...и самолёт может целее бы остался.
совершенно с Вами согласен.все живы и здоровы.
Если сравнивать с недавней посадкой без шасси в Самаре с работающими двигателями, то погнутость лопастей очень отличается. В этом случае, думаю, двигатель был выключен и винт зафлюгирован. Как здесь уже заметили, лопасти загнуты против нормального вращения, в этом ракурсе не видно, но возможно, что еще и сильно назад. Что же касается нижней лопасти, то ее след на снегу показывает, что последние метра два движения ВС, винт вообще не вращался.не очень понял, если учесть, что остальные лопасти погнуты.
последние метра два движения ВС, винт вообще не вращался.
Зачем? И на сколько я знаю, есть аварийный выпуск, но не уборка. Даже если предположить, что пилоты убирали шасси, то почему не убралась левая. Очень давно у нас долго отстаивался на стоянке АН-24 с загнутыми лопастями и "поцарапанным" брюхом - на взлете б/и рано поставил кран на уборку и взлет не получился, но аккуратно убрались все стойки.(пару метров назад, предполагаю, что шасси убирали аварийно).
Ну тогда винт то вращался? Или самолёт скользил влево?Да, и стойка сложилась не пару метров до остановки, нужно было еще лопасти погнуть, а это возможно только при сложенной стойке.
Это где то написано именно для Ана? На МиГ-17 мне пришлось раз убирать, но там не было блокировок и убирается только передняя, а на Ане наверняка есть по обжатию стоек.При угрозе столкновения с наземными препятствиями, при сходе с ВПП, шасси убираются в обязательном порядке.
Конечно есть.на Ане наверняка есть по обжатию стоек.
ну не могу я знать РЛЭ всех, тем более, типов. Не убираются? Тогда краны на уборку поставили до отрыва... Зачем? Или что там такого на "обочине" ВПП, что самолёт, способный взлетать с ГВПП поломал себе ноги?Это где то написано именно для Ана?
Ещё раз обращаю Ваше внимание что на снимке "нижняя" лопасть в снегу оставила след примерно на "пару метров". Винт вращался?lopast56 сказал(а):Да, и стойка сложилась не пару метров до остановки, нужно было еще лопасти погнуть, а это возможно только при сложенной стойке.
Интересно, почему нет воя суджетофобов?Источник: «ТАСС», 04.01.2015, 14:57
Самолёты Bombardier Q400 за неделю 4 раза совершали вынужденные посадки в США и Канаде Пассажирский самолёт канадской авиакомпании Porter Airlines совершил в субботу вынужденную посадку в аэропорту Торонто (провинция Онтарио) из-за сработавшей сигнализации.
Об этом сообщил телеканал CTV. По данным представителя авиакомпании Брэда Сисеро, борт следовал из Торонто в Монреаль (провинция Квебек), но практически сразу после взлёта вынужден был вернуться назад. Никто из пассажиров не пострадал.
Это уже четвёртый случай за неделю, когда самолёты компании совершают вынужденную посадку из возникших на борту проблем. Так, 29 декабря из-за задымления в кабине пилотов в аэропорту Уильямспорта (штат Пенсильвания) приземлился борт, следовавший из Торонто в Вашингтон. Ещё дважды эти самолеты вынужденно приземлялись в Канаде.
(эт я про Ан-26)Догадки, домыслы слухи!"А ларчик просто открывался" - забыли расконтрить рули. Праздники однако
Опаньки! А как на Ан-26 рули контрятся и кто должен снимать блокировку перед вылетом? Как-то очень удивляет, что экипаж на рулении штурвалом и педалями не пошуровал. Совсем невменяемые что ли за руль сели? :|"А ларчик просто открывался" - забыли расконтрить рули. Праздники однако
А откуда информация?Догадки, домыслы слухи!"А ларчик просто открывался" - забыли расконтрить рули. Праздники однако