а правда, интересно, что это могло быть и почему после первой попытки сразу не зарулили на стоянку?Вроде бы этого здесь не упоминалось. В сети появилось видео пакса про дважды подряд прерванный взлет
Однажды слышал р/о АФЛа с нашей Вышкой. У них тоже был прерванный взлёт по загоранию ЦСО. Сказали, что им нужно просто перезапустить что то в авионике. Пока возвращались на исполнительный, всё успели сделать и улетели.а правда, интересно, что это могло быть и почему после первой попытки сразу не зарулили на стоянку?
вот и меня удивило, зная, что наша прокуратура по каждому чиху "возбуждается", что они попытались снова взлететь...Для меня было чудом, что инспекция по БП их не "арестовала".
Возможно, если у них есть полномочия расследовать то, что произошло в другой стране. Но Вы удивлялись только факту беспрепятственного взлёта.сейчас всплыло - теперь, имхо, будет проверка.
Не совсем так. Ещё больше меня удивила как раз такая "бесшабашность" пилотов, упрямо лезущих на взлет, несмотря на возможный отказ... Причем, ведь пилоты наверняка знали, что факт прерванного взлета скрыть не получится.Но Вы удивлялись только факту беспрепятственного взлёта.
Если после перезапуска авионики всё работает -- отказа нет. Ну, это я так себе представляю логику "их" документов. Пусть пилоты с этих самолётов скажут своё слово.Не совсем так. Ещё больше меня удивила как раз такая "бесшабашность" пилотов, упрямо лезущих на взлет, несмотря на возможный отказ... Причем, ведь пилоты наверняка знали, что факт прерванного взлета скрыть не получится.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
у меня тоже кстати такая мысль была, по двум причинам:А вы уверены, что это вообще было, а не монтаж?
прям Виндовз какой-то...Если после перезапуска авионики всё работает -- отказа нет.
ФАП-128 гласит:Если после перезапуска авионики всё работает -- отказа нет. Ну, это я так себе представляю логику "их" документов. Пусть пилоты с этих самолётов скажут своё слово.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А принцип то один и тот же.прям Виндовз какой-то...
Был случай не с двигателями, но тоже с "недодаванием". При заправке Ф-900 клапаны закрылись задолго до требуемого кол-ва топлива и хоть лопни -- не открываются ни вручную, ни автоматически. Из техподдержки пилотам порекомендовали обесточить, подождать 5 минут и запитать от АПА. Всё заработало. Возможно, и тут подобная хрень.движок(ки) на режим не вышли? И с такими симптомами пытаться снова побыстрее домой, не разобравшись?
Я о другом спрашивал.Если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью
Если после перезапуска авионики всё работает -- отказа нет. Ну, это я так себе представляю логику "их" документов. Пусть пилоты с этих самолётов скажут своё слово.