Мелкие происшествия

1975-го года выпуска??? Удивили...
Если бы Вы читали "не чрез строчку", то прочитали бы:
и ныне действующий в переработанном виде, Приказ МГА №155
"В переработанном виде" всё, что было в этом приказе "переехало" в "Руководство по деятельности ОТО", которое оформляется для любой ОТО по ФАП-145 (действующий с 1 марта 2025 г. и его более ранние редакции).
Буксировка ВС - 5.8 раздел НТЭРАТГА-93. Все положения этого раздела входят в соответствующий раздел РД ОТО, осуществляется ИТП.
Когда аэропорты получили право техобслуживания ВС буксировкой занимались ИТП ИАС аэропортов.
Затем, с целью уменьшения расходов на персонал, аэропорты перешли на западную систему под названием "Наземное обслуживание" (ФАП "Правила НО ВС", 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2026 г. и действует до 1 марта 2032 г.).
Удешевить рабсилу, меньше платить за низковалифицированную работу - в этом и есть смысл "Наземного обслуживания", куда набирают "людей с улицы".
С точки зрения манагеров-экономистов, то они стремятся к авиации подходить как к ТО собственных автомобилей. Это мечта любого манагера, чтобы работали рабы необразованные, ими легче управлять и они полностью бесправны, а также не понимают сути происходящего вокруг них - "тупой, ещё тупее" это и есть главный принцип тех, кто считает: "на авиатехнике могут работать люди не имеющие авиационного образования. "Западная модель" в действии это "Наземное обслуживание ВС" у нас сегодня - экономить на персонале, не платить никому лишней копейки - главная цель НОВС.
Во времена МГА СССР был иной подход, все работы с очень дорогой авиатехникой должен выполнять персонал с авиационным образованием и высокой квалификацией. Это было правильно со всех точек зрения, кроме точки зрения: "давайте экономить на всём, прежде всего на людях".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад