Мелкие происшествия

там сегодня еще один ССЖ (или этот же?) летал такими же кренделями, только немного подальше забраться смог... на работе скан остался.

к сожалению, скрин только в ворде, ничего другого на офисном пк нет.
 

Вложения

  • фл24.doc
    2,1 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Прямо сейчас. Что там случилось? Разгерметизация?
Screenshot_2017-10-15-12-03-26.jpeg
Screenshot_2017-10-15-12-03-03.jpeg
 
Летевший в Сургут самолет вернется во "Внуково" из-за задымления в кабине
Москва. 15 октября. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет, летевший из Москвы в Сургут, возвращается во "Внуково" из-за задымления в кабине, сообщил в воскресенье "Интерфаксу" источник в службах аэропорта.

"Командир воздушного судна "Ютэйр" "Боинг 737" доложил о задымлении в кабине, однако через несколько минут сообщил о нормализации обстановки", - сказал собеседник агентства.

Тем не менее, было принято решение вернуться во "Внуково" для диагностики воздушного судна. Самолет готовится к посадке во "Внуково" в штатном режиме.

Позднее источник "Интерфакса" сообщил, что самолет благополучно приземлился в аэропорту.
http://m.interfax.ru/583263
 
Мать с годовалым ребенком упала с трапа в Пулково. Рейс U6-91 28/09/17.

ural_a321_vq-bob_saint_petersburg_170928_1.jpg


Мать с переломом ног, младенец в критическом состоянии с ЧМТ.
Полуторагодовалая девочка, упавшая с трапа в аэропорту Пулково, скончалась, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе петербургского комитета по здравоохранению.

Ребенок упал с трапа высотой более трех метров 28 сентября из-за обрушения части конструкции. Было возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, в отношении начальника участка механических работ службы спецтранспорта ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», который отвечал за ремонт сломавшегося трапа, и руководителя одной из дирекций управляющей компании.

От полученных травм ребенок скончался: «Девочка скончалась в субботу. Врачи делали все возможное, но спасти ее не удалось», – сообщили в пресс-службе петербургского комитета по здравоохранению
 
Эта идиотская деталь есть во всех трапах?
Не самый большой специалист в трапах, но в советских ее точно не было, да и по ощущениям как минимум далеко не во всех нынешних непойми зачем покупаемых иностранных она есть
 
Реклама
Siledka, а можно вопрос, вот сначала вы сказали:
Главное совершенно идиотская и ненужная в трапе деталь-(
а потом:
Не самый большой специалист в трапах

Так как вы будучи не специалист, сделали вывод, что деталь ненужная? И можете ещё, пожалуйста, объяснить, почему она является ненужной и идиотской? Поосто очень интересно.
 
Я б тоже послушал с интересом. Меня сложно назвать большим специалистом по трапам, я их только топтал. Но врага нужно знать в лицо.
 
Siledka, а можно вопрос, вот сначала вы сказали:

а потом:


Так как вы будучи не специалист, сделали вывод, что деталь ненужная? И можете ещё, пожалуйста, объяснить, почему она является ненужной и идиотской? Поосто очень интересно.
Элементарно, ватсон:

image.jpeg


Вот трап. Он служит для входа и выхода пассажиров. Он простой, недорогой и надежный. И если не дать ему тупо сгнить, то от него ничего не отвалится.
А дальше начинается 100500 дурацких приблуд. Дурацких - потому, что трап от этого не становится принципиально удобнее (лестница она лестница и есть), зато становится инципиально дороже. А дальше начинается экономия, то есть купив очень сложную машину непойми в каком китае, отношение к ней не как к очень дорогой и необыкновенно сложной машине, а как к простой лестнице. В результате имеем то, что имеем
 
Последнее редактирование:
Siledka, и? Вы не ответили на вопросы.
На фото трапы совершенно разных конструкций.
Я не мог прилепить текст после фото, потому потом просто исправил сообщение и в нем не только фото, но и ответ на вопрос
 
Если не ошибаюсь, указанный элемент трапа (который и не выдержал вес пассажира в LED) - выдвигается вперед после того, как трап подъехал к борту ВС и встал на обозначенное маршалом место. В отличие от трапов старой конструкции (назовем его "советский"), у такого трапа меньше шансов въехать в борт самолета торцом лестницы. Она при правильном подгоне торцом до борта все равно не достанет. Дальше уже идет "тонкая настройка" - во избежание все того же повреждения эта платформа выдвигается вперед, закрывая остающийся между ней и бортом ВС проем. И должна выдерживать определенные нагрузки (лично я со своей массой 85 кг вставал на нее с 30-кг чемоданом без проблем). То есть, более 100 кг этот "мостик" держит.
Да, это более сложная конструкция. Да, надо следить за ее техническим состоянием. Чинить, обслуживать, проверять. У советского трапа, впрочем, все то же самое - при куда более убоищной конструкции (имел удовольствие с обоими работать - могу сравнить).
Дверь, к примеру, при установке под борт советского трапа - не закрыть даже на 737. В отличие от того, что в LED. Пока не отгонишь - стой, дыши свежим воздухом.

Проблему вины механика, из-за которого погибла девочка, это не снимает. Только дело-то не в бобине (с)
 
Реклама
Дурацких - потому, что трап от этого не становится принципиально удобнее
с чего такие выводы?
А дальше начинается экономия, то есть купив очень сложную машину непойми в каком китае, отношение к ней не как к очень дорогой и необыкновенно сложной машине, а как к простой лестнице. В результате имеем то, что имеем
ну здесь может быть соглашусь, но какое это имеет отношение к тому, что вы назвали деталь идиотской, будучи не спецов в этих делах?
 
Назад