никакой опасности, просто если посмотреть видео, то в том аэропорту от терминала до начала полосы очень долго толкать. Поэтому я и предположил, что рейс технический, а не регулярка.в упор не понимаю, в чем такая страшная опасность для пассажиров 747, если его выталкивают на полосу тягачом...
САМОЛЕТ РЕЙСА КРАСНОДАР-МОСКВА СЕЛ ШТАТНО В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ПОСЛЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ
Самолет рейса Краснодар-Москва в аэропорту Домодедово сел штатно после ухода на второй круг. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в аэропортовых службах.
«Самолет уходил на второй круг, посадка прошла штатно, пострадавших нет», - сказал источник.
Ранее портал Life.ru сообщил, что самолет рейса Краснодар-Москва экстренно увели на второй круг в Домодедово из-за отказа тормозов.
Был на борту этого рейса. Прямо перед посадкой самолет резко пошел вверх. Пилот сказал, что полоса была занята другим самолетом, поэтому пошли на второй круг. На полосе курсировали расчеты пожарных бригад. Слава Богу все обошлось, все живы и здоровы.
вопрос push-back решается, исходя из многих факторов, в некоторых портах это необходимость по объективным причинам.то в том аэропорту от терминала до начала полосы очень долго толкать. Поэтому я и предположил, что рейс технический, а не регулярка.
помнится, тут меня oldfinn и Lukas убеждали, что двигатели нынче возятся и без участия РусланаСамолет компании "Авиалинии Антонова" Ан-124 "Руслан" с бортовым номером UR-82007 успешно выполнил доставку двигателя General Electric GE90 для Boeing 777-300ER авиакомпании Swiss Airlines в аэропорт канадского города Икалуит.
Надувной ангар классный для ремонта двигателей
помнится, тут меня oldfinn и Lukas убеждали, что двигатели нынче возятся и без участия Руслана
вот и пример обратного - если порт не оснащен достаточно мощным погрузчиком, то здравствуй, рамповая машина
здравствуй, рамповая машина
Неужель двигатель от 777 в другой транспортник поменьше размером не помещается? Рамповиков в мире немало всяких, но а зачем было гнать именно Руслан?Дешевле, чем заказывать спецрейс рамповика.
На самом деле, реже. Имел честь сравнивать статистику, таксказать, из окопа.Именно так этот двигатель и возят в 99 случаях из 100.
Дешевле, чем заказывать спецрейс рамповика.
запасной аэропорт на трассе – редкостная дыра.
GE90 в сборе имеет размеры более 7 метров в длину, почти 4 в ширину и 4 в высоту, массу - более 11 тонн.Неужель двигатель от 777 в другой транспортник поменьше размером не помещается? Рамповиков в мире немало всяких, но а зачем было гнать именно Руслан?
размеры этого двигла я себе приблизительно представлял, но вот как-то не приходило в голову, что он может не поместиться даже в Ил-76!GE90 в сборе имеет размеры более 7 метров в длину, почти 4 в ширину и 4 в высоту, массу - более 11 тонн.
То ли впритык, то ли не лезетИ в С-17 не влазит?