Мелкие происшествия

Судя по всему свежее.

1385893871_1838271488.jpg


13858942832714.jpg
 
Реклама
Минувшей ночью вертолет с учеными из Австралии совершил аварийную посадку в Антарктиде. Как сообщают западные информагентства, пострадали пилот и двое пассажиров. Точное количество находившихся на борту людей не сообщается.

Известно, что два вертолета Австралийской антарктической службы, которая проводит исследования в регионе, возвращались на станцию Дэвис по завершении работ по изучению пингвинов на одном из ледников материка. Когда один из вертолетов рухнул на землю, на помощь пострадавшим поспешили пассажиры второй машины, наблюдавшие падение.

Это уже второе авиапроисшествие на территории Антарктиды в этом году. В январе на материке разбился самолет с исследователями из Канады на борту. С экрана радаров он пропал над горным хребтом королевы Александры в зоне ответственности новозеландских спасателей.

Поиски самолета вели в течение нескольких суток/ Спасателпи надеялись, что наличие продуктов, теплой одежды и палаток поможет людям продержаться некоторое время. Однако через два дня на склоне горы были найдены обломки самолета и тела погибших пассажиров. http://www.rg.ru/2013/12/02/vertolet-site.html
 
Хабаровск, 2 декабря, AmurMedia. Рейс №103 авиакомпании "ИрАэро", который должен был вылететь из Иркутска в Хабаровск, вернулся обратно в аэропорт. По техническим причинам самолет пришлось посадить сразу после взлета, сообщили корр. ИА AmurMedia в справочной службе иркутского аэропорта.

Как сообщили в справочной, самолет с пассажирами вылетел из Иркутска по расписанию, но вскоре после взлета снова совершил посадку в аэропорту.

- Рейс №103 авиакомпании "ИрАэро" вылетел в Хабаровск, но по техническим причинам вернулся к нам в Иркутск. На данный момент идет посадка пассажиров, вылет назначен на 8.15 местного времени, - сообщили в справочной иркутского аэропорта.
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/khabarovsk...let-iz-irkutska-ne-doletel-do-habarovska.html
 
В аэропорту Малаги чуть не потерпел катастрофу пассажирский лайнер

02 декабря 2013,
В испанской Малаге пилотам пассажирского лайнера чудом удалось избежать катастрофы. Всё произошло во время захода на посадку. Машина уже коснулась земли, когда что-то пошло не так.
Подскочив вверх, самолет вновь оторвался от посадочной полосы. Ещё одно касание - и пилоты решают уйти на второй круг. При этом они сильно задирают нос самолета, так, что его хвост оказывается буквально в сантиметрах от того, чтобы зацепить землю.
С трудом, но лайнеру все-таки удаётся взлететь, и он взмывает в небо. Теперь предстоит выяснить, что стало причиной нештатной ситуации.
PR20131202095542.JPG

http://www.1tv.ru/news/world/247407
или это лучше в ветку, где привет журнализдам? :confused2:
 
Последнее редактирование:
Экзот, вполне могла, судя по видео. Хорошо, что ушли на второй, а не в прогрессирующего козла.
 
Реклама
Прямо классическая статья про "чудом..." и "чуть не произошла катастрофа"
 
Судно не смогло приземлиться из-за обледенелых закрылок



ЧП произошло накануне в около 10.00. В аэропорту Нового Уренгоя при заходе на посадку самолет CRG-200, выполнявший рейс Уфа - Новый Уренгой, из-за обледенения закрылок был вынужден уйти на второй круг.

На борту находилось 37 пассажиров, передает пресс-служба Управления на транспорте МВД России по УФО. При повторной посадке самолет благополучно приземлился.
http://news.megatyumen.ru/news/happening/15652/
 
Самолет Як-42, вылетевший из Сочи, совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодар

В ночь со 2 на 3 декабря самолет Як-42 авиакомпании "Газпром авиа", следовавший из Сочи в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодара.
"Посадка в Краснодаре была осуществлена в 00:30. На борту самолета находилось 4 человека. Причины вынужденной посадки установит специальная комиссия", – рассказали в пресс-службе "Базэл Аэро". 4 пассажира отправили к месту назначения на другом рейсе авиакомпании.

http://www.yuga.ru/news/315332/
 
Екатеринбург/Ханты-Мансийск/Краснодар. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Рейс авиакомпании "ЮТэйр" из Екатеринбурга в Таиланд был перенесен почти на сутки, сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе аэропорта "Кольцово" (Екатеринбург).

По словам собеседника агентства, самолет должен был вылететь из екатеринбургского аэропорта в понедельник. "Пассажиры были размещены в гостинице. Авиакомпания планирует отправить рейс сегодня вечером", - уточнил он.

В пресс-службе авиакомпании "ЮТэйр" агентству уточнили, что выполнение рейса Екатеринбург-Краби на самолете Boeing 757-200, который должен был вылететь по расписанию в понедельник в 20:30 (18:30 мск) по местному времени, было отложено по технической причине.

Предварительное время вылета: 3 декабря в 18:30 (16:30 мск). Общее количество пассажиров - 227 человек.

"В настоящий момент часть пассажиров заселена на время ожидания в гостиницу Angelo (4 звезды), часть пассажиров, местные жители, отправилась на время ожидания в город. Всем пассажирам предоставлено горячее питание и напитки", - уточнили в пресс-службе.

Авиакомпания "ЮТэйр" приносит извинения за сложившуюся ситуацию.

Между тем, еще один рейс авиакомпании "ЮТэйр" не смог утром вылететь из аэропорта Бангкока в Краснодар.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Юг" во вторник один из пассажиров Егор Кузнецов, вылета рейс "ЮТэйр" 5020, который должен был состояться в 8:10 по местному времени (5:10 мск), ожидает порядка 200 туристов из России.

"У людей после отпуска нет денег. Таскаемся по аэропорту с баулами. С утра до обеда в информационной службе аэропорта говорили: ваш рейс не существует", - сказал Е.Кузнецов.

Позже, по его словам, большую часть пассажиров задержанного рейса на Краснодар туроператоры все же разместили в гостиницах, однако в самом аэропорту остались несколько десятков человек, в том числе ребенок и беременная женщина. Позднее этих туристов накормили завтраком.

По последним данным, которые высветились на табло аэропорта, вылет рейса 5020 намечен на 18.30 по местному времени (15:30 мск), но в пункте прилета значится вместо Краснодара Ростов-на-Дону.

По словам Е.Кузнецова, о сложившейся ситуации ожидающим вылета россиянам удалось проинформировать консула РФ в Бангкоке.

- Изначально рейс из Бангкока должен был быть совершен в Краснодар. Однако в связи с ограничениями аэропорта по приему-выпуску воздушных судов, связанных с ремонтными работами, время прилета рейса выпадает на закрытый период. В связи с этим авиакомпанией принято решение совершить рейс в Ростов-на-Дону, после чего на автобусах все 235 пассажиров будут доставлены в Краснодар, - рассказывают в пресс-службе "ЮТэйр".

По данным авиакомпании, чартерный рейс из Бангкока в Ростов-на-Дону задерживается по причине позднего прибытия воздушного судна Boeing 757-200. Рейс должен был вылететь сегодня в 12:10, но позже был перенесен на 20:00 по местному времени.
http://www.rg.ru/2013/12/03/reg-urfo/tailand-anons.html
 
Норвеги и Боинг работают над изучением/устранением проблемы с блокировкой стабилизатора. Инцидент произошел с Б737-800 в Киттила (Финляндия) 26 декабря 2012.

Вроде бы в событии ничего значительного, если бы не параллели с Казанью. Существенная часть выделена болдом.

Boeing is to modify 737s to improve protection against potential freezing of elevator systems, after investigation into a near-stall by a Norwegian aircraft highlighted the risk of de-icing fluid contaminating power control units for the horizontal stabiliser.

The investigation into the 737-800 incident, on approach to Kittila in Finland, has already resulted in Boeing changing de-icing procedures on the type. Under the new procedures the trim is set to take-off position, rather than fully-forward, and de-icing fluid is applied at an angle, not directly from the side.

While the cause of the incident is still being explored, Norwegian investigation authority SHT demonstrated that de-icing fluid was capable of entering the tail cone in “quite considerable” amounts.

“Under certain circumstances it is possible that the input arms [to the power control units] may be exposed to fluid which in turn freezes solid and blocks [them],” says SHT, adding that Boeing was “not aware” of this potential problem before the investigation.

Examination of Norwegian’s fleet revealed that there had been similar fluid ingress into other 737-800, as well as 737-300, aircraft.

Boeing has also simulated a comparable restriction of the power control unit arms, by de-icing fluid, in a cold-chamber rig.

The aircraft (LN-DYM) involved in the Kittila incident had been delivered new to the carrier in 2011.

It had been de-iced before the flight from Helsinki, on 26 December last year, in temperatures of minus 17C.

At a height of 3,250ft during approach to Kittila runway 34 – with its autothrust and autopilot engaged – the aircraft’s began to pitch up in line with a nose-up trim actuation. To counter the resulting loss of airspeed the autothrust commanded full power, but this led the pitch to increase and the airspeed to bleed away rapidly.

Analysis shows that both the primary and secondary input arms on the right-hand power control unit were blocked when the autopilot “unintentionally” elevated the nose of the aircraft, says SHT.

When the 737 reached 20° nose-up the pilots began pushing with “full force” on their control columns, it states. Flight-data recorder information shows they applied a combined 920N (207lb) of force in a bid to stop the jet climbing.

The pitch increased to 38.5° and airspeed fell to 118kt – activating the stick-shaker and generating a stall warning. Although this was below the 121kt stall threshold, lower wing loading meant a stall was averted.

SHT says the pilots’ efforts managed to bring the nose down. But it notes that, during the initial ascent, there was “no attempt” to disengage the autopilot, autothrust or manually adjust the stabiliser trim to nose-down.

“One or more of these measures would have improved the situation,” it says, and also suggests that the control column force should have disengaged the autopilot automatically.

The aircraft subsequently landed safely after a 30min hold for the crew to conduct a systems check.

Examination of the power control units found traces of dried de-icing fluid, although the units passed all function tests and met specifications. There was no indication of internal component abnormalities.


SHT says it is looking into error codes, regarding automatic Mach trim, from one of the two flight control computers of the aircraft – although it points out that the other computer had been engaged during the approach, and passed all function tests.

Boeing has informed the investigators that it plans to modify all 737 to achieve “better protection” against the risk of the elevator system “freezing solid”, says SHT. The authority says it plans to release a related safety recommendation, but stresses that it has yet to reach conclusions about the incident.

http://www.flightglobal.com/news/articles/norwegian-near-stall-to-spur-737-modification-393527/
 
Последнее редактирование:
Борт авиакомпании "Россия", летевший в Казань, вернулся в Пулково после взлета. Как утверждают пассажиры рейса №765, причиной стала проблема с шасси.

По словам очевидцев, АН-148 вылетел из петербургского аэропорта с задержкой на 20 минут.

"В 0.34 командир судна сообщил, что в связи с незначительными техническими неполадками борт возвращается в Пулково, и через 50 минут планируется посадка. В 2.00 самолет успешно приземлился", - отмечает один из летевших на АН.

"Час кружили, сбрасывая топливо. Судя по всему, не убрались шасси", - пишет другой пассажир.

Очевидцы отмечают, что "Россия" оперативно подготовила замену - около трех часов утра запасной борт А320 вылетел в Казань.

В свою очередь, в авиакомпании "Россия" подтвердили возврат воздушного суда, добавив, что произошло это по "технической причине". Также в пресс-службе подтвердили замену самолета и то, что задержка рейса в итоге составила три часа. http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/04/269597.html
 
Сегодня самолет, следовавший по маршруту «Бангкок – Уфа», совершил вынужденную посадку в Ташкенте. По словам пассажиров, у «Боинга» отказал двигатель и они чудом смогли дотянуть до посадки. Сейчас 300 человек томятся в ожидании в аэропорту столицы Узбекистана.
«Говорят, что хотят починить этот самолет и снова на нем нас отправить. Якобы других самолетов нет, все расписаны под рейсы. Часов с 11 находимся в ожидании, экипаж самолета накормил нас едой, которая предназначалась нам в полете. Сейчас сидим в зале ожидания», – сообщила ProUfu.ru пассажирка рейса Екатерина Ужгина.
«Нам сказали: «Пристегните ремни, руками толкните впереди стоящее сиденье, голову к коленям, обувь снять, по команде экипажа бегите к выходам... И как можно дальше убегайте от самолета...»
http://proufu.ru/obcestvo/item/32023-na-puti-v-ufu-u-samoleta-otkazal-dvigatel.html
 
Реклама
Назад