Мелкие происшествия

При чем тут пассажиры? Досматривали борт после высадки. Могли вообще не устраивать из этого цирка, а подмешать своих шпионов к уборщикам и получить все что им надо без скандала и не информируя экипаж.
 
При посадке пассажирам задержанного рейса секьюрити объяснили, что у них правило какое-то рандомно проверять так один рейс в сутки и что сегодня выбор пал на их рейс.
 
Не думаю, что открою большой секрет, что когда иностранный аэроплан прибывает в большинство региональных аэропортов, без всякого повода и объяснения на борт поднимается пограничный наряд и без их команды ни пассажиры не выходят, ни обслуживающие аэроплан сотрудники подняться на борт не могут. Даже представителя не пускают, только если сами не могут на английской общаться с ЭВС. И практически все время стоянки на борту непрерывно находится пограничный наряд и таможня, вокруг аэроплана так же стоят пограничники все время стоянки. И самое смешное, когда весь экипаж выходит покурить, на борту оставляют одну девченку, в то время как там и таможня, клининг и граница числом и 5 и 6 чел, иногда и более. Вчерашняя проблема высосана из пальца и не стоит ломанного гроша.
 
Автобус, который едет за пассажирами не едет от терминала, пока его не осмотрит граница, то же самое у аэроплана: прежде чем разрешить высадку пассажиров, граница осматривает автобус! Кто нибудь видел нечто подобное в Английских аэропортах? На стоянке аэроплан всречают: граница, таможня, ЛОМ, САБ, фитосаннадзор.
 
КВС оставался на борту о чем самолично и рассказал. Англичане не выгоняют, выгоняют в другой стране. Англичане предлагают.
 
В Хитроу и в Гатвике самолет обязательно досматривают, если:
- в полете от экипажа поступил доклад о неправомерных действиях пассажиров (драка, она же пьяная, попытка открыть в полете двери, острое желание поговорить с капитаном)
- высадки пассажиров обратно в терминал по любым техническим или другим причинам (задержки, проблемы со здоровьем членов экипажа и тд)

Проводников просят удалиться. Если капитан говорит, что в кабине никто не побывал из посторонних, то его и второго просят расписаться в этом и можно остаться сидеть в кабине.

Иногда после снятия по прилету неадекватов экипаж могут долго (мой случай 2 часа) допрашивать, выуживая детали произошедшего. Протокол подписывается и потом, вероятно, используется для выбора меры наказания неадеквату.

В Англии нельзя шагу ступить, чтобы это не было описано в каком-нибудь законе. Народ работает быстро, доброжелательно, но строго по инструкции (один предполетный секьюрити-досмотр экипажа чего стоит!)

Вся нынешняя шумиха вокруг досмотра самолета поднялась на основе политических выпадов Англии и России друг против друга, а также незнания (вероятно) Российскими авиавластями и медиа правил безопасности в Лондонских аэропортах
 

 
а какого хрена англичанам церемониться с чужаками, прилетевшими в Лондон на самолете с регистрацией Британских Виргинских островов?
 
Что именно вас смущает в бермудской регистрации самолёта российской авиакомпании?
 
меня - ничего.
британцев - чужаки на их самолете, и еще огрызаются.
 
меня - ничего.
британцев - чужаки на их самолете, и еще огрызаются.
Это не их самолет. Его можно зарегистрировать хоть на Луне (утрирую), но пока он в сертификате (свидетельстве эксплуатанта) Аэрофлота или любой другой авиакомпании РФ - он российский. А все работы, обыски и прочие могут выполняться исключительно с учётом мнения КВС и после получения от него соответствуещего разрешения .
 
Принцип экстерриториальности самолета не везде выполняется. Например во многих портах при смене экипажа на самолете может находиться только местный персонал секьюрити. В Штатах при такой же смене экипажа самолет подвергается полному досмотру, при этом ни у прилетевшего, ни у улетающего капитана разрешений не спрашивают. Их даже не ставят в известность. На самолете нельзя отсидеться диссиденту (как Ассанджу в Эквадорском посольстве). Так что какая уж тут экстерриториальность? Ну а про капитанское разрешение спецслужбам я вообще лучше промолчу.
 
А разве гражданские суда экстерриториальны?
 
Спасибо за науку, было бы интересно почитать документальное подтверждение этих процедур (игнорирование капитана).

До сегодняшнего дня мне приходилось летать только в те страны, где досмотр ВС выполняется силами экипажа.
 
Последнее редактирование:
Вам приходилось работать в английской авиакомпании?