Мелкие происшествия

Реклама
Если даже после перезапуска авионики проблем нет, то взлетать все равно нельзя было. Либо причина была в другом, либо нарушили.
Ну, вот теперь понятно. Спасибо.
Хотя, дважды сталкивался с таким поведением пилотов. Один описал выше, второй вспомнил сейчас -- чехи на бич-350 вернулись с предварительного, перезапустились, погоняли что то там и благополучно вылетели.
 
Чего ему "жаль"? Не смог посмотреть на груду мяса в груде дюраля?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Красноярск. 23 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Самолет Як-42 авиакомпании "КрасАвиа" не смог вылететь из аэропорта "Емельяново" в Красноярске в направлении Игарки из-за срабатывания датчика задымления, сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" пресс-секретарь Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова.

"В 9:28 по местному времени был прерван взлет самолета в момент разбега. По предварительным данным, самолет был остановлен из-за срабатывания датчика о задымлении в кабине пилотов", - сообщила О.Горбунова.

На борту находились шесть членов экипажа и 96 пассажиров, летевших в Игарку на вахту.

"В настоящее время пассажиры ожидают резервный борт", - добавила собеседник агентства.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства безопасности полетов.

В свою очередь, Западно-Сибирское СУ на транспорте СКР сообщает, что следственные органы организовали по данному факту доследственную проверку.

"В результате происшествия никто не пострадал", - говорится в сообщении.

В сообщении также подтверждается информация, что при причиной стало срабатывание датчика задымления кабины.

"В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", - говорится в сообщении.http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=675479&sec=1672
 
Аварийная ситуация с самолетом А-320 авиакомпании «Аэрофлот» возникла в аэропорту Челябинска. Лайнер, выполнявший рейс 1423 из Москвы, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

— При посадке произошло отключение реверса правого двигателя, в результате чего судно выкатилось со взлетной полосы правой стойкой шасси, — сообщили в аэропорту Челябинска. Пассажиры при посадке не пострадали.

Сейчас в Челябинске резко потеплело до +4 градусов по Цельсию. Временами идет дождь, ВПП обледенела. Из-за сложившихся метеоусловий частично парализована работа аэропорта. Два рейса «Уральских авиалиний» из Москвы челябинский аэропорт отказался принять, и самолеты были посажены в екатеринбургском аэропорту «Кольцово».

В настоящее время из челябинского аэропорта самолеты не вылетают. Задерживается вылет двух рейсов до Санкт-Петербурга и четыре рейса до Москвы. http://lifenews.ru/news/171244
 
Однажды слышал р/о АФЛа с нашей Вышкой. У них тоже был прерванный взлёт по загоранию ЦСО. Сказали, что им нужно просто перезапустить что то в авионике. Пока возвращались на исполнительный, всё успели сделать и улетели.
Для меня было чудом, что инспекция по БП их не "арестовала".

Такие случаи достаточно часты (появление индикации отказа, с отказом на самом деле не связанного), поэтому в ФАП-128 специально внесли пункт, который позволяет мелкие отказы обресетить и по решению КВС произвести взлет. Поэтому БП в этом случае посылается в ФАП.
Вот если ресет запрещен или не успешен - тогда сливай воду, туши свет
 
Такие случаи достаточно часты, поэтому в ФАП-128 специально внесли пункт, который позволяет мелкие отказы обресетить и по решению КВС произвести взлет. Поэтому БП в этом случае посылается в ФАП
Тогда я вообще ничего не понял. Кто прав?
 
Реклама
Тогда я вообще ничего не понял. Кто прав?
До тех пор, пока это не отказ, а ложная индикация, которая "лечится" ресетом - экипаж.
Если же это отказ, экипаж же маниакально пытается с ним вылететь - то так делать нельзя.

Часто бывает, что при вылете по MELу возникает индикация наведенных отказов. Если это прописано в документах, с этим лететь можно. Если нет - то - нельзя
 
Если даже после перезапуска авионики проблем нет, то взлетать все равно нельзя было. Либо причина была в другом, либо нарушили.

Почему нельзя то?

Есть процедура предполетной проверки. Если после перезапуска все прошло, то с какого панталыку _не взлетать_? Что именно делать то по вашему, чтобы _взлетать_?
 
Почему нельзя то?

Есть процедура предполетной проверки. Если после перезапуска все прошло, то с какого панталыку _не взлетать_? Что именно делать то по вашему, чтобы _взлетать_?
Записывать в логбук, вызывать майтененс и ждать если рабочее время позволяет, если нет - то в гостиницу отдыхать.
 
Есть процедура предполетной проверки.
Вообще то речь шла о прерванном взлете! А это минимум объяснительные, а не катание по перрону пока "получится". Хотя, "Восток - дело тонкое"!
И еще, не применительно именно к этому случаю. Одно дело, когда вырулил на исполнительный, обнаружил проблему и по соседней рулежке освободил ВПП. А если запросили взлет и начали разбег, то диспетчер нажимает клавишу селектора и говорит:"Взлет .... (такого то)" Отправляется телеграмма о DEP, следовательно FPL активирован. Взлет прекращается. Опять телеграмма. И можно долго рассказывать, что мы сейчас перезагрузим комп и полетим, но пока не дадут новый FPL ни каких взлетов не будет, а если еще и из СЛОТа выскочили, то это "геморрой" с осложнением.
 
Последнее редактирование:
Тенерифе (Канарские острова/Испания) - самолет Boeing 737-8JP авиакомпании Norwegian Airlines повреждение покрышек переднего шасси при взлете из аэропорта Тенерифе http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=181626
640-4011be885ef38836d32319b9cda24ca5.jpg
 
Два пассажира и стюарт получили ранения на борту самолета airBaltic, попавшего в турбулентный поток // Интерфакс
 
Самолет "Аэрофлота" совершил вынужденную посадку в норвежском Бергене, передаетТАСС. Аэробус А330 выполнял рейс Москва — Гавана. Сегодня в 12:20 по московскому времени он экстренно приземлился в Норвегии.

В представительстве российской компании сообщили, что командир воздушного судна запросил посадку после того, как недомогание почувствовала одна из пассажирок — гражданка Афганистана. Она находилась на последних сроках беременности.

"Командир принял решение совершить вынужденную посадку, чтобы женщина была доставлена в больницу. Мы заботимся о своих пассажирах. Это не форс-мажор, такие обстоятельства иногда возникают, — отметил представитель "Аэрофлота". — После дозаправки и осуществления всех мероприятий, обеспечивающих безопасность полета, самолет вылетел из аэропорта Флесланн около 14:00 по московскому времени и вновь лег на курс на Гавану".

Женщина вместе с сопровождавшими ее родственниками в настоящее время находится под присмотром норвежских врачей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2690541
 
Самолёт de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 потерял часть 1 капота двигателя во время взлета в Люксембурге на регулярном рейсе в Лондон. Размер утраченной части меньше, чем один квадратный метр. На мероприятии не был обнаружен, пока самолет не совершил посадку без осложнений в конечном пункте назначения. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=181714
 
Реклама
В Екатеринбурге самолет, следовавший до Москвы, совершил экстренную посадку в аэропорту "Кольцово" сразу после взлета. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в аэропорту.

По предварительным данным, причиной вынужденной посадки стала неисправность одной из систем самолета. Авиакомпания оперативно заменила пассажирам борт и они вылетели в Москву.

Как сообщает РЕН ТВ, инцидент произошёл с самолетом авиакомпании "Уральские авиалинии". Причиной стала невозможность убрать шасси. В пресс-службе перевозчика пока официально не прокомментировали данный инцидент. http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/26/371195.html
 
Назад