
 
Последнее редактирование:


"Не была установлена" это видимо корявой перевод, в оригинале (Part of Delta Air Lines plane wing breaks loose mid-flight)
it was observed that a portion of the left wing's flap was not in place.
то есть "отсутствовала на своем месте".
 
то есть "отсутствовала на своем месте".
был подобный случай на Ил-86, тогда в полете оторвало одну секцию - сел вынужденно в Актюбинске: "Инцидент с самолётом Ил-86 в СССР 37 лет назад, 19 августа 1984 года
Во время полета на эшелоне у самолета оторвались внутренние секции закрылок, тогда еще трехщелевые (симметрично).
За высокое летное мастерство и проявленное мужество все члены экипажа награждены орденами. VKontakte | VK
 
А здесь получается Дельта штатно сели с несимметричной конфигурацией? Или все прозаичнее и сорвало какой-нибудь обтекатель привода?
 
Вероятно, секция на левом полукрыле разрушилась при выпуске на первую ступень выпуска (ТГ канал не написал, на каком этапе полета пассажиры увидели разрушение) - вероятно, посадка с частично выпущенной механизацией с повышенной скоростью, если экипаж знал о неисправности (наверное знал, потому, что дальше не выпускали закрылки).
Ил-86 садился с убранной механизацией на скорости 345 км/час вместо обычной скорости 260км/час с выпущенной механизацией крыла.
 
... "отломилась внешняя закрылка полуплоскости крыла"...
 
В Армении российский МиГ-29 врезался в железный столб и протаранил ограждение
 
Реакции: SDA
Армянское радио...)))