В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?Я считаю, что нормальная практика как раз в обратном.
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?
И что он будет делать? Если все предписанные работы выполнены, пока срок выполнения следующих подойдет самолет еще несколько рейсов успеет выполнить, неисправности никакие не выскочили, замечаний от экипажей нет? Придет и уйдет?
Кроме того, авиакомпании не держат своих инженеров по всем аэропортам куда выполняются рейсы. В таких аэропортах есть договора на техобслуживание, но оплата выполняется по факту выполненных работ. Если в каждом аэропорту на каждый рейс инженер будет просто приходить ничего не делая - денежку хоть и небольшую, но придется платить! Зачем?
Кстати, если у вас на каждый вылет приходит инженер - то каждый раз есть определенные работы? Или тоже бывает пришел/ушел? В том числе в небазовом аэропорту? Или у вас во всех небазовых свои инженеры?
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.
заправка опять таки,
Всех услышал! Ваши мнения понял. Но при очередном "брифинге"jurijt, См. выше.
У нас очень жесткие правила касаемо техобслуживания самолетов.Значит ваша компания по таким правилам работает.
Но есть и другие правила...
Опять таки у нас это под роспись. Летчики могут заправить в форс-мажорных обстоятельствах.На панели заправки и я могу выставить нужные цифирки для заправщика если он не допущен это делать. Техник не нужен.
Ассенизатора отметаем - это оператор машины. Самолёт моется по АММ, РТЭ, поэтому главный мойщик - это сертифицированный специалист, подтверждающий персонал. Остальные - компонентщики, работают они по другим документам, работают под категорией С с кучей подкатегорий, и у них тоже есть авторизованный и подтверждающий персонал со Свидетельствами, последний наделён полномочиями на выпуск талонов лётной годности обслуженных и отремонтированных агрегатов.Оператор МА-7, слесарь-клепальщик, техник бытового оборудования, наружный мойщик ВС, монтажник колес, техник АРМ выполняют работы по ТО входящие РО? Имеют они Свидетельство?
The average salary for an Aviation Ground Handler is $46234 per year in Toronto,
The average salary for an Aircraft Technician is CA$64,141 per year or CA$31 per hour in Toronto ...
для торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйти
РО откройте, прежде чем писать
Похоже, только Вы один это и знаете
Не сочиняйте сказок
Ещё раз для непотнятливого
nozzle вам не кажется, что вы хамоваты?Судя по каше, которую Вы тут вываливаете,