Мелкие происшествия

там сегодня еще один ССЖ (или этот же?) летал такими же кренделями, только немного подальше забраться смог... на работе скан остался.

к сожалению, скрин только в ворде, ничего другого на офисном пк нет.
 

Вложения

  • фл24.doc
    2,1 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
http://m.interfax.ru/583263
 
 
Главное совершенно идиотская и ненужная в трапе деталь-(
 
Эта идиотская деталь есть во всех трапах?
 
Эта идиотская деталь есть во всех трапах?
Не самый большой специалист в трапах, но в советских ее точно не было, да и по ощущениям как минимум далеко не во всех нынешних непойми зачем покупаемых иностранных она есть
 
Siledka, а можно вопрос, вот сначала вы сказали:
Главное совершенно идиотская и ненужная в трапе деталь-(
а потом:
Не самый большой специалист в трапах

Так как вы будучи не специалист, сделали вывод, что деталь ненужная? И можете ещё, пожалуйста, объяснить, почему она является ненужной и идиотской? Поосто очень интересно.
 
Я б тоже послушал с интересом. Меня сложно назвать большим специалистом по трапам, я их только топтал. Но врага нужно знать в лицо.
 
Элементарно, ватсон:



Вот трап. Он служит для входа и выхода пассажиров. Он простой, недорогой и надежный. И если не дать ему тупо сгнить, то от него ничего не отвалится.
А дальше начинается 100500 дурацких приблуд. Дурацких - потому, что трап от этого не становится принципиально удобнее (лестница она лестница и есть), зато становится инципиально дороже. А дальше начинается экономия, то есть купив очень сложную машину непойми в каком китае, отношение к ней не как к очень дорогой и необыкновенно сложной машине, а как к простой лестнице. В результате имеем то, что имеем
 
Последнее редактирование:
Если не ошибаюсь, указанный элемент трапа (который и не выдержал вес пассажира в LED) - выдвигается вперед после того, как трап подъехал к борту ВС и встал на обозначенное маршалом место. В отличие от трапов старой конструкции (назовем его "советский"), у такого трапа меньше шансов въехать в борт самолета торцом лестницы. Она при правильном подгоне торцом до борта все равно не достанет. Дальше уже идет "тонкая настройка" - во избежание все того же повреждения эта платформа выдвигается вперед, закрывая остающийся между ней и бортом ВС проем. И должна выдерживать определенные нагрузки (лично я со своей массой 85 кг вставал на нее с 30-кг чемоданом без проблем). То есть, более 100 кг этот "мостик" держит.
Да, это более сложная конструкция. Да, надо следить за ее техническим состоянием. Чинить, обслуживать, проверять. У советского трапа, впрочем, все то же самое - при куда более убоищной конструкции (имел удовольствие с обоими работать - могу сравнить).
Дверь, к примеру, при установке под борт советского трапа - не закрыть даже на 737. В отличие от того, что в LED. Пока не отгонишь - стой, дыши свежим воздухом.

Проблему вины механика, из-за которого погибла девочка, это не снимает. Только дело-то не в бобине (с)
 
с чего такие выводы?
ну здесь может быть соглашусь, но какое это имеет отношение к тому, что вы назвали деталь идиотской, будучи не спецов в этих делах?