Мелкие происшествия

Прочитали таки checklist перед взлётом? Молодцы.
 
Прочитали таки checklist перед взлётом? Молодцы.
В комментах под видео читаем:
 
I actually ran to the cockpit when we started to line op on rwy 36L in AMS
вот как раз подумалось: как бы я сам поступил, если бы увидел из иллюминатора подобную попытку взлёта? Хотелось бы услышать от пилотов: как нужно поступать пассажирам в таком случае? По времени - цейтнот, счёт идёт на секунды. Нажимать кнопку вызова стюардессы для передачи командиру сообщения - не успеть.
 
А зачем? Они и так узнают когда начнут взлетать. А вы сообщить просто не успеете
 
213, так я и говорю - времени сообщать не остается. И что - просто сидеть и ждать пока самоль хряпнется об полосу?
 
Почему он должен хряпнуться?
ну и славно, значит, ничего опасного, мелкий исправимый недочёт экипажа. Начнут отрываться, почувствуют необычность поведения самолёта, довыпустят закрылки, или скорость доберут на разбеге. Было такое видео здесь, когда Б737 пытался взлететь и таки взлетел, обсуждалось. Спасибо за ответ.
 
Они не должны взлетать так. При выводе двигателей на взлетный режим сработает сигнализация
 
сработает сигнализация
какая-то фраза странная:
The take off config was goin off and could be heard till the flaps reached flaps 5
а эта сигналка не отключаемая? похоже, на этом видео пилоты как раз и начали выпуск закрылков, только когда на взлётный вывели и сигнализация заорала?
 
Не отключаемая пока конфигурация не будет соответствовать взлетной. Тут пилоты услышали сигнализацию, начали ее выпускать, как она вышла сигнализация прекратилась. А должны были прекратить взлёт, выпустить механизацию, прочитать чеклист и потом взлетать
 
213, вот такое никому не нужное разгильдяйство пилотов и ведёт к трагедиям. Можно подумать они в маршрутке на ходу захлопнули дверь боковую.
 
ПО ИНФОРМАЦИИ М4С САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26.10.2017Г.В 16-17 МСК В РАЙОНЕ ПОСЕЛКА ДУБКИ ПРИ ВЗЛЕТЕ НА ПОЛЕ ПОТЕРПЕЛ АВАРИЮ САМОДЕЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ.НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 2 4ЕЛОВЕКА 54 И 75 ЛЕТ. ПОСТРАДАЛ 54 ЛЕТНИЙ МУЖ4ИНА,ПОСТРАДАВШИЙ ДОСТАВЛЕН В ЛЕ4ЕБНОЕ У4РЕЖДЕНИЕ-ЦМК Г.САРАТОВ.СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ САМОДЕЛЬНЫЙ ЛА НЕ ИМЕЕТ.
 
А после прекращения взлёта когда ему всыпали бы атата? И какая была бы процедура до следующего взлёта? на рулёжку и в очередь?
 
SSJ Аэрофлота RA-89022 рейс SU1253 NBC - SVO вчера вечером сел в Домодедово, а потом перелетел в Шереметьево. По слухам срабатывание датчика топлива. Интересно, что на самом деле случилось, неужели правда топлива не хватило.
FR: https://www.flightradar24.com/data/flights/su1253#f55cf06
 
На форуме выкладывали ссылку: http://www.fontanka.ru/2017/10/26/149/
Имхо, ушли именно поэтому
 
В очередь. Потом бы в компании все равно разбирательство было бы, нарушение сэп на лицо. Просто взлёт с довыпуском на разбеге - ещё хуже нарушение
 
Я не предлагал взлетать без механизации

А откуда пакс смотрящий в окно знает, что экипаж героически выпустит механизацию, а не продолжит взлет забив на Config Warning? Я в общем-то того товарища с ютуба который потом жалобу накатал понимаю...