Запись с камер:Пьяный пассажир, снятый с рейса перед отправлением, угнал микроавтобус с ВПП в Шереметьево.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Запись с камер:Пьяный пассажир, снятый с рейса перед отправлением, угнал микроавтобус с ВПП в Шереметьево.
Пересечение двух рабочих полос. Беда могла быть, большая беда.Запись с камер:
Запись с камер:
Спокойно смотрели "кино"...Пипец...Где САБ ? Где кто нибудь вообще ,кто "бдит" безопасность ?
До Радужного долетел, и обратно на 340 узлах. Долго лететь будет.идет на 12 000 фт аж с Сургута назад в Шереметьево.
А пассажиры не люди? На них все равно?Вопрос "авиалоха": почему от Сургута в Москву?? Сургут, Тюмень, Пермь, Ебург...?
Так и летел бы в П-К, ради пассажиров. А так получается, что нужно сесть, но не абы где, а чтоб пассажирам было комфортно.А пассажиры не люди? На них все равно?
Точнее, чтоб не пассажирам было комфортно, а авиакомпании было комфортно менять стекло в базовом порту. Но возможно, есть еще фактор, что в ту сторону лететь над глухими местами и если вдруг начнется разгерметезация, место посадки искать сложнее.Так и летел бы в П-К, ради пассажиров. А так получается, что нужно сесть, но не абы где, а чтоб пассажирам было комфортно.
До П-К не дотянул бы. Из-за трещины сразу снизился на 120 эшелон. Дело не в ремонте, а именно в пассажирах. Ещё есть вероятность что масса превышает макс посадочную, пришлось бы вырабатывать столько же сколько лететь до Москвы. А в Москве борт с экипажем на готове, паксов пересадили и полетели. А в Сургут ему ещё прилететь надо, пассажиров пока в гостиницу, потом опять их собирать, регистрировать, растянется часов на 10-12Так и летел бы в П-К, ради пассажиров. А так получается, что нужно сесть, но не абы где, а чтоб пассажирам было комфортно.
САБ в это время споттеров вдоль забора где-нибудь гоняет - это же более реальная угроза авиационной безопасности.Пипец...Где САБ ? Где кто нибудь вообще ,кто "бдит" безопасность ?
Зачем так низко?идет на 12 000 фт аж с Сургута назад в Шереметьево.
Не равнодушие САБа к споттерам за забором- паранойя и тупизм САБа...САБ в это время споттеров вдоль забора где-нибудь гоняет - это же более реальная угроза авиационной безопасности.
можно успеть с любого разрешенного эшелона, и именно этот случайуспеть снизиться до нормальной для дыхания высоты в пределах безопасного (по расчетным данным) времени
Кроме того, рекомендуется в данном случае избегать зон обледенения, а как раз на эшелонах 50 - 100 и есть большая вероятность попасть в такую зону.установлен нормативными документами