Мелкие происшествия

Реклама
все живы и здоровы.
совершенно с Вами согласен.
Но... Ан-26 довольно непринуждённо выполняет продолженный взлёт и полёт на одном двигателе. А то и РУ-19 в помощь. Вообще ляпота.
Да и не знаем мы пока, что там произошло, чтоб выводами меряться. Шасси не сам ли экипаж убирать начал?
 
Последнее редактирование:
и это... лопасти во флюгере, и загнуты против хода.... это нормально? В уме попробовал провернуть лопасти до нормального положения- направление гиба не меняется... х.з.
 
не очень понял, если учесть, что остальные лопасти погнуты.
Если сравнивать с недавней посадкой без шасси в Самаре с работающими двигателями, то погнутость лопастей очень отличается. В этом случае, думаю, двигатель был выключен и винт зафлюгирован. Как здесь уже заметили, лопасти загнуты против нормального вращения, в этом ракурсе не видно, но возможно, что еще и сильно назад. Что же касается нижней лопасти, то ее след на снегу показывает, что последние метра два движения ВС, винт вообще не вращался.
 
последние метра два движения ВС, винт вообще не вращался.



По фото можно предположить. что если винт второго двигателя не вращался, то правая стойка ОСШ подломилась те же пару метров назад.При этом самолёт скользил влево (положение следа лопасти относительно оси симметрии двигателя). Фюзеляж такого следа не оставил. Либо винт таки вращался, но наоборот, а стойка сложилась вот только что (пару метров назад, предполагаю, что шасси убирали аварийно).
 
Последнее редактирование:
(пару метров назад, предполагаю, что шасси убирали аварийно).
Зачем? И на сколько я знаю, есть аварийный выпуск, но не уборка. Даже если предположить, что пилоты убирали шасси, то почему не убралась левая. Очень давно у нас долго отстаивался на стоянке АН-24 с загнутыми лопастями и "поцарапанным" брюхом - на взлете б/и рано поставил кран на уборку и взлет не получился, но аккуратно убрались все стойки.
Да, и стойка сложилась не пару метров до остановки, нужно было еще лопасти погнуть, а это возможно только при сложенной стойке.
 
Последнее редактирование:
При угрозе столкновения с наземными препятствиями, при сходе с ВПП, шасси убираются в обязательном порядке. Левая стойка... ну просто не сложилась. ;)


Да, и стойка сложилась не пару метров до остановки, нужно было еще лопасти погнуть, а это возможно только при сложенной стойке.
Ну тогда винт то вращался? Или самолёт скользил влево?
 
При угрозе столкновения с наземными препятствиями, при сходе с ВПП, шасси убираются в обязательном порядке.
Это где то написано именно для Ана? На МиГ-17 мне пришлось раз убирать, но там не было блокировок и убирается только передняя, а на Ане наверняка есть по обжатию стоек.
 
Последнее редактирование:
Это где то написано именно для Ана?
ну не могу я знать РЛЭ всех, тем более, типов. Не убираются? Тогда краны на уборку поставили до отрыва... Зачем? Или что там такого на "обочине" ВПП, что самолёт, способный взлетать с ГВПП поломал себе ноги?

lopast56 сказал(а):
Да, и стойка сложилась не пару метров до остановки, нужно было еще лопасти погнуть, а это возможно только при сложенной стойке.
Ещё раз обращаю Ваше внимание что на снимке "нижняя" лопасть в снегу оставила след примерно на "пару метров". Винт вращался?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда всё это происходило я как раз вылетал в Мск. Точнее пытался улететь, рейс - то задержан был на 6 часов.
Самая первая информация которая была от работников аэропорта (знакомых), это то, что на взлёте был отказ двигателя и борт развернуло на полосе, после чего он выкатился с полосы и там уже поломал стойку, видимо об бруствер. Другие варианты озвучивались только в инете и прочих средствах массового отупления населения.
 
Было? (Выделено мною):
Источник: «ТАСС», 04.01.2015, 14:57
Самолёты Bombardier Q400 за неделю 4 раза совершали вынужденные посадки в США и Канаде
Пассажирский самолёт канадской авиакомпании Porter Airlines совершил в субботу вынужденную посадку в аэропорту Торонто (провинция Онтарио) из-за сработавшей сигнализации.
Об этом сообщил телеканал CTV. По данным представителя авиакомпании Брэда Сисеро, борт следовал из Торонто в Монреаль (провинция Квебек), но практически сразу после взлёта вынужден был вернуться назад. Никто из пассажиров не пострадал.
Это уже четвёртый случай за неделю, когда самолёты компании совершают вынужденную посадку из возникших на борту проблем. Так, 29 декабря из-за задымления в кабине пилотов в аэропорту Уильямспорта (штат Пенсильвания) приземлился борт, следовавший из Торонто в Вашингтон. Ещё дважды эти самолеты вынужденно приземлялись в Канаде.
Интересно, почему нет воя суджетофобов?
 
Догадки, домыслы слухи!:eek: "А ларчик просто открывался" - забыли расконтрить рули. Праздники однако
 
"А ларчик просто открывался" - забыли расконтрить рули. Праздники однако
Опаньки! А как на Ан-26 рули контрятся и кто должен снимать блокировку перед вылетом? Как-то очень удивляет, что экипаж на рулении штурвалом и педалями не пошуровал. Совсем невменяемые что ли за руль сели? :|
 
Ну если рули застопорены то более 28 (могу в точности ошибаться)градусов по УПРТ не переведешь РУД, а растопорить их секундное дело.
 
8 января 2015 г. в аэропорту г. Южно-Сахалинск произошло выкатывание за пределы ВПП самолёта Airbus A330-300 авиакомпании "Аэрофлот". Самолёт следовал из аэропорта Хабаровск, где совершил вынужденную посадку в связи с метеоусловиями аэропорта Южно-Сахалинск. В 19:06 ВС с бортовым номером VP-BDE выкатилось за пределы ВПП, в этой связи аэропорт пришлось вновь закрыть. В зоне ожидания находилось два воздушных судна А320 авиакомпании Сибирь, следовавших из Хабаровска и Владивостока. В 22:00 по местному времени работа аэропорта была возобновлена.
 
Дубль два: в аэропорту Южно-Сахалинска после очередного циклона вновь застрял самолет "Аэрофлота"
Цикличные события происходят в аэропорту Южно-Сахалинска. Напомним, 18 декабря на аэродроме застрял самолет "Аэрофлота", готовившийся на вылет в Москву. На исполнительном старте "Аэробус" выкатился за пределы полосы, создав препятствия для других воздушных судов. На несколько часов, пока самолет пытались вызволить из снежного плена, работа аэропорта была парализована. И это в тот момент, когда накануне, 17 декабря, из-за снежного циклона главные воздушные ворота области не могли принимать и выпускать самолеты.

Сегодня, 8 января, ситуация повторилась. Самолет "Аэрофлота", летевший из Москвы и севший вчера на запасном аэродроме в Хабаровске, прилетел в Южно-Сахалинск почти сразу после открытия аэропорта. Выполняя разворот, он съехал с расчищенной полосы и застрял за ее пределами. Таким образом, выполнение многочисленных задержанных рейсов вновь под вопросом.

На помощь самолету направились буксировщики. Тем временем, в аэропорту Южно-Сахалинска скопились сотни пассажиров рейсов, которые должны были быть выполнены вчера и сегодня. Обстановка в аэровокзале нервозная, то и дело случаются единичные конфликты. На застрявшем самолете "Аэрофлота" пассажиры из областного центра должны отправиться в Москву.

http://sakhalin.info/news/99069/
 
Реклама
В аэропорту Курска во время посадки самолета из Санкт-Петербурга при торможении лопнули два колеса основного шасси. Инцидент произошел в тот момент, когда борт уже сбавил скорость. В результате пассажиры почувствовали лишь небольшой толчок, паники не было, никто не пострадал.

В пресс-службе аэропорта сообщили: "Никаких серьезных последствий происшествие не имело. Самолет уже находился на посадочной полосе и успел сбавить скорость, когда на основных шасси лопнули два колеса".

Для вылета обратного рейса в Санкт-Петербург авиакомпания "Псковавия", которой принадлежит воздушное судно, выслала резервный самолет, сообщает ТАСС. Причины инцидента предстоит выяснить созданной Федеральным агентством воздушного транспорта специальной комиссии, в состав которой войдут представители псковской авиакомпании и аэропорта Курска.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2263751
 
Назад