Мелкие происшествия

В городе Сысерть под Екатеринбургом военный вертолет при низком полете лишился двери и оборвал линии электропередач. Об этом сообщает портал Е1 со ссылкой на местных жителей и пользователей социальных сетей.

По словам очевидцев, авария произошла при переходе линии через реку Сысерть около санатория "Луч". На месте ЧП нашли дверь вертолета.

В среду несколько линий электропередач под Сысертью порвались из-за упавшего на них газотроса, без электричества остались семь населенных пунктов. Позже стало известно, что военный вертолет задел газотрос при низком полете. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433543.html
zqypU147hZA_704x700.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
поверху натянут "земляной" провод грозозащиты, поэтому и "коротыш"!
clp815511.jpg
 
Вроде бы этого здесь не упоминалось. В сети появилось видео пакса про дважды подряд прерванный взлет
Икар, Б-757, 27 сентября, Шарм-Омск.
По некоторым признакам видео просится в «ужас», но интересны подробности, если они вообще есть. В частности, интересно решение экипажа на вторую попытку.
 
Вроде бы этого здесь не упоминалось. В сети появилось видео пакса про дважды подряд прерванный взлет
а правда, интересно, что это могло быть и почему после первой попытки сразу не зарулили на стоянку?
 
а правда, интересно, что это могло быть и почему после первой попытки сразу не зарулили на стоянку?
Однажды слышал р/о АФЛа с нашей Вышкой. У них тоже был прерванный взлёт по загоранию ЦСО. Сказали, что им нужно просто перезапустить что то в авионике. Пока возвращались на исполнительный, всё успели сделать и улетели.
Для меня было чудом, что инспекция по БП их не "арестовала".
 
Пассажирский самолёт канадской авиакомпании «Canadian North» совершил экстренную посадку в Калгари из-за птицы, попавшей в авиадвигатель.

Инцидент с попаданием птицы в авиадвигатель воздушного судна произошёл через несколько минут после вылета из воздушной гавани города Калгари, при этом, силовая установка самолёта получила значительные повреждения, ввиду чего командир авиалайнера принял решение об осуществлении аварийной посадки.

В результате произошедшей чрезвычайной ситуации никто из 134 пассажиров и 6 членов экипажа авиарейса канадской компании «Canadian North» не пострадал, однако, из-за повреждений самолёта, произошла 4-часовая задержка в выполнении авиарейса, что естественно причинило пассажирам существенные неудобства.
Подробнее на:http://********/news/v-dvigatel-samolyota-kanadskoy-aviakompanii-popala-ptica
 
Для меня было чудом, что инспекция по БП их не "арестовала".
вот и меня удивило, зная, что наша прокуратура по каждому чиху "возбуждается", что они попытались снова взлететь...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В Японии совершил экстренную посадку американский транспортный Boeing 777

21.11.2015, 08:10

Американский Boeing 777, следовавший по маршруту Шанхай — Мемфис штат Теннеси (США) совершил экстренную посадку в аэропорту Ханэда в Токио, передаёт РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.

Экипаж транспортного самолёта, принадлежащего компании FedEx, приняло решение о посадке в связи со срабатыванием пожарной сигнализации. Как обнаружилось при разгрузке лайнера, в одном из контейнеров произошло возгорание. Местная пожарная охрана, потушив огонь, занялась выяснением причин инцидента.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/131591
 
Экзот, это понятно, но что это меняет? Ну нет в том порту нашей службы БП и прокурорских. Но ведь ясен пень, что благодаря всяким ютьюбам и прочим вконтакте факт двух неудачных попыток взлета скрыть не получилось бы. Вот сейчас всплыло - теперь, имхо, будет проверка.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
сейчас всплыло - теперь, имхо, будет проверка.
Возможно, если у них есть полномочия расследовать то, что произошло в другой стране. Но Вы удивлялись только факту беспрепятственного взлёта.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Но Вы удивлялись только факту беспрепятственного взлёта.
Не совсем так. Ещё больше меня удивила как раз такая "бесшабашность" пилотов, упрямо лезущих на взлет, несмотря на возможный отказ... Причем, ведь пилоты наверняка знали, что факт прерванного взлета скрыть не получится.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Не совсем так. Ещё больше меня удивила как раз такая "бесшабашность" пилотов, упрямо лезущих на взлет, несмотря на возможный отказ... Причем, ведь пилоты наверняка знали, что факт прерванного взлета скрыть не получится.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Если после перезапуска авионики всё работает -- отказа нет. Ну, это я так себе представляю логику "их" документов. Пусть пилоты с этих самолётов скажут своё слово.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А вы уверены, что это вообще было, а не монтаж?
у меня тоже кстати такая мысль была, по двум причинам:
1-уж очень у говорящего голос спокойный
2-классно собрано(профи делал монтаж), поверьте я в этом немного понимаю
 
У самолета, следовавшего рейсом Кишинев - Москва, при приземлении в московском аэропорту Домодедово оказалось сломано шасси, техническим службам пришлось отбуксировать его с взлетно-посадочной полосы, сообщили в пресс-службе аэропорта.

"После посадки самолета рейса U6 2768, следовавшего по маршруту Кишинев - Москва, командир воздушного судна сообщил о необходимости произвести транспортировку воздушного судна с взлетно-посадочной полосы до места стоянки из-за поломки шасси. Технические службы аэропорта оперативно осуществили все необходимые действия", - отметили там.

Пострадавших в результате инцидента нет.

"Аэропорт работает в штатном режиме. Изменений в расписании вследствие инцидента нет", - отметил представитель пресс-службы.
http://tass.ru/proisshestviya/2460140
 
Если после перезапуска авионики всё работает -- отказа нет.
прям Виндовз какой-то... :D
там, кстати, голос мужика-оператора в каждой попытке грит, что, типа, тяги не хватает. Значит, движок(ки) на режим не вышли? И с такими симптомами пытаться снова побыстрее домой, не разобравшись? :confused:

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Если после перезапуска авионики всё работает -- отказа нет. Ну, это я так себе представляю логику "их" документов. Пусть пилоты с этих самолётов скажут своё слово.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
ФАП-128 гласит:
В случае прекращения взлета по причине отказа или неисправности воздушного судна запрещается повторный взлет до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета. Если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью воздушного судна, решение о выполнении повторного взлета может быть принято КВС, после проведения работ, если они предусмотрены в эксплуатационной документации воздушного судна.
 
прям Виндовз какой-то... :D
А принцип то один и тот же.
движок(ки) на режим не вышли? И с такими симптомами пытаться снова побыстрее домой, не разобравшись? :confused:
Был случай не с двигателями, но тоже с "недодаванием". При заправке Ф-900 клапаны закрылись задолго до требуемого кол-ва топлива и хоть лопни -- не открываются ни вручную, ни автоматически. Из техподдержки пилотам порекомендовали обесточить, подождать 5 минут и запитать от АПА. Всё заработало. Возможно, и тут подобная хрень.
 
Реклама
Если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью
Я о другом спрашивал.
Если после перезапуска авионики всё работает -- отказа нет. Ну, это я так себе представляю логику "их" документов. Пусть пилоты с этих самолётов скажут своё слово.
 
Назад