Мелкие происшествия

Реклама
Написали, конечно, феерически. Предплечье- это вот часть руки, которая следует за кистью. Потом плечевая кость. А ключица следует за плечом. Оторвать ключицу только с предплечьем невозможно.
Я уже молчу о том, что шансов выжить у того, кому "оторвало руку с ключицей" нет вообще никаких. Даже если это произойдет в больнице. Скорость кровопотери при разрыве подключичной артерии будет примерно 7-10 литров в минуту. Т.е. труп образуется за 30-40 секунд. Поймать оборванный конец артерии шансов никаких. Плюс там еще и подключичная вена.
В общем, в журналажу это надо было. Токмо в медицинскую.
 
Я уже молчу о том, что шансов выжить у того, кому "оторвало руку с ключицей" нет вообще никаких. Даже если это произойдет в больнице. Скорость кровопотери при разрыве подключичной артерии будет примерно 7-10 литров в минуту. Т.е. труп образуется за 30-40 секунд. Поймать оборванный конец артерии шансов никаких. Плюс там еще и подключичная вена.
В общем, в журналажу это надо было. Токмо в медицинскую.
Видимо преукрасили, раз он с 13 декабря жив.
 
uwkd_spotting, ну с лицами это понято и не удивительно(фиговая идея ставить литийионки сомнительного качества туда где идёт нагрев)

В карманах же там же по идее он совсем выключен должен бытб
 
Реклама
Сегодня SU110 садился в Осло
1111.JPG

И позже вылетел дальше
222.JPG
 
Alena_, рейс SU110 беспосадочный. Если сели в Осло, значит что-то произошло в полёте. Скорее всего, больного высадили, раз этот же самолёт полетел дальше по маршруту.
 
Или емкость топливных баков не позволяет залить в них столько керосина, что бы долететь до пункта назначения и оставить запас на всякий случай.
Подчеркну, в условиях сегодняшней, конкретной атмосферы (ветер, температура и проч.) Поэтому сели в Осло на дозаправку.
И это было решено еще до вылета, наверное, и в экипаж включили дополнительного пилота, всвязи с увеличенным рабочим временем.
АФЛ не летает без резерва топлива, как ... некоторые.
 
Последнее редактирование:
Москва. 20 декабря. INTERFAX.RU - Пассажирский лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в екатеринбургском аэропорту, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в экстренных службах.

"Экипаж самолета Боинг-767, вылетавшего на Пхукет, во время разгона применил экстренное торможение. В результате машина выкатилась на несколько десятков метров за пределы взлетно-посадочной полосы", - сказал источник.

Он сообщил, что причиной приостановки взлета стала неисправность в двигателе. На борту находилось более 300 пассажиров. Предварительно никто не пострадал. Аэропорт закрыт.

В свою очередь, в Росавиации "Интерфаксу" сообщили, что самолет принадлежал авиакомпании Azur Air.

"В процессе разбега по взлетно-посадочной полосе самолет применил экстренное торможение. По предварительным данным пилоты услышали хлопок со стороны правого двигателя и приняли верное решение прервать взлет", - сказали в Росавиации.

Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 50-60 метров. "В результате данного события никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Производятся работы по эвакуации воздушного судна, пассажиры высажены, аэропорт временно закрыт на взлет и посадку", - сказали в ведомстве.
http://www.interfax.ru/russia/542331

Раз закрыт и на посадку, то, значит, все уходят на запасной.
И в связи с этим у меня вопрос назрел (не знаю, почему я раньше над этим не задумывался): пассажиры с запасного до места назначения как добираются? кто как сможет, или спец транспорт на этот случай предусмотрен?
 
Раз закрыт и на посадку, то, значит, все уходят на запасной.
И в связи с этим у меня вопрос назрел (не знаю, почему я раньше над этим не задумывался): пассажиры с запасного до места назначения как добираются? кто как сможет, или спец транспорт на этот случай предусмотрен?
За все случаи не скажу - отвечу по этому конкретному аэропорту Кольцово-Екатеринбург так сам местный.
Аэропорт международный(а сейчас даже иногда и транзитный) и им пользуются жители соседних городов. И многих потом встречают родственники на машинах. Поэтому когда рейсы начинают садиться в Челябинске(часто из-за утренних туманов) то многие на машинах следуют туда(200 км по хорошей трассе) и там подбирают своих сородичей. С ранне утренних рейсов вполне реально доехать до Челябы и потом обратно и еще и на работу успеть не сильно опоздав.
Бывают случаи что подгоняли автобус и везли в Екат - но это тоже только из Челябинска. Из Перми далеко(часов 5-6 на машине), до Тюмени трасса плохая и тоже долго поэтому ждут когда откроют аэропорт.
 
C запасного своим ходом добираться не нужно. Тот же самолет и полетит.
 
Реклама
JiM, если расстояние между аэропортами небольшое, то обычно авиакомпания доставляет пассажиров за свой счёт (организует автобусы и т.п.), если нет возможности улететь на том же или другом самолёте.
Но вообще всё зависит от ситуации.
 
Назад