Мелкие происшествия

Я считаю, что нормальная практика как раз в обратном.
В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?
И что он будет делать? Если все предписанные работы выполнены, пока срок выполнения следующих подойдет самолет еще несколько рейсов успеет выполнить, неисправности никакие не выскочили, замечаний от экипажей нет? Придет и уйдет?
Кроме того, авиакомпании не держат своих инженеров по всем аэропортам куда выполняются рейсы. В таких аэропортах есть договора на техобслуживание, но оплата выполняется по факту выполненных работ. Если в каждом аэропорту на каждый рейс инженер будет просто приходить ничего не делая - денежку хоть и небольшую, но придется платить! Зачем?

Кстати, если у вас на каждый вылет приходит инженер - то каждый раз есть определенные работы? Или тоже бывает пришел/ушел? В том числе в небазовом аэропорту? Или у вас во всех небазовых свои инженеры?
 
Реклама
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.

Бывало и у нас инженеры летали. Очень рекое явление - если в аэропорту еще не подписан договор на техобслуживание или нет спецов по нашему типу. Тогда без инженера никак - но это на всякий случай, вдруг какая неисправность выскочит. Никаких релизов он не подписывает если замечаний нет - пример страницы из бортжурнала приводил.
Если ваша АК работает по правилам что на каждый вылет релиз нужен - тогда действительно вам без инженеров не обойтись, своих или чужих.
 
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...
 
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...

Не обязательно приедет. Можно подписать договор на техобслуживание в Палермо если есть с кем.
Если не с кем - тогда своих придется туда отправить. Если в Лампедузе нет никого - то или отправить туда кого своего или с собой возить каждый рейс.
По крайней мере так в компаниях где работал раньше и сейчас работаю.
 
В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?
И что он будет делать? Если все предписанные работы выполнены, пока срок выполнения следующих подойдет самолет еще несколько рейсов успеет выполнить, неисправности никакие не выскочили, замечаний от экипажей нет? Придет и уйдет?
Кроме того, авиакомпании не держат своих инженеров по всем аэропортам куда выполняются рейсы. В таких аэропортах есть договора на техобслуживание, но оплата выполняется по факту выполненных работ. Если в каждом аэропорту на каждый рейс инженер будет просто приходить ничего не делая - денежку хоть и небольшую, но придется платить! Зачем?

Кстати, если у вас на каждый вылет приходит инженер - то каждый раз есть определенные работы? Или тоже бывает пришел/ушел? В том числе в небазовом аэропорту? Или у вас во всех небазовых свои инженеры?
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.
 
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.

Значит ваша компания по таким правилам работает.
Но есть и другие правила...
 
Реклама
На панели заправки и я могу выставить нужные цифирки для заправщика если он не допущен это делать. Техник не нужен.
Опять таки у нас это под роспись. Летчики могут заправить в форс-мажорных обстоятельствах.
 
Оператор МА-7, слесарь-клепальщик, техник бытового оборудования, наружный мойщик ВС, монтажник колес, техник АРМ выполняют работы по ТО входящие РО? Имеют они Свидетельство?
Ассенизатора отметаем - это оператор машины. Самолёт моется по АММ, РТЭ, поэтому главный мойщик - это сертифицированный специалист, подтверждающий персонал. Остальные - компонентщики, работают они по другим документам, работают под категорией С с кучей подкатегорий, и у них тоже есть авторизованный и подтверждающий персонал со Свидетельствами, последний наделён полномочиями на выпуск талонов лётной годности обслуженных и отремонтированных агрегатов.
 
The average salary for an Aviation Ground Handler is $46234 per year in Toronto,
The average salary for an Aircraft Technician is CA$64,141 per year or CA$31 per hour in Toronto ...
для торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйти


В начале тысячелетия одношкольник уехал в Канаду по приглашению - работать на авиапредприятии (ремонт агрегатов гидросистемы).
Диплом инженера полученный еще в СССР. Встретились как то - уже почти год был там. Для начала техническая должность, гайки крутить. Сколько конкретно зарабатывал я не спрашивал. В общем - семья с трех человек не бедствовала, но даже чуток пошиковать совсем не получалось. Ехал с обещанием инженерной должности после изучения целого ряда местных рукдоков и сдачи экзаменов. Как раз был на завершающей стадии. Инженерная должность - з/п почти в два раза больше.

P.S. Извиняюсь за оффтоп.
 
РО откройте, прежде чем писать
Похоже, только Вы один это и знаете

Не сочиняйте сказок

Ещё раз для непотнятливого

Судя по каше, которую Вы тут вываливаете,
nozzle вам не кажется, что вы хамоваты?
Причем весьма.
 
Назад