Мелкие происшествия

Посмотрели бы мы на этого капитана 747, долбящегося в кокпит, если бы взлет все же прервали. Или выкатились на грунт
 
Последнее редактирование:
uwkd_spotting, после чего экипаж бы не преминул сообщить, что выкатывание / прерывание случилось по вине долбящегося в кокпит...
 
И потом его(долбящегося) били бы по лицу...возможно ногами.

Зачем так грубо?

"Находясь в патологическом состоянии и выкрикивая бессвязные лозунги, возможно, являющиеся угрозами, пытался нанести себе увечья, ударяясь о твердые предметы и обувь пассажиров и членов экипажа, пытавшихся оказать ему помощь..." (с)
 
И потом его(долбящегося) били бы по лицу...
Думаю, пожалели бы, ибо лицо и так серьезно пострадало об окружающие предметы.

Поведение данного товарища мне видится странным. Бегать по салону, предвидя чрезвычайную ситуацию, далеко не лучшее решение. Стучать в дверь, в надежде что экипаж остановится, чтоб спросить "кто там?", тем более. Все равно уже ни на что не повлиять за эти секунды, что у него были.
 
Да не успел бы он. Самолёт на исполнительном не стоит долго. На ролике, вроде почти сходу пошёл на взлёт.
 
Ну, думаю, он скорее всего не стучал в дверь, а орал в нее что-нибудь вроде: "Выпусти/проверь закрылки, мать твою!!!"

Поведение данного товарища мне видится странным.
А какое поведение, по вашему, не было бы "странным" в этой ситуации? Вот вы бы что сделали, окажись на его месте? Будучи, как и он, пилотом и совершенно точно понимая, чем грозит взлет в невзлетной конфигурации?
 
mixxxxxer, Пилот тот кто находится за штурвалом в данный момент. Остальные пассажиры. С большей вероятностью его скрутили бы и правильно бы сделали. Потому, что когда он успел бы добежать уже бы либо бы все закончилось, либо пилоты бы услышали сигнализацию и выпустили закрылки.

В условиях выработки правил вредно видеть только крайности. Написать жалобу опосля и проследить, чтобы гаденыша уволили - самый правильный поступок
 
Сабж же написал, что:

"I actually ran to the cockpit when we started to line op on rwy 36L in AMS. The take off config was goin off and could be heard till the flaps reached flaps 5."
Вольный перевод - "Я побежал в кокпит, когда мы начали выравниваться на исполнительном старте на ВПП 36L в AMS. Взлетная конфигурация не была обеспечена и сигнализация орала об этом до тех пор, пока закрылки не встали на 5."

Так что всяких "бы" не было... И он свое дело/долг сделал, как его понимал, и пилоты прочухались. И кончилось все хорошо, хоть они и должны были прервать взлет в этой ситуации, как выше писал уважаемый 213.

Да и вопрос у меня, на самом деле, был риторический, из разряда "этически запрещенных"... Правильного ответа на него нет, кмк. Будет ситуация, будем посмотреть. Тьфу-тьфу-тьфу...
 
Взлетали в Схипхоле,Голландия-пропустили по "косячку" на брифинге, с кем не бывает.
 
Может полоса и пероне были контаминейтед, и поэтому механизацию на исполнительном выпускали и все
 
Как так ?

The Oklahoma City Thunder have landed safely in Chicago after the team plane damaged its nose during flight. Those on the plane say they heard a bang while 30,000 feet above ground before experiencing quick a drop, the reason why multiple players reference that number in tweets. It is still unconfirmed what caused the dent.
The Thunder left Minneapolis shortly after the conclusion of Friday night's game against the Timberwolves, landing at about 1 a.m. CT at Midway International Airport in Chicago, where they are scheduled to play the Bulls on Saturday.
Almost no birds can fly 30,000 feet above ground. Of the few that can, none is indigenous to North America.
The Thunder use Delta charter planes and commonly leave cities directly after games. The Transcript has has reached out to a Delta spokesperson, but is yet to receive comment.


 
Могли и не на эшелоне словить орла какого-нибудь. Правда не уверен что от орла такая вмятина будет
 
Тут уже обсуждались ранее птички, грифы Рюппеля и какие-то еще, которых ловили выше 300.

Высота полёта птиц различна. Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой
на высоте 6900 м, а в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским
самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 12150 м.
09 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте,
намного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл,
на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета
обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.
29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с
пассажирским самолетом на высоте 11277 м. В разных частях мира высоты могут быть разными.
Горные гуси одни из самых высоко летающих птиц. Зафиксирован случай полёта горных
гусей на высоте 10175 м, во время их перелётов из Средней Азии над Гималаями.
Горные гуси проигрывают только грифовым птицам. Известны случаи столкновения
африканского грифа с самолётом на высоте 12150 м и грифа Рюппеля на высоте 11277 м.

Ранее китайцы и тоже на 757-200 ловили птицу на 260 (в других источниках столкновение на 210, в наборе 260)

 
Последнее редактирование:
Помню, на радиосканнере была старая запись, где на аварийной частоте болтали два борта меж собой (вместо 12345), и кто-то сказал в эфир: "мужики, хорош частоту Ютэйра занимать!", пошутив на тему постоянных проблем у ютов.

Долгое время было спокойно, и вот снова юты зачастили в этой теме.
 
Последнее редактирование: