Мелкие происшествия

Новосибирск. 1 сентября. INTERFAX.RU - Самолет ЯК-42Д авиакомпании "ТулпарЭйр" в четверг совершил вынужденную посадку в аэропорту "Хатанга" (Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район).

Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщает, что самолет вылетел из аэропорта "Хатанга" 31 августа в 23:54 минуты местного времени по маршруту Хатанга - Красноярск.

В 00:47 минут от командира воздушного судна диспетчеру Норильского центра организации воздушного движения поступило сообщение об отказе системы кондиционирования салона и принятии решения о совершении вынужденной посадки в аэропорту "Хатанга". В 2:12 ЯК-42Д благополучно произвел посадку в аэропорту "Хатанга".

На борту самолета находилось четыре пассажира, восемь членов экипажа, 7200 кг груза. В результате произошедшего пострадавших нет, повреждений воздушного судна не имеется.

По данному факту Дудинской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=205966
 
Реклама
. On August 13, Qatar Airlines' Boeing 777 flight QR888 from Doha to Shanghai's Pudong Airport diverted to Hongqiao Airport due to a thunderstorm, and requested to land first because of a fuel shortage. However, Juneyao Airlines's flight HO1112 refused to give way after six orders from the control tower, forcing air traffic controllers to organize another emergency landing strategy for the QR888.
http://www.chinadaily.com.cn/bizchina/2011-08/30/content_13219452.htm

Корейские капитаны самые крутые в мире.
Говорят, что остаток после посадки был всего на 5 минут.
 
Juneyao вроде бы китайский доместик, что впрочем не меняет сути произошедшего ахтунга
 
The CAAC published its investigation report on August 29, 2011, indicating that HO1112 refused to follow six consecutive orders from ATC in the span of seven minutes to abort its approach and that the crew on duty breached regulation CCAR-91-R2 of CAAC.

The license of HO1112's Korean Captain is therefore revoked permanently in China and license of the Chinese co-pilot is suspended for six months.

CAAC is also going to issue a bulletin to Korea Transportation Safety Authority to report the misbehaviour of the Korean captain.

Juneyao Airlines is suspended from recruiting foreign flying crew indefinitely and will have 10% of their slots suspended for three months.
 
В аэропорту Стамбула из-за столкновения с птицей самолет Национальной авиакомпании Узбекистана повредил двигатель. Как 4 сентября сообщает The Aviation Herald, инцидент произошел 1 сентября при взлете самолета Boeing 757-200 со 165 пассажирами, выполняющего рейс HY-272 Стамбул (Турция)-Ташкент (Узбекистан).

Подробности: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/accidents/1441855.html#ixzz1X0fCYQCY
 
HO1112 refused to follow six consecutive orders from ATC in the span of seven minutes to abort its approach and that the crew on duty breached regulation CCAR-91-R2 of CAAC.

The license of HO1112's Korean Captain is therefore revoked permanently in China.

Скажите, есть ли какое-то рациональное объяснение таким действиям капитана? Он мог предвидеть последствия для себя лично, которые по факту наступили?
 
Boeing-737 совершил аварийную посадку

Течь топливного бака стала причиной аварийной посадки Боинга-737 в аэропорту Петропавловска-Камчатского в ночь с 4 на 5 сентября. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в транспортной прокуратуре Камчатского края.

Самолет "Сахалинских авиатрасс" вылетел в Хабаровск поздно вечером 4 сентября, и уже через 24 минуты вынужден был вернуться на полуостров. "Через несколько минут после взлета экипаж заметил, как из баков вытекает топливо. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали пожарные и врачи "скорой помощи". К счастью, их помощь не потребовалась. Посадка прошла успешно, никто не пострадал. На борту было 62 пассажира, в том числе пятеро детей, и восемь членов экипажа. Никто из людей не пострадал", - сказали в прокуратуре.

Для расследования причин происшествия создана комиссия Росавиации, проверку ведет и транспортная прокуратура. Там уточнили, что все пассажиры будут отправлены 5 сентября в Хабаровск на другом самолете.

Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/1441894.html

Борт 73005
 
Реклама
Летевший из Оренбурга в Турцию "Боинг" вернулся назад из-за поломки шасси

Пассажирский самолет "Боинг-737", следовавший из Оренбурга в турецкий город Анталья, вернулся в аэропорт вылета из-за обнаруженной во время полета технической неисправности. Об этом сообщает "Интерфакс".
Как рассказали агентству в авиационно-диспетчерских службах Оренбургской области, через некоторое время после взлета экипаж "Боинга" обнаружил, что у самолета не убираются шасси. Командир воздушного судна принял решение выработать топливо и возвратиться в оренбургский аэропорт.

Отмечается, что в ходе инцидента никто не пострадал.

Причины неисправности "Боинга" в настоящий момент устанавливаются. О том, как и когда пассажиры самолета будут доставлены в Турцию, не сообщается.

http://www.lenta.ru/news/2011/09/03/boeing/
 
В аэропорту Оша из-за отказа системы наддува совершил аварийную посадку пассажирский самолет авиакомпании "Эйр Бишкек". Как сообщило сегодня, 5 сентября, местное информагентство "24.kg" со ссылкой на данные Киргизской транспортной прокуратуры, инцидент произошел 3 сентября.
Авиалайнер марки "АТР", произведенный во Франции, вылетел из аэропорта южной столицы рейсом №232 по маршруту Ош - Бишкек в 18:19. На борту находились 48 пассажиров и члены экипажа. После набора высоты из-за неполадок в системе кондиционирования кабины и пассажирского салона в 18:48 самолет вернулся и благополучно приземлился в аэропорту Оша. Члены экипажа и все пассажиры были эвакуированы. Пострадавших нет.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1441969.html#ixzz1X4C1oHI7
 
Ещё одна мышь:
Сегодня, 5 сентября, был отменен рейс авиакомпании «Непал эйрлайнс» из Катманду в Бангкок. Виновником стала обыкновенная мышь.
Боинг-757 был готов к вылету, когда бортпроводник заметил в тележке для развоза напитков грызуна. Безопасность полета была поставлена под угрозу – мышь способна перегрызть проводку и повредить оборудование самолета, передает «Голос России».
Члены экипажа затратили на поимку мыши несколько часов, однако охота была неудачной. После отмены рейса во всех помещениях Боинга были расставлены мышеловки. Представители компании выразили надежду на то, что мышь будет поймана. и самолет вылетит уже сегодня ночью.
http://www.trud.ru/article/05-09-20...atmandu_v_bangkok_ne_vzletel_iz-za_myshi.html
 
zM, Спасибо. Цитата из рук дока
.If at any time, it becomes apparent that the aircraft may land with less than Final Reserve Fuel (30 minutes holding), an urgency “PAN” call to ATC must be made, reporting fuel remaining in minutes. ATC must thereafter be kept fully informed of the situation.

Note: Some countries do not recognize “PAN” call, in such a case “MAYDAY” call must be made.

If at any time, it is evident that the aircraft will land with less than Final Reserve Fuel (30 minutes holding) remaining, an emergency "MAYDAY" call must be made, reporting fuel remaining in minutes.
Так что можно было не пугать общественность, а обойтись ПАНом. Летчики немного перестраховались, а корейцу, который в той же ситуации не объявил МЭЙДЭЙ попало.
Дитя не плачет, мать не разумеет
 
а корейцу, который в той же ситуации

да вроде у корейца с топливом все было в порядке

http://www.clearchinese.com/news/2011/08/refuse-to-yield-in-chinese-air/

After both passenger aircrafts landed, inspectors found that Jixiang flight HO1112 still had enough fuel to last another 42 minutes (before extorting to the last 30 minutes emergency fuel) and Qatar Airways flight QR888 had remaining fuel for another 18 minutes (before extorting to the last 30 minutes emergency fuel).
 
dmka, Конечно Вы правы. Просто раз уж борт заявил о недостатке топлива, надо было держаться этой версии до конца. Типа ПАН хотя бы, но корейский КВС постеснялся легализовать свою дурную упертость, за что и получил по заслугам
 
Вчера в Красноярске лазерные хулиганы опять стреляли..
Боинг Nordstar ..сел нормально.хулигана поймали.
 
Реклама
Самолет приземлился со второго раза.
Летела Турецкими авиалиниями Анталия-Казань. Новый Боинг. Вылет был 29.08.2011г. в 22.50, сам полет прошел в порядке. При посадке в Казани 30.08. в 3.20 самолет стал снижаться, шасси выпустил, полоса была совсем рядом. Видимость и погодные условия были отличными. Но самолет странно кружил над полосой, как будто прицеливался. Учитывая, что в Казани садится 1 самолет в час, т.е. полоса свободна, такие пассажи летчика всем показались подозрительными. Веселые туристы притихли. Вдруг резкий форсаж и мы начали набирать высоту. Поднялись, дали круг и снова пошли на посадку. Со второго раза сели, но о...чень долго тормозили. Когда все, слава богу, закончилось, нас провожала только бледная как снегурочка бортпроводница. Мы с супругом долго наблюдали с трапа летчика. Он сидел в кабине, не шевелясь, голова тяжело лежала на руках. Туристы целовались и поздравляли друг друга. Все достаточно часто летаем, понятно, что произошла нештатная ситуация. Захотелось узнать причину. Мне удалось найти знакомых и поговорить и с работниками авиакампании, и с диспетчером Казанского аэропорта. Все в один голос говорили, что все нормально, так бывает, ну подумаешь, не попал с первого раза на полосу, все же хорошо закончилось. Меня такое объяснение не устроило. Так у меня сильная аэрофобия, но часто приходится летать в командировки, хотелось бы услышать от компетентных людей, что могло произойти. Самолет зашел на второй круг уверенно, посторонних непривычных звуков не было. Я, конечно, дилетант, но не считаю, что посадка со второго раза, это норма. Со слов диспетчера, этот случай ему известен, но он даже не занесен в журнал происшествий и по нему не будет разбора, т.к. все в пределах нормы.
Уважаемые форумчане. Прокомментируйте, пожалуйста.
 
Назад