Мелкие происшествия

Когда статистика на слово "salary" or "hourly wages" -- никакие другие "добавки" в подавляющем большинстве статистических случаев не учитываются... насколько я знаю.
 


Цитаты из рукдоков можете сделать в подтверждение выделенного? И какие именно работы с момента когда экипаж в кабине готов к буксировке и запуску, тягач в полной готовности толкать или тянуть самолет? И разве после выполнениея оперативных видов РО не нужно делать запись в бортжурнале? Как это сделать когда все двери закрыты и б/ж в самолете?
Есть желание с Вашей помощью повысить компетентность в делах технических. Буду весьма благодарен.
Может просто мы по разному понимаем термин "выпуск самолета"? Тогда перечислите пожалуйста что это в вашеи понимании.
В моем понимании - осмотр хэндлером закрытия всех дверей и люков, уборка всей техники и т.д., отсутсвие препятствий на пути буксировки: сопровождение самолета в процессе буксировки, визуальный контроль за процессом запуска. Что еще добавите?
 
Хватит тему засорять непрофильными вопросами, есть раздел форума "ТОиР авиационной техники", обращайтесь по типу который интересует туда - РО каждого типа разные, на наших и ненаших ВС всё по разному.

 
 

Кстати, за день бывает выполняю 4 относительно коротких перелета. И ни разу не вижу техсостав.
Получается рейсы выполняются без "выпуска" самолета?
 
А так называемый "релиз" кто вам подписывает? Или у вас сама-сама?
 

Пункты кроме 12.20.00р разве не может выполнить хэндлер ("парень с улицы" после получения допуска)?

И если "все по разному" - то может хватит сокрушаться что "на ушах" при запуске стоит "парень с улицы"?
 
Всё, с меня хватит, прикалывайтесь далее в одиночку.
 
Всё, с меня хватит, прикалывайтесь далее в одиночку.
Я не прикалываюсь.
Просто ничего не нарушая выполняю по несколько полетов и техсостав к самолету близко не подходит, а выпуском занимаются "парни с улицы".
Для вас это диковинка?
Тогда ничем не могу помочь.
 
А так называемый "релиз" кто вам подписывает? Или у вас сама-сама?
Я подписываю если между рейсами не предписано какие либо технические работы выполнять и нет неисправностей.
После выполнения Preflight Inspection, к чему имею допуск.
 
Хватит тему засорять непрофильными вопросами,

Разве я начал в этой теме сокрушаться что вместо техников "на ушах" стоят парни с улицы?
Именно вы это писали - я всего только не согласился!
А теперь меня призываете прекратить то что вы сами начали?
 
Однако....Ну и компания у вас.....
Не компания - а компании. Так было где работал и работаю. В одной из них больше сотни самолетов. И ведь как то летают не нарушая рукдоки без техников перед каждым вылетом?
А в вашей АК перед каждым вылетом обязательно техсостав к самолету подходит? Если все без исключения рейсы по ETOPS - то вопросов нет.
 
Всегда. И дома и заграницей.
 
Реакции: 2014
Добавлю. То, что вы описали происходит только в случае вынужденной посадки на аэродроме на котором нет вообще компании дающей нам технические услуги и расценивается как случай из ряда вон. И нет, не все рейсы по EDTO.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Добавлю.
То что я описал происходит постоянно!
Вижу инженеров только на базе когда Daily Check или другие работы выполняют. Если техработ нет - то и на базе перед вылетом могу инженеров не увидеть.
Вне базы - только по вызову если неисправности появились.
Разве что сейчас рейсы по EDTO не приходится выполнять.
 
Для меня это ОЧЕНЬ странно.
 
Реакции: 2014