аварийные выходы на крыло.
с крыла высоко прыгать будет, покалечатся выжившие.Всегда думал что выходы на крыло не оборудованы аварийными трапами... Это не так?
Всегда думал что выходы на крыло не оборудованы аварийными трапами... Это не так?
Я тоже не знал, что там трапы, был убежден, что для спуска с крыла используются канаты. Теперь знать буду.речь шла о трапах, которые для спуска с крыла: 2L и 2R.
Никуда он не полетел. Стоит в Волгограде. Там еще и задний аварийный выпустили. Вопрос кто...Он лайн табло показывает что самолёт вылетел с часовой задержкой. Допускается лететь без трапов?
Насколько я знаю, это в боингах 737.Я тоже не знал, что там трапы, был убежден, что для спуска с крыла используются канаты
Нет канатов для пассажиров. На крыло можно вытянуть стропу и закрепить её на крыле для случаев приводнения в качестве поручня для пассажиров.Насколько я знаю, это в боингах 737.
Да вот, кстати, нет. Без команды - это опасно, потому что не зная ситуации с возгоранием можно получить эффект обратной тяги.Пассажиры, открывшие аварийные люки - просто Орлы!
Вспоминаются зарубежные истории, где пассажиры сидели на своих местах, пока не задохнулись.
прежде, чем написать красивую фразу, Вы бы хоть почитали что это такое.можно получить эффект обратной тяги
У меня нет уверенности, что открывающие могли оценить адекватно ситуацию. А насчет "откуда взяться", так пространство с ограниченным притоком воздуха...прежде, чем написать красивую фразу, Вы бы хоть почитали что это такое.Откуда там могла она взяться?
Я не силён в пожарном деле, но в наддутый фюзеляж вряд ли извне воздух будет поступать.
В ПРОЦЕССЕ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ САМОЛЕТА ПО ТРАПУ, В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ(МЕСТО НОМЕР 26Е)ПРОИЗОШЛО ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА К СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ.
а чего там на самом деле то у Азура с "повышенным расходом" случилось, что Росавиация аж срок действия сертификата его ограничила 20 марта?В Azur Air в разговоре с РБК пояснили, что во время полета экипаж обнаружил «повышенный расход топлива», после чего командир решил посадить его на запасном аэродроме.
First medical findings indicate seriously increased levels of carbon monoxide with all members of the cabin crew, several flight attendants reached levels near lethal values.
One flight attendant suffered a heart condition, which currently can not be ruled out to become chronic.
Another flight attendant suffered from disorientation, migraine and loss of memory, a nerve ending inflammation was diagnosed.
...
One of the engine (PW1127G) wet seals was subsequently found breached.