Угадай, кто кого задел ))Самолет авиакомпании Germanwings задел готовившийся к вылету лайнер израильской авиакомпании El Al.
Угадай, кто кого задел ))
Интересно, как определяется помеха справа, если оба водителя двигаются задним ходом. На разборе ГИБДД обоюдку впаяют? )))Виноват в происшествии, по-видимому, водитель буксировщика немецкого Боинга.
Все так, только ничего не «скидывали»http://avherald.com/h?article=4b693ec4&opt=2048
Не смогли убрать колеса, заклинило ручку уборки/выпуска шасси. Скинули вес и вернулись.
Ну, это мнение журналюг. Можно только с уверенностью сказать, что в этом случае виноватого точно найдут, а не назначат. Ну и нахлабучат конечно по полной форме, самого виноватого или контору его. Тем более, что там все застраховано.Интересно, как определяется помеха справа, если оба водителя двигаются задним ходом. На разборе ГИБДД обоюдку впаяют? )))
Интересно, как определяется помеха справа, если оба водителя двигаются задним ходом. На разборе ГИБДД обоюдку впаяют? )))
Это шутка?Или один самолет реверс использовал?
Это шутка?
Смешно... Но если прочитать внимательно и быть хоть чуть в курсе процесса, то станет ясно, что экипажи здесь совсем не причем.Эль Аль:
- Я сейчас поеду вперед хвостом
Germania:
- Я тоже, через минуту
Эль Аль:
- Я уже поехал
Germania:
- Бабах...Ой, почему так быстро
Эль Аль:
- Чтобы успеть...
# автоудаление
Смешно... Но если прочитать внимательно и быть хоть чуть в курсе процесса, то станет ясно, что экипажи здесь совсем не причем.
---------------------------------------------------
Самолёт Boeing 737 немецкой авиакомпании Germania столкнулся в среду при буксировке с лайнером Boeing 767 израильского перевозчика El Al в аэропорту имени Давида Бен-Гуриона близ Тель-Авива. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Haaretz.
-----------------------------------------
Именно "столкнулся", а не "столкнулись"! И при чем здесь реверс? Или Вы в курсе дела как на этих типах используется эта опция?
Я понял о чем Вы. Работая в командировке в Сараево, часто видел как рано утром (самый первый рейс) такой маневр - выруливание со стоянки хвостом вперед, выполняли на АТР. При этом с обеих бортов шли два техника с рациями и рядом не было ни одного ВС. Раз это выполнялось у всех на виду и не раз, значит оговорено в РЛЭ. Видеть примерно тоже самое с Б или А не приходилось.поэтому и пофантазировал...
Такое можно увидеть в Внуково с ATR на реверсе и др типами, без оного, частенько. Кроме того, если мне не изменяет память, у хвоста тоже должен быть чел, и один из участвующих- руководит буксировкой. И это вне зависимости от типа: 3-4 человека, буксировочная бригада, должны сопровождать Есть такой док, называется НТЭРАТ ГА, так там в главе 5.8. БУКСИРОВКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ все подробно описано.Я понял о чем Вы. Работая в командировке в Сараево, часто видел как рано утром (самый первый рейс) такой маневр - выруливание со стоянки хвостом вперед, выполняли на АТР. При этом с обеих бортов шли два техника с рациями и рядом не было ни одного ВС. Раз это выполнялось у всех на виду и не раз, значит оговорено в РЛЭ. Видеть примерно тоже самое с Б или А не приходилось.
Ан-74 запросто выполняет такой маневр.Я понял о чем Вы. Работая в командировке в Сараево, часто видел как рано утром (самый первый рейс) такой маневр - выруливание со стоянки хвостом вперед, выполняли на АТР. При этом с обеих бортов шли два техника с рациями и рядом не было ни одного ВС. Раз это выполнялось у всех на виду и не раз, значит оговорено в РЛЭ. Видеть примерно тоже самое с Б или А не приходилось.
Где то читал, как при первой демонстрации на салоне, Ил-62 использовал реверс для взлета от начала ВПП (от РД длины ВПП не хватало).Ан-74 запросто выполняет такой маневр.
Я вот не сильно понял. Вовсю идет эвакуация, а двигатели не выключены. Опасно ведь.эвакуация Глобуса.