Мелкие происшествия

Реклама
Врач российского клуба по хоккею с мячом «Зоркий» (Красногорск) Роман Кухаев спас жизнь пассажиру самолета, следовавшего из Мурманска в Москву. Об этом в понедельник, 6 февраля, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства физической культуры и спорта Московской области.

«После взлета я увидел, что пассажиру, который сидел на последнем ряду, стало плохо. Я сразу же побежал за нашим доктором. Роман Юрьевич незамедлительно дал мужчине необходимые лекарства и померил давление, затем положили его на пол; стюардессы связывались с пилотами. В это время наш доктор буквально реанимировал человека», — сказал главный тренер красногорской команды Андрей Рушкин.

«Пилоты по совету врача развернули самолет в сторону Мурманска и совершили экстренную посадку в местном аэропорту. На месте уже ждала карета скорой помощи и полиция. Мужчину госпитализировали», — добавил тренер.

Инцидент произошел 4 февраля. О состоянии мужчины в настоящее время не сообщается.

(с)https://lenta.ru/news/2017/02/06/zorkiy/
 
в упор не понимаю, в чем такая страшная опасность для пассажиров 747, если его выталкивают на полосу тягачом...
никакой опасности, просто если посмотреть видео, то в том аэропорту от терминала до начала полосы очень долго толкать. Поэтому я и предположил, что рейс технический, а не регулярка.
 
СМИ сообщают:
САМОЛЕТ РЕЙСА КРАСНОДАР-МОСКВА СЕЛ ШТАТНО В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ПОСЛЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ

Самолет рейса Краснодар-Москва в аэропорту Домодедово сел штатно после ухода на второй круг. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в аэропортовых службах.

«Самолет уходил на второй круг, посадка прошла штатно, пострадавших нет», - сказал источник.

Ранее портал Life.ru сообщил, что самолет рейса Краснодар-Москва экстренно увели на второй круг в Домодедово из-за отказа тормозов.

Коммент на Лайфе:
Был на борту этого рейса. Прямо перед посадкой самолет резко пошел вверх. Пилот сказал, что полоса была занята другим самолетом, поэтому пошли на второй круг. На полосе курсировали расчеты пожарных бригад. Слава Богу все обошлось, все живы и здоровы.

Что ж там все-таки отказало, и был ли отказ (тормоза?!) вообще - сие науке не известно.

Рейс S7 S71148.

P.S. Кризис жанра, должно быть, раз каждый уход на второй круг - новость всероссийского масштаба. В "Последний привет" переместить, что-ли?
 
Самолет компании "Авиалинии Антонова" Ан-124 "Руслан" с бортовым номером UR-82007 успешно выполнил доставку двигателя General Electric GE90 для Boeing 777-300ER авиакомпании Swiss Airlines в аэропорт канадского города Икалуит.
Рейс был выполнен из швейцарского Цюриха. Икалуит находится на берегу Северного Ледовитого океана в зоне вечной мерзлоты. На момент приземления Ан-124 температура здесь составляла -29 градусов по Цельсию.
Украинский транспортный самолет доставил двигатель, который является самым крупным по габаритам турбовентиляторным авиационным двигателем.
Доставку в канадский Икалуит необходимо было выполнить, поскольку ранее Boeing авиакомпании Swiss Airlines совершил в местном аэропорту аварийную посадку из-за отказа одного из двигателей

8463ed16f57c8de2174258c61f1193a7_500_0_0.jpg




Надувной ангар классный для ремонта двигателей
 
Последнее редактирование:
то в том аэропорту от терминала до начала полосы очень долго толкать. Поэтому я и предположил, что рейс технический, а не регулярка.
вопрос push-back решается, исходя из многих факторов, в некоторых портах это необходимость по объективным причинам.
 
Самолет компании "Авиалинии Антонова" Ан-124 "Руслан" с бортовым номером UR-82007 успешно выполнил доставку двигателя General Electric GE90 для Boeing 777-300ER авиакомпании Swiss Airlines в аэропорт канадского города Икалуит.
помнится, тут меня oldfinn и Lukas убеждали, что двигатели нынче возятся и без участия Руслана :) вот и пример обратного - если порт не оснащен достаточно мощным погрузчиком, то здравствуй, рамповая машина
 
Реклама
Это как минимум, длительный AOG, если не задеты силовые элементы конструкции. Если задеты и серьезно повреждены, то борт могут и списать.
 
Надувной ангар классный для ремонта двигателей

После дня работы в нем, говорить о классности совсем не хочется.
Лучше чем ничего, не более.

помнится, тут меня oldfinn и Lukas убеждали, что двигатели нынче возятся и без участия Руслана :)

Именно так этот двигатель и возят в 99 случаях из 100.
Дешевле, чем заказывать спецрейс рамповика.

вот и пример обратного - если порт не оснащен достаточно мощным погрузчиком, то здравствуй, рамповая машина

Пример того, что запасной аэропорт на трассе – редкостная дыра.
Заниматься переборкой двигателя в полевых условиях да еще и зимой – нема дурных.
Если есть полностью комплектный моторчик – его привезут, быстренько переставят в палатке, запустят на МГ для проверки герметичности, и смоются оттуда на базу.
Тот самый, один на сотню случай, когда -

здравствуй, рамповая машина
:D
 
Дешевле, чем заказывать спецрейс рамповика.
Неужель двигатель от 777 в другой транспортник поменьше размером не помещается? Рамповиков в мире немало всяких, но а зачем было гнать именно Руслан?
 
В Одессе сегодня Белавиа выскочил (аля Калининград) с полосы, но с меньшими проблемами...
 
Именно так этот двигатель и возят в 99 случаях из 100.
Дешевле, чем заказывать спецрейс рамповика.
На самом деле, реже. Имел честь сравнивать статистику, таксказать, из окопа.
Несколько чаще, чем озвучено Вами, возят рамповиком - именно по причине того, что
запасной аэропорт на трассе – редкостная дыра.

Неужель двигатель от 777 в другой транспортник поменьше размером не помещается? Рамповиков в мире немало всяких, но а зачем было гнать именно Руслан?
GE90 в сборе имеет размеры более 7 метров в длину, почти 4 в ширину и 4 в высоту, массу - более 11 тонн.
В 76 такой не войдет, остаются С-5, Ан-124 и А-300-600SF.
Как говорится, оцените далее сами доступность всех 3 типов на рынке...
 
GE90 в сборе имеет размеры более 7 метров в длину, почти 4 в ширину и 4 в высоту, массу - более 11 тонн.
размеры этого двигла я себе приблизительно представлял, но вот как-то не приходило в голову, что он может не поместиться даже в Ил-76!
 
Реклама
Назад