Мелкие происшествия

явно, что взлет прервали не в самом его начале
А мне видится такая траектория:
Untitled-1.jpg
 
Реклама
А мне видится такая траектория:
"на исполнительном правое колесо заклинило при снятии с тормозов", так объясняется "Ваша траектория"?, - не приходилось ранее слышать о таких дефектах на типе, и часто такое бывает?...
 
"на исполнительном правое колесо заклинило при снятии с тормозов", так объясняется "Ваша траектория"?, - не приходилось ранее слышать о таких дефектах на типе, и часто такое бывает?...
Сталкивался на Ту-134 с заклинившим антиюзовым датчиком, соответственно, заклинило одно из колес. Но на Ту-134 даже на рулении не обратили внимание на слегка дополнительный звук (то ли от снега, то ли от торможения). После взлета диспетчер проинформировал экипаж о кусках разрушившейся резины на полосе.
На Ан-24, помимо перепутывания переключателя управления передней ногой (от рукоятки или от педалей) или возможного заклинивания правого тормоза (нерастормаживания после отпускания), может быть еще, например, лопнувший шланг тормозов левой стойки шасси. И после вывода двигателей на взлетный режим левое колесо неожиданно растормаживается и самолет пытается развернуть вправо. Экипаж решает то ли отпускать тормоза, то ли тормозить (не тормозится слева). И пока у двигателя уменьшился крутящий момент, самолет уже оказался в траве. Это мои предположения.
 
Сталкивался на Ту-134 с заклинившим антиюзовым датчиком, соответственно, заклинило одно из колес.
как-то сомнительно. ну срезало бы зубы на шестерне датчика юза, но чтобы из-за этого заклинило...
для того, чтобы датчики юза стали вмешиваться в систему торможения - им надо раскрутиться до оборотов срабатывания.
тут скорее всего воздух в тормозную систему попал. может быть делались какие-либо работы связанные заменой тормозов.
 
Назад