Мелкие происшествия

1975-го года выпуска??? Удивили...
Если бы Вы читали "не чрез строчку", то прочитали бы:
и ныне действующий в переработанном виде, Приказ МГА №155
"В переработанном виде" всё, что было в этом приказе "переехало" в "Руководство по деятельности ОТО", которое оформляется для любой ОТО по ФАП-145 (действующий с 1 марта 2025 г. и его более ранние редакции).
Буксировка ВС - 5.8 раздел НТЭРАТГА-93. Все положения этого раздела входят в соответствующий раздел РД ОТО, осуществляется ИТП.
Когда аэропорты получили право техобслуживания ВС буксировкой занимались ИТП ИАС аэропортов.
Затем, с целью уменьшения расходов на персонал, аэропорты перешли на западную систему под названием "Наземное обслуживание" (ФАП "Правила НО ВС", 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2026 г. и действует до 1 марта 2032 г.).
Удешевить рабсилу, меньше платить за низковалифицированную работу - в этом и есть смысл "Наземного обслуживания", куда набирают "людей с улицы".
С точки зрения манагеров-экономистов, то они стремятся к авиации подходить как к ТО собственных автомобилей. Это мечта любого манагера, чтобы работали рабы необразованные, ими легче управлять и они полностью бесправны, а также не понимают сути происходящего вокруг них - "тупой, ещё тупее" это и есть главный принцип тех, кто считает: "на авиатехнике могут работать люди не имеющие авиационного образования. "Западная модель" в действии это "Наземное обслуживание ВС" у нас сегодня - экономить на персонале, не платить никому лишней копейки - главная цель НОВС.
Во времена МГА СССР был иной подход, все работы с очень дорогой авиатехникой должен выполнять персонал с авиационным образованием и высокой квалификацией. Это было правильно со всех точек зрения, кроме точки зрения: "давайте экономить на всём, прежде всего на людях".
 
Последнее редактирование:
Авгеральд подтянулся с некоторыми подробностями:


Порожняком, на пробеге на скорости примерно 100 узлов самолет влево завернул.
Ветер порывистый - но не экстрим.
ФР говорит что скорость на торце нормальная была

 
что, управление заклинило? чтоб так уйти влево? или порыв был достаточный чтоб такую махину утащить? жесть
 

Откуда взялся В777??? В сообщениях (и на фото видно), что это - самолет Boeing 747 (BDSF), зарегистрированный как TC-ACF, который отклонился влево от посадочной полосы во время захода на посадку, а затем частично погрузился в воду за ее пределами.

 
VHHH 192000Z 02004G21KT 9999 FEW035 26/20 Q1011 NOSIG=
VHHH 191930Z 02018KT 9999 FEW030 27/20 Q1011 NOSIG=


Полоса сухая, ветер не особо сильный и не особо боковой.
Скорее всего техническая проблема, возможно с тормозами
 
и про реверс не забыть надо, скорость 100 узлов
 
в 2011-2012 ездил по Шереметьево за рулем не раз - не было у нас ни мигалки, ни коня, ни сбруи.
В зарубежных аэропортах ситуация аналогичная. Где есть, где нет. Не догма.
И сопровождение нужно не постоянно.
 
Реакции: 2014