Мелкие происшествия

Реклама
Напишут же
По предварительной информации самолет принадлежал авиакомпании "ЮТэйр".
:D

VQ-BGQ. Сейчас стоит на перроне, двигатели гоняют на разных режимах. Рядом дежурит пожарный расчет.
 
Самолет упал на ремонтироваших его сотрудников 308 авиаремонтного завода

Там 23 мая произошел групповой несчастный случай. Пострадали трое рабочих. Они производили ремонтные работы на самолете АН-26. По неизвестным пока причинам, самолет потерял устойчивость, упал и придавил ремонтников. И вот как эту информацию нам прокомментировали в государственной инспекции труда в Ивановской области.

"Работники получили травмы и сечас находятся в медицинских учреждениях. Тяжесть травм пострадавших устанавливается. В настоящее время на предприятие направлен государственный инспектор труда на место происшествия. Для расследования несчастного случая будет создана комиссия, которая установит причины и лиц, допустивших нарушения требований охраны труда", - заявила Татьяна Тихомирова, и.о. заместителя руководителя государственной инспекции труда в Ивановской области.
http://ivanovo.rfn.ru/rnews.html?id=67737

Надеюсь в правильную ветку запостил.
 
Два лайнера столкнулись с птицами в небе над московским аэропортом
.
27 мая 2012 года 09:48
версия для печати
Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - Два пассажирских Airbus при взлете и посадке в "Шереметьево" накануне вечером столкнулись с птицами, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах Московского авиаузла в воскресенье. "Командир пассажирского Airbus A320, выполнявшего рейс из Петербурга в Москву, при посадке в "Шереметьево" 19:00 мск субботы доложил о попадании птицы, однако благодаря мастерству пилотов машину удалось благополучно посадить. На послеполетном осмотре на крыле лайнера была обнаружена вмятина", - отметил источник.

Другой случай столкновения с птицей произошел через полчаса. "Командир воздушного судна Airbus A321 после вылета из "Шереметьево" доложил о столкновении с птицей на высоте 600 метров, однако он принял решение продолжить полет и благополучно приземлился в "Пулково" в 20:28 мск", - отметил источник.
Комментариями официальных лиц относительно этой информации "Интерфакс" не располагает.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=247626
 
AIRBUS А320 ОБЛУЧИЛИ ЛАЗЕРОМ ПРИ ПОСАДКЕ В АЭРОПОРТУ ПЕРМИ


Неизвестные попытались ослепить лазером экипаж пассажирского самолета, заходившего на посадку в Перми, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в авиадиспетчерских службах Пермского авиаузла.

Он уточнил, что самолет авиакомпании "Уральские авиалинии" выполнял рейс по маршруту Анталия-Пермь, на борту самолета находилось 192 пассажира.

"Благодаря слаженным действиям экипажа удалось увести машину из зоны поражения лазера и благополучно посадить самолет в Перми в 00:48 мск", - добавил он.

"Интерфакс" не располагает комментариями авиавластей по данному инциденту.
 
"Канадский Boeing-777 стал разваливаться после взлета"

В Торонто самолет канадской авиакомпании Air Canada, следовавший в японскую Нариту, был вынужден запросить экстренную посадку через несколько часов после взлета: отказал один из двигателей, а из лайнера посыпались непонятные обломки, сообщает "Интерфакс".

Как уточнил CBC News официальный представитель Air Canada Питер Фицпатрик, инцидент произошел днем в понедельник, 28 мая. У вылетевшего из аэропорта Pearson International в 14:10 Boeing-777 через два часа после взлета заглох один из двигателей.

Запросив экстренную посадку, в 15:53 пилот вновь посадил лайнер в канадском аэропорту. По словам Фицпатрика, посадка прошла в штатном режиме, никто из 318 пассажиров и 16 членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал.

Между тем, как отмечает один из пассажиров, с самого начала полета "что-то, совершенно ясно, было не так". Так, во время набора высоты после взлета раздался резкий хлопок в системе кондиционирования, самолет прекратил набор скорости, оставался на одной и той же высоте примерно в течение 15 минут.

Некоторые очевидцы с земли в свою очередь утверждают, что заметили дым и огонь, вырывающиеся из двигателя, пишет ИТАР-ТАСС. Кроме того, в канадскую полицию поступили сообщения о том, что от набирающего высоту авиалайнера отрывались какие-то детали: куски металла размером с мобильный телефон упали на шоссе в районе аэропорта и повредили несколько автомашин.

Источник и фото
 
В аэропорту Ростова-на-Дону самолет прервал взлет

29 мая в 06:20 самолет "Боинг", выполнявший рейс Ростов – Шереметьево, прервал взлет во время разгона по взлетно-посадочной полосе, передает "Интерфакс".

Как рассказал сотрудник администрации аэропорта, "Боинг", после того как начал разбег для взлета по ВВП, вынужден был прервать его в связи со срабатыванием прибора прерванного взлета. После чего вернулся на стоянку. Его 112 пассажиров вылетели в Москву на запасном самолете.

В настоящее время выясняют причины, по которым самолет не смог выполнить взлет.

http://www.yuga.ru/news/263178/
 
В Краснодаре самолет прервал взлет

Сначала думал, что журналюги напутали что-то (сначала Ростов, потом Краснодар)...а...нет

В аэропорту Краснодара вчера, 29 мая, прервал взлет самолет "Боинг-737".

Судно авиакомпании "Трансаэро" направлялось в Москву. Авиалайнер должен был вылететь в 19.15. Из-за технических причин взлет был прерван во время разгона - набирая скорость, самолет неожиданно остановился на взлетной полосе.

Пассажиры были эвакуированы. На борту находились 65 человек. Самолет был отбуксирован со взлетной полосы к месту стоянки воздушных судов.

По этой причине краснодарский аэропорт несколько часов не принимал и не отправлял воздушные судна, сообщает пресс-служба компании "Базэл Аэро".

http://www.livekuban.ru/node/473687

как оказалось, на предварительном заклинило носовую стойку...:confused2:
 
НАД МОСКВОЙ ЧУТЬ НЕ РАЗБИЛИСЬ ШЕСТЬ САМОЛЕТОВ

Количество аварийных ситуаций в воздухе выросло в разы: авиапроисшествия пытаются скрыть

Очередной скандал, связанный с безопасностью полетов в гражданской авиации, вспыхнул на днях в Москве. На этот раз тревогу забили авиационные диспетчеры. По их словам, за последние три с половиной месяца над Москвой чуть не столкнулись шесть самолетов. Столько инцидентов обычно происходит за год. В свою очередь, в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ "АУВД") заявили, что ситуация под контролем - опасное сближение было только у двух лайнеров.

Как рассказали "МК" в Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России (ФПАД), первый случай опасного сближения самолетов произошел 7 марта 2012 года в московском аэропорту "Домодедово". При заходе на посадку на высоте 3600 метров чуть не столкнулись А321 авиакомпании "Свисс Эйр" и "Боинг-737" компании "Ямал". До столкновения двух самолетов на большой скорости оставалось 15 секунд - в это время сработала система предупреждения об опасном сближении TCAS.

Второй случай произошел 22 марта в аэропорту "Остафьево". Во время взлета самолет "Фалькон-900" "Газпромавиа" чуть не столкнулся с самолетом ATR-72 авиакомпании Utair. И на этот раз самолеты оказались на критическом расстоянии друг от друга. Кстати, именно этот случай МЦ "АУВД" признали опасным. Правда, с оговоркой, что произошел он по вине авиадиспетчера.

Третий инцидент произошел 25 апреля во "Внуково". Два "Боинга-737" авиакомпаний "Трансаэро" и "Люфтганза" в 20.59 приблизились друг к другу на критическое расстояние при заходе на посадку. Впрочем, как заявили в МЦ "УАВД", при проверке факта опасного сближения обнаружено не было.

- Все, что заявили представители МЦ "УАВД" на пресс-конференции на прошлой неделе, от начала и до конца ложь. Три случая опасного сближения - цифра критическая. Столько случаев могло произойти за год, но не за три с половиной месяца, - заявил "МК" президент ФПАД России Сергей Ковалев.

По его словам, это свидетельствует в первую очередь об устаревшей технике, с которой вынуждены работать авиадиспетчеры:

- Техника за 37 лет эксплуатации устарела и просто непригодна для работы. Заложниками ситуации в итоге становятся диспетчеры, в адрес которых сыплются обвинения.

Кстати, как рассказал один из действующих московских авиадиспетчеров, такая ситуация могла сложиться еще и в результате того, что многие опытные работники просто не проходят медкомиссию:

- Медкомиссия последнее время зверствует. Увольняют профессионалов. Приходят неопытные молодые люди, отсюда и ошибки. А вообще, за 25 лет работы на моей практике было всего четыре случая опасного сближения. Но все их удавалось успешно "разрулить".

Кстати, некоторые авиаэксперты не исключают, что опасная ситуация могла произойти и из-за скоротечного введения новой вертикальной системы эшелонирования воздушных судов. Напомним, что проблема возникла из-за того, что в России были введены одновременно и футы, и метры, вместо того чтобы остановиться на одной мере дистанции воздушного пространства (например, в США - только футы, а в Китае - только метры). Теперь в зависимости от высоты летчики должны контролировать ее то в футах, то в метрах. И если диспетчеров к этому худо-бедно подготовили, то, по словам экспертов, с пилотами такой работы практически не проводилось. Не были внесены и изменения в руководства по летной эксплуатации воздушных судов (на каждый тип самолета они свои) и другие документы. В результате гарантии того, что летчики не начнут банально путаться, дать не может никто.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/29/235243.html
 
Реклама
Всё это до поры до времени, пока не случиться худшее. Потом придумают очередной бред
 
The Aviation Herald:
A Sriwijaya Boeing 737-400, registration PK-CJV performing flight SJ-188 from Jakarta to Pontianak (Indonesia) with 163 people on board, landed on Pontianak's runway 15 in heavy rain at 12:10L (05:10Z) but veered left off the runway and came to a stop with all gear on soft ground resting on belly and engines, the right hand flaps being damaged. No injuries occurred, the aircraft received substantial damage.

Passengers reported the approach just prior to touch down had been turbulent, the aircraft touched down and a few seconds later began to drift before veering left and stopping off the runway, the aircraft was evacuated. The right hand wing received damage, it is unclear whether the main gear struts collapsed or just sunk into soft ground.

The airport remained closed until 18:00L (11:00Z) on Saturday (Jun 2nd) until the aircraft had been removed and the runway had been cleaned 30 hours after the incident, however, many flights were already cancelled for Saturday. The traffic is expected to normalize during Sunday (Jun 3rd).

The airport reported an excavator and cranes capable of lifting 150 tons were necessary to dig the aircraft (reported landing weight 34 tons) out and get it back onto paved surface. Following successful release of the aircraft by 15:00L it took 3 more hours to clean the runway and ensure all airport facilities were operative and airport operation was safe. The aircraft suffered a collapsed nose gear, both main gear struts sunk into soft ground until the aircraft came to rest on the belly and engines. At the time of the accident winds were blowing at 16 knots and the runway was "drenched" as result of heavy rain.


The airline reported the aircraft was flown by a very senior captain with more than 25,000 hours of experience. The captain had been off duty for two weeks prior to the accident flight.

Indonesia's NTSC is investigating.


Metars:
WIOO 010630Z 15003KT 6000 TSRA FEW011CB BKN008 24/24 Q1007 RMK CB TO NE NOSIG
WIOO 010600Z 3000 TSRA FEW010CB BKN008 24/24 Q1007 RMK CB TO NE
WIOO 010530Z 23022KT 0600 FEW009CB BKN007 29/25 Q1008 RMK CB OVER THE FIELD
WIOO 010500Z 00000KT 9999 BKN009 FEW011CB 32/25 Q1008 RMK CB TOW TEMPO FM0600 TL0800 6000 RA
WIOO 010430Z 36004KT 9999 BKN011 32/25 Q1008 NOSIG
WIOO 010400Z 00000KT 9999 BKN011 31/25 Q1009 NOSIG
WIOO 010330Z 02004KT 9999 BKN011 29/25 Q1009 NOSIG
WIOO 010200Z 04004KT 9999 SCT011 28/25 Q1010 NOSIG

Relevant NOTAM:
B0735/12 - RWY 15/33 CLSD DUE TO BLOCKED BY ACFT. 01 JUN 10:54 2012 UNTIL 01 JUN 17:00 2012. CREATED: 01 JUN 10:50 2012
 
Последнее редактирование:
Сегодня, 1 июня в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» совершил экстренную посадку самолет Embraer — EMB-190 (эти лайнеры производятся в Бразилии), принадлежащий «Finnair» летевший в Хельсинки. Как рассказала «URA.Ru» директор «Кольцово» по стратегическим коммуникациям Юлия Федотова, в 6 часов 50 минут самолет вылетел из екатеринбургского аэропорта с 86 пассажирами на борту. Сразу после взлета на борту возникли технические неполадки, и командир запросил посадки.
«В 7 часов 25 минут самолет благополучно приземлился в «Кольцово». Сейчас он находится на специальной стоянке. Причину произошедшего инцидента устраняет специальная комиссия»,— добавила Федотова.
http://ura.ru/content/svrd/01-06-2012/news/1052143478.html
 
Британцы жгут

A321 авиакомпании Monarch Airlines, выполнявший рейс из Манчестера в Пальма де Майорка приземлился в аэропорту Лондона Гатвик из-за запаха дыма. Бортпроводники заметили на голове у одного из пассажиров обгоревшие волосы, Оказалось, что это устроил его 24 летний приятель. Итог - рейс долетел до аэродрома назначения с задержкой 2 часа, молодой поджигатель остался в тюрьме Лондона.

A Monarch Airlines Airbus A321-200, registration G-OZBT performing flight ZB-532 from Manchester,EN (UK) to Palma Mallorca,SP (Spain) with 212 passengers, was enroute at FL350 about 25nm southwest of London Gatwick,EN (UK) when cabin crew detected smell of smoke in the cabin prompting the flight crew to divert to London Gatwick. In the meantime cabin crew found out a passenger's hair was singed as result of a prank by his friend (24) in the next seat. The aircraft landed safely on runway 26L about 30 minutes later, police took the unruly passenger into custody.

The aircraft continued the journey after about 2 hours on the ground and reached Palma Mallorca with a delay of 2 hours.

Police reported a male passenger (24) was arrested after cabin crew smelled smoke on board causing the aircraft to divert. Cabin crew later determined the hair of a passenger had been singed by the suspect. The suspect remains in custody.

The airline confirmed an incident on board which resulted in one passenger being offloaded.

http://www.avherald.com/h?article=450826b5&opt=4096
 
Днем 02 июня 2012 года с аэродрома около с. Платово Советского района Алтайского края для патрулирования территории на предмет лесных пожаров вылетел самолет «АН-2» авиалесохраны. Через некоторое время после взлета возникли неполадки, вследствие чего пилот был вынужден совершить аварийную посадку в поле. В результате происшествия никто из находившихся на борту не пострадал. Воздушное судно не повреждено.
По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.
В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Источник: Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ
 
Не происшествие, конечно, но отдельной ветки не заслуживает, а куда ещё запостить не знаю.

EMB-190 OH-LKE "FinnAir" тащится на FL 080 :eek: мимо НЖС. Что это с ним?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад