Мелкие происшествия

Врач российского клуба по хоккею с мячом «Зоркий» (Красногорск) Роман Кухаев спас жизнь пассажиру самолета, следовавшего из Мурманска в Москву. Об этом в понедельник, 6 февраля, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства физической культуры и спорта Московской области.

«После взлета я увидел, что пассажиру, который сидел на последнем ряду, стало плохо. Я сразу же побежал за нашим доктором. Роман Юрьевич незамедлительно дал мужчине необходимые лекарства и померил давление, затем положили его на пол; стюардессы связывались с пилотами. В это время наш доктор буквально реанимировал человека», — сказал главный тренер красногорской команды Андрей Рушкин.

«Пилоты по совету врача развернули самолет в сторону Мурманска и совершили экстренную посадку в местном аэропорту. На месте уже ждала карета скорой помощи и полиция. Мужчину госпитализировали», — добавил тренер.

Инцидент произошел 4 февраля. О состоянии мужчины в настоящее время не сообщается.

(с)https://lenta.ru/news/2017/02/06/zorkiy/
 
никакой опасности, просто если посмотреть видео, то в том аэропорту от терминала до начала полосы очень долго толкать. Поэтому я и предположил, что рейс технический, а не регулярка.
 
СМИ сообщают:

Коммент на Лайфе:

Что ж там все-таки отказало, и был ли отказ (тормоза?!) вообще - сие науке не известно.

Рейс S7 S71148.

P.S. Кризис жанра, должно быть, раз каждый уход на второй круг - новость всероссийского масштаба. В "Последний привет" переместить, что-ли?
 
Может из-за "расчётов пожарных бригад на полосе"
 
Самолет компании "Авиалинии Антонова" Ан-124 "Руслан" с бортовым номером UR-82007 успешно выполнил доставку двигателя General Electric GE90 для Boeing 777-300ER авиакомпании Swiss Airlines в аэропорт канадского города Икалуит.
Рейс был выполнен из швейцарского Цюриха. Икалуит находится на берегу Северного Ледовитого океана в зоне вечной мерзлоты. На момент приземления Ан-124 температура здесь составляла -29 градусов по Цельсию.
Украинский транспортный самолет доставил двигатель, который является самым крупным по габаритам турбовентиляторным авиационным двигателем.
Доставку в канадский Икалуит необходимо было выполнить, поскольку ранее Boeing авиакомпании Swiss Airlines совершил в местном аэропорту аварийную посадку из-за отказа одного из двигателей




Надувной ангар классный для ремонта двигателей
 
Последнее редактирование:
вопрос push-back решается, исходя из многих факторов, в некоторых портах это необходимость по объективным причинам.
 
помнится, тут меня oldfinn и Lukas убеждали, что двигатели нынче возятся и без участия Руслана вот и пример обратного - если порт не оснащен достаточно мощным погрузчиком, то здравствуй, рамповая машина
 
Это как минимум, длительный AOG, если не задеты силовые элементы конструкции. Если задеты и серьезно повреждены, то борт могут и списать.
 
Тренд сезона, похоже
 
Реакции: xoid
Надувной ангар классный для ремонта двигателей

После дня работы в нем, говорить о классности совсем не хочется.
Лучше чем ничего, не более.


Именно так этот двигатель и возят в 99 случаях из 100.
Дешевле, чем заказывать спецрейс рамповика.


Пример того, что запасной аэропорт на трассе – редкостная дыра.
Заниматься переборкой двигателя в полевых условиях да еще и зимой – нема дурных.
Если есть полностью комплектный моторчик – его привезут, быстренько переставят в палатке, запустят на МГ для проверки герметичности, и смоются оттуда на базу.
Тот самый, один на сотню случай, когда -

здравствуй, рамповая машина
 
Дешевле, чем заказывать спецрейс рамповика.
Неужель двигатель от 777 в другой транспортник поменьше размером не помещается? Рамповиков в мире немало всяких, но а зачем было гнать именно Руслан?
 
В Одессе сегодня Белавиа выскочил (аля Калининград) с полосы, но с меньшими проблемами...
 
На самом деле, реже. Имел честь сравнивать статистику, таксказать, из окопа.
Несколько чаще, чем озвучено Вами, возят рамповиком - именно по причине того, что
запасной аэропорт на трассе – редкостная дыра.

GE90 в сборе имеет размеры более 7 метров в длину, почти 4 в ширину и 4 в высоту, массу - более 11 тонн.
В 76 такой не войдет, остаются С-5, Ан-124 и А-300-600SF.
Как говорится, оцените далее сами доступность всех 3 типов на рынке...
 
размеры этого двигла я себе приблизительно представлял, но вот как-то не приходило в голову, что он может не поместиться даже в Ил-76!