Мелкие происшествия

carapka, куда и когда он вылетел? Обратный вылет этого борта из Волгограда отменен:

 
речь шла о трапах, которые для спуска с крыла: 2L и 2R.
Я тоже не знал, что там трапы, был убежден, что для спуска с крыла используются канаты. Теперь знать буду.
А вот интересно, паксы без команды открыли люки - авиакомпания им теперь неустойку должна выставить?
 
Arko, нет в Б737 канатов для спуска с крыла. И трапов тоже нет на крыле. Боинг слегка пониже Эрбаса. Высота крыла у фюзеляжа такая, что по действующим нормам пассажиры могут безопасно спрыгивать самостоятельно.
 
На 320 Аэробусе на аварийных люках на крыло двухдорожечные трапы. Там эвакуация даже шустрее пойдёт. На дверях трапы однодорожечные. На Боинге с крыла спускаются по выпущенным закрылкам.
 
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ. ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, ДАТА: 31.01.2018, 17.05. МСК, 14.05.UTС, МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ ВОЛГОГРАД, ТИП ВС: А-320-214, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК VQ-BPU, ЭКСПЛУАТАНТ: ПАО ,,АЭРОФЛОТ,,, КВС:*******, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕЙС РЕГУЛЯРНЫЙ, ПАССАЖИРСКИЙ SU 1182 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО)-ВОЛГОГРАД, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В А/П ВОЛГОГРАД ПОСЛЕ ПОСАДКИ И ЗАРУЛИВАНИЯ НА СТОЯНКУ, В ПРОЦЕССЕ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ САМОЛЕТА ПО ТРАПУ, В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ(МЕСТО НОМЕР 26Е)ПРОИЗОШЛО ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА К СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ У ПАССАЖИРА,4ТО БЫЛО ВОСПРИНЯТО ДРУГИМИ ПАССАЖИРАМИ КАК ПОЖАР НА ВС. ПАССАЖИРЫ ОТКРЫЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО АВАРИЙНЫЕ ЛЮКИ И ПРИСТУПИЛИ К ПОКИДАНИЮ САМОЛЕТА ПО АВАРИЙНЫМ НАДУВНЫМ ТРАПАМ. ВОЗГОРАНИЕ БЫЛО БЫСТРО ЛИКВИДИРОВАННО САМИМ ПАССАЖИРОМ И БОРТПРОВОДНИКОМ, НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ: 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 2/4,ПАССАЖИРОВ-150 4ЕЛОВЕК, ПОСТРАДАВШИХ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ВС НЕТ, В АЭРОПОРТУ ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА НЕ ОБЪЯВЛЯЛАСЬ.
 
Пассажиры, открывшие аварийные люки - просто Орлы!
Вспоминаются зарубежные истории, где пассажиры сидели на своих местах, пока не задохнулись.
 
Да вот, кстати, нет. Без команды - это опасно, потому что не зная ситуации с возгоранием можно получить эффект обратной тяги.
 
У меня нет уверенности, что открывающие могли оценить адекватно ситуацию. А насчет "откуда взяться", так пространство с ограниченным притоком воздуха...
 
Я не силён в пожарном деле, но в наддутый фюзеляж вряд ли извне воздух будет поступать.
 
 
А по инструкции паксы имеют право самостоятельно приступать к эвакуации, если члены экипажа в состоянии давать указания (не пострадали, находятся в сознании), но не давали их?
 
Последнее редактирование:
а чего там на самом деле то у Азура с "повышенным расходом" случилось, что Росавиация аж срок действия сертификата его ограничила 20 марта?
 
еще одно "мелкое" происшествие.
http://avherald.com/h?article=4b4623d6&opt=0
Spirit A320neo - угарный газ в салоне

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1385473