Мелкие происшествия

Реклама
В Ставропольском крае по факту авиационного происшествия проводится доследственная проверка

05.05.2012 г.

Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Буденновскому гарнизону по факту авиационного происшествия с самолетом CУ-25 проводится доследственная проверка.

Предварительно установлено, что во время посадки у СУ-25 надломилась передняя стойка шасси, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Летчик не пострадал и смог самостоятельно выбраться из кабины. Жертв и разрушений на земле нет. Размер причиненного ущерба устанавливается.

По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение.

Источник: Главное военное следственное управление СК РФ
 
только из Уфы в Франкфурт, каботажа там не было, был перелет пустых бортов из ДМЕ в Уфу

Если так, то ОК. Но есть логическая нестыковка ;)
Откуда пустые борты ЛХ взялись в ДМЕ и ВКО? Явно - обычные рейсовые. Значит таки согласовывать что-то пришлось.

Кто-нибудь знает точно, как в итоге все решилось с паксами? И с пострадавшего рейса, и с тех, что стали "пустыми"? (просто интересно)
 
В минувшую пятницу воздушный змей, появившийся в небе над международным аэропортом города Далянь (Северо-Восточный Китай) вынудил лететь на запасные аэродромы, либо возвращаться в аэропорты вылета 23 лайнера, сообщает ИТАР-ТАСС.
Первыми парящую в небе прямо по курсу замысловатую конструкцию с длинным матерчатым "хвостом" заметили пилоты лайнера «Южнокитайских авиалиний», которые немедленно связались с наземным диспетчерским пунктом и доложили о неожиданном препятствии.
Еще один самолет, летевший из Чанчуня (провинция Цзилинь) был вынужден около часа кружить над аэропортом, а, в конце концов, получил команду следовать в аэропорт Циндао в провинции Шаньдун, расстояние до которого составляет более 400 км.
Нормальная работа Даляньского аэропорта возобновилась только через пять с лишним часов, когда воздушный змей с оборвавшимся кордом унесло в неизвестном направлении. Полиции так и не удалось установить виновника происшествия.
 
пассажирский самолет "Эмбрайер", выполнявший рейс из Днепропетровска в Москву, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в "Шереметьево".
Инцидент произошел в 21:32. Самолет "Эмбрайер-145" после посадки выкатился на 50 метров с взлетно-посадочной полосы", В результате ЧП никто из пасажиров не пострадал.
 
Sukhoi Superjet 100 выкатился за взлетно-посадочную полосу в Казани

http://www.vesti.ru/doc.html?id=788309&cid=8
Лайнер Sukhoi Superjet 100 с 77 пассажирами на борту, выполнявший рейс из Москвы, после прибытия в Казань выкатился за пределы посадочной полосы. Об этом сообщил источник в воздушной гавани города, добавив, что в результате инцидента никто не пострадал.
"После приземления около 10:50 Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту "Шереметьево-Казань", выкатился за концевую полосу безопасности взлетно-посадочной полосы", — цитирует агентство "Интерфакс" слова представителя аэропорта.

Интересно, что длина полосы 3700 м!
 
Ну, когда-нибудь это должно было случиться. А с кем не бывает?.. Слава Богу, все обошлось минимумом неприятностей.
 
Комментарий по поводу 89001: Сегодня в 10:55 при посадке в аэропорту Казани в процессе пробежки произошло отклонение самолета RA89001 от прямолинейного движения, в результате чего самолет в течение короткого времени пробежал по укрепленному грунту справа от ВПП и благополучно вернулся на полосу. После этого в штатном режиме было проведено руление и высадка пассажиров. Все системы работали штатно. Сейчас в соответствии с регламентом ведется осмотр самолета, после чего будет проведена подготовка к обратному рейсу.
 
Самолет а/к United Airlines, направлявшийся в Сан-Франциско из канадского Торонто, совершил аварийную посадку в международном аэропорту города Денвер, сообщают Вести.ru.
Представитель а/к Рахсан Джонсон рассказал, что во время полёта КВС отметил сильную вибрацию в одном из двух двигателей Airbus А319. Он принял решение прервать полёт и садиться в Денвере для проведения детального осмотра. Лайнер приземлился без каких-либо происшествий, никто из находившихся на борту не пострадал. Пассажиры были доставлены к месту назначения другим бортом.


---------- Добавлено в 17:27 ----------


Потеряли Знамя!
Один из военных вертолётов, возвращавшихся 9 мая с парада на Красной площади, "уронил" в Подмосковье флаг с двухтонным грузилом, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. "В среду при пролёте над территорией Подмосковья у одного из вертолетов ВВС, участвовавших в параде, оборвался 15-метровый трос с флагом и прикрепленным грузилом весом 1800 килограммов", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что инцидент произошел в Одинцовском районе Подмосковья. По предварительным данным, никто не пострадал, ведется поиск упавшего флага.
Всего в параде в честь Дня Победы участвовало пять транспортно-боевых Ми-8, которые пронесли над Красной площадью флаги России, Вооруженных сил, а также Сухопутных войск, ВВС и ВМФ.
Какой из них "потерял" флаг, не разглашается...
 
Реклама
maTT, только ответа на вопрос
зачем и почему надо выключать портативную технику на борту ВС.
там нет

Механическое повреждение батареи, КЗ, тепловой разгон. Выключенный он так же бы загорелся. Тучи над Литий-ионными аккумуляторами сгущаются.

Яблокофилам не позавидуешь) Статья намекает на необходимость ремонтировать железяки в авторизованных сервисных центрах...
 
11 мая в 14-45 в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Нижегородской области поступило сообщение о том, что частный Robinson совершил жёсткую посадку около деревни Парамоново Ковернинского района, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Нижегородской области.
В вертолёте находилось три человека, в том числе ребенок 12 лет. Погибших нет. Ребенок госпитализирован в Ковернинскую ЦРБ.
На место происшествия выехала оперативная группа местного гарнизона пожарной охраны.
 
26 апреля 2012 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) произошел инцидент во время плановых полетов с Су-24М б/н 30 белый авиагруппы 6983 АвБ 3 командования ВВО (выкатывание за пределы ВПП).На уровне слухов,летчик не справился с управлением.Сначала его пытались вытянуть автомашинами,сцепленными между собой.Потом присоединили гусеничный тягач и вытянули его.Снято 27.04.2012 года.Подробности неизвестны.Кто может рассказать по этому инциденту?Какой заводской у него?Не в варианте ли Су-24М2?
 
Последнее редактирование:
Не знаю было это или нет.Было столкновение Су-27П б/н 55 красный (заводской № 38001) и б/н 56 красный (заводской № 38002) 60 иап 11 ОА ПВО на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) на земле во время опробования СУ на боевом дежурстве.Кто знает когда это произошло?
 
Последнее редактирование:
Аварии и катастрофы, произошедшие в 277 бап.
Вот известные мне случаи:
12.02.2004 г.
Авария Су-24М 277 бап 83 бад или 303 сад 11 А ВВС и ПВО МО РФ (а/д Хурба). Первый полет в 1-ом часу летной смены по Упр. № 59 (2) КБП ФБА-2000 г. «Полет на бомбометание с РПО с горизонтального полета». Через 3 мин 50 сек после взлета с а/д на Н=2400 м и V=740 км/ч летчик установил стреловидность крыла 45°. На 10-й мин полета на Н=2600 м и V=800 км/ч произошло самопроизвольное увеличение угла стреловидности крыла до 69°. Экипаж, выполнявший на этом этапе полета действия по подготовке СУВ к боевому применению с РПО, изменение угла стреловидности крыла не определил, задание на полигоне было выполнено при угле стреловидности крыла 69°. Ha 27-й мин полета на Н=3900 м летчик установил рукоятку поворота крыла в положение 16°, и по указателю положения крыла определял, что угол стреловидности крыла 69°, о чем доложил РДЗ. В дальнейшем, экипаж самостоятельно и по командам РП (в соответствии с п. 409 РЛЭ СУ-24М) предпринял несколько безуспешных попыток установить крыло в положение 16°, в ручном, аварийном (рукояткой «Крыло») и автоматических режимах. Контроль за положением крыла осуществлялся экипажем по указателю положения крыла и визуально (по зеркалам заднего об-зора), а также лицами ГРП визуально – при выполнении прохода ВС над а/д на Н=2400 м. РП, оценив развитие особой ситуации, подал экипажу ВС команду на выход в зону вынужденного покидания в районе а/д. Экипаж благополучно катапультировался. АП произошло из-за отказа системы перестановки крыла, выразившегося в формировании ложного управляющего сигнала в электросхеме управления, приведшего к самопроизвольной уборке крыла в положение 69°. И невозможности его последующего выпуска. Формирование ложного управляющего сигналами могло иметь место в соединительной колодке ДО – 72 – 73 (К7) или ее электрожгутах, причину которого определить не представлялось возможным вследствие выгорания электропроводки и блоков.
23.08.2007 г.
Авария Су-24М б/н 63 белый 277 бап 303 сад 11 А ВВС и ПВО МО РФ (а/д Хурба) во время выполнения планового учебного полета (катапультирование). По предварительным данным авария произошла из-за отказа в системе энергообеспечения Су-24М.
Также лично видел в конце 80-х г. как сгорели 2 Су-24 на газовой площадке (во время гонки двигателя на одном Су-24 загорелся двигатель, а второй сгорел вместе с ним, у обоих в пушки были с боекомплектом, снаряды разрывались и беспорядочно летали).
В конце 90-х г. была вынужденная посадка Су-24М на «брюхо» на грунтовую ВПП (подробности мне неизвестны). Были вынужденные катапультирования.
Это к теме не относится, но катастрофа произошла в районе аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба): разбился Ан-26 (облетчик РТС).
Может у кого есть информация по вышеприведенным случаям? Когда, где, бортовые и заводские номера и т.д.?Буду очень рад любой информации.
 
Последнее редактирование:
К вопросу, зачем и почему надо выключать портативную технику на борту ВС.
это к вопросу: "почему надо держать портативную технику включённой". Замыкание всё-равно-бы произошло, раз саморез понзился в батарею. Если коротнувший дивайс будет лежать где-нибудь в сумке с бумагами, то вероятность развития пожара выше. А так - обжёгся, увидел, вскрыл, потушил - делов-то ;)
 
АФЛ-251 (767 из Сеула), отказ одной гидросистемы, просит буксир, т.к., не будет работать упр-ние ПОШ и придётся останавливаться на полосе. Идёт на Ларионово.
 
Реклама
Назад