Мелкие происшествия

Реклама
Вопрос "авиалоха": почему от Сургута в Москву?? Сургут, Тюмень, Пермь, Ебург...?
 
Реклама
KoolThing,
Так и летел бы в П-К, ради пассажиров. А так получается, что нужно сесть, но не абы где, а чтоб пассажирам было комфортно.
Точнее, чтоб не пассажирам было комфортно, а авиакомпании было комфортно менять стекло в базовом порту. Но возможно, есть еще фактор, что в ту сторону лететь над глухими местами и если вдруг начнется разгерметезация, место посадки искать сложнее.
 
А прям в Сургуте сесть?
Так будет просто замена стекла, а не запасной борт? Тогда да, базовый порт...
 
Так и летел бы в П-К, ради пассажиров. А так получается, что нужно сесть, но не абы где, а чтоб пассажирам было комфортно.
До П-К не дотянул бы. Из-за трещины сразу снизился на 120 эшелон. Дело не в ремонте, а именно в пассажирах. Ещё есть вероятность что масса превышает макс посадочную, пришлось бы вырабатывать столько же сколько лететь до Москвы. А в Москве борт с экипажем на готове, паксов пересадили и полетели. А в Сургут ему ещё прилететь надо, пассажиров пока в гостиницу, потом опять их собирать, регистрировать, растянется часов на 10-12
 
САБ в это время споттеров вдоль забора где-нибудь гоняет - это же более реальная угроза авиационной безопасности.
Не равнодушие САБа к споттерам за забором- паранойя и тупизм САБа...
 
curious_plt, как показывает практика, (и моя собственная в том числе), разрушается тонкий слой с термообогревом. Основная часть остекления имеет запас прочности гораздо больший. Дырку в стекле получить очень проблематично. Эшелон 230 установлен с учетом гарантированного запаса прочности при перепаде давления на этой высоте.
А вот
успеть снизиться до нормальной для дыхания высоты в пределах безопасного (по расчетным данным) времени
можно успеть с любого разрешенного эшелона, и именно этот случай
установлен нормативными документами
Кроме того, рекомендуется в данном случае избегать зон обледенения, а как раз на эшелонах 50 - 100 и есть большая вероятность попасть в такую зону.

Однако, я не подвергаю сомнениям решение экипажа. Им было виднее, раз так решили, значит так было правильно в той ситуации.
 
Грузовой самолет Ил-76, следовавший из Норильска в Ярославль, аварийно сел в аэропорту вылета. Об этом сообщила «Интерфаксу» сотрудник пресс-службы ГУ МЧС России по Красноярскому краю Елена Ястребкова.

По ее словам, у самолета не убиралась стойка шасси. После пролета нескольких кругов в 16:22 по местному времени (12:22 мск) самолет благополучно сел в аэропорту Алыкель Норильска.

Она добавила, что на борту находились восемь членов экипажа. Никто не пострадал.

Самолет принадлежит компании «Авиакон Цитотранс». В ней агентству сообщили, что груза на борту самолета не было.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56b9b70f9a79475c44e894f6
 
Реклама
Назад