Если даже после перезапуска авионики проблем нет, то взлетать все равно нельзя было. Либо причина была в другом, либо нарушили.Я о другом спрашивал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если даже после перезапуска авионики проблем нет, то взлетать все равно нельзя было. Либо причина была в другом, либо нарушили.Я о другом спрашивал.
Ну, вот теперь понятно. Спасибо.Если даже после перезапуска авионики проблем нет, то взлетать все равно нельзя было. Либо причина была в другом, либо нарушили.
как думаете Ремонт возможен?Потому что 737-му много не надо, чтобы лечь одной стороной брюха на грунт. Это не 320-й.
Посмотреть вложение 502154
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Однажды слышал р/о АФЛа с нашей Вышкой. У них тоже был прерванный взлёт по загоранию ЦСО. Сказали, что им нужно просто перезапустить что то в авионике. Пока возвращались на исполнительный, всё успели сделать и улетели.
Для меня было чудом, что инспекция по БП их не "арестовала".
Тогда я вообще ничего не понял. Кто прав?Такие случаи достаточно часты, поэтому в ФАП-128 специально внесли пункт, который позволяет мелкие отказы обресетить и по решению КВС произвести взлет. Поэтому БП в этом случае посылается в ФАП
До тех пор, пока это не отказ, а ложная индикация, которая "лечится" ресетом - экипаж.Тогда я вообще ничего не понял. Кто прав?
Если даже после перезапуска авионики проблем нет, то взлетать все равно нельзя было. Либо причина была в другом, либо нарушили.
Записывать в логбук, вызывать майтененс и ждать если рабочее время позволяет, если нет - то в гостиницу отдыхать.Почему нельзя то?
Есть процедура предполетной проверки. Если после перезапуска все прошло, то с какого панталыку _не взлетать_? Что именно делать то по вашему, чтобы _взлетать_?
Вообще то речь шла о прерванном взлете! А это минимум объяснительные, а не катание по перрону пока "получится". Хотя, "Восток - дело тонкое"!Есть процедура предполетной проверки.