Цитаты из рукдоков можете сделать в подтверждение выделенного? И какие именно работы с момента когда экипаж в кабине готов к буксировке и запуску, тягач в полной готовности толкать или тянуть самолет? И разве после выполнениея оперативных видов РО не нужно делать запись в бортжурнале? Как это сделать когда все двери закрыты и б/ж в самолете?
Есть желание с Вашей помощью повысить компетентность в делах технических. Буду весьма благодарен.
Может просто я и вы по разному понимаем термин "выпуск самолета"? Тогда перечислите пожалуйста что это в вашеи понимании.
В моем понимании - осмотр хэндлером закрытия всех дверей и люков, уборка всей техники и т.д., отсутсвие препятствий на пути буксировки: сопровождение самолета в процессе буксировки, визуальный контроль за процессом запуска. Что еще добавите?