НаНВ? От беретки? И в каком месте вмятина?
Если не введена коррекция, то не дует там так, что все вокруг летает. Да и с введенной на нулевом шаге ну чуть сильнее.
Это к тому, что курсантская душа ранимая, а непутевые шутники этим пользуются!
Сегодняшние мерки (эффективные управляющие) уделяют больше внимания соблюдению "околополётных" инструкций и явно меньше внимания реальному умению лётчиков именно летать. Ихмо.А чем "сегодняшние мерки" отличаются от тогдашних? Или там было написано "... запрещено за исключением...".
КВС никто не мешает тоже вызвать полицию и пусть они разбираются. А в данном случае он принципиально не хотел чтобы полиция установила нахождение посторнних в кабине..
Главное нацепить жилетку, чтобы она за все цеплялась, одеть на голову беруши ,чтобы не слышать ни машин ни самолетов и на всем что движется включить желтый маячок, чтобы припозти с ночного перрона с резью в глазах. Как мы без всего этого работали раньше, просто непонятно. А как мы курили в кабине,я вообще боюсь вспоминать.Сегодняшние мерки (эффективные управляющие) уделяют больше внимания соблюдению "околополётных" инструкций и явно меньше внимания реальному умению лётчиков именно летать. Ихмо.
Остается понять только одно, какое дело пассажирам до того,что делает на борту экипаж воздушного судна?Вы по сути защищаете явное нарушение безопасности просто по коллегиальным соображениям? Что "у вас тоже вся родня летала в кабине" и у вас прокатило – так те, у кого не прокатило, те здесь ничего сказать уже не могут.
Остается понять только одно, какое дело пассажирам до того,что делает на борту экипаж воздушного судна?
Правильно воткнутые беруши снижают уровень шума, а не исключают его полностью.одеть на голову беруши ,чтобы не слышать ни машин ни самолетов
Да ну. Это реально не имеет отношения к безопасности а просто паранойя. Хотя лучше так делать только на перегоночных полетах.Вы по сути защищаете явное нарушение безопасности просто по коллегиальным соображениям? Что "у вас тоже вся родня летала в кабине" и у вас прокатило – так те, у кого не прокатило, те здесь ничего сказать уже не могут.
Судя по описанию ролика, он сам и вызвал полицию, после того как разбил телефон пассажира (ну надеялся что разбил).
По ходу КВС как обычный гопник надеялся свою версию полиции выкатить - он на меня напал, а я просто защищался.
А так как запись была сохранена и опубликована, то не прокатило. Интересна официальная реакция руководства этой а/к.
На форуме чётко видно разделение -что думают сидящие за штурвалом и те, кто за ними за дверью))))Остается понять только одно, какое дело пассажирам до того,что делает на борту экипаж воздушного судна?
Про жилетки - во Внуково году так в 1997м или около того трех проводниц по перрону в снегопад размотало снегоуборочной машиной. Они, к слову, без беруш были.
Хех.
Так, уважаемый, откройте ветку "Заказываешь музыку..." и полюбуйтесь на своих платильщиков! Кто присек хоть раз, не дожидаясь эксцессов? Рекомендую, при поездке поездом регулярно проверять чем занимается машинист! Там ведь тоже не бесплатно. Не далее как на прошлой неделе пассажир уелся так, что обосцался прямо в кресле! Обратно полная загрузка... Экипаж виноват! Вы спросите, как это влияет на безопасность полета? Да очень просто! Когда перед полетом начинает вот такой "ботаник" с телефоном накручивать экипаж и в частности командира! Он отряхнулся и пошел. Не помню из какого фильма, но сказано примерно точно (не дословно): "Вот ты меня нервируешь перед полетом, а вдруг я там ошибусь..." Сколько раз приходилось переваривать контакты с пассажирами, которые за два дня уже приняли решение на вылет, а ты выделываешься, что погода не подходит или еще что. Сколько было вылито грязи, часто незаслуженно. А сегодня еще грамотнее! Вот только за собой не следят. Есть много направлений на которые экипаж идет как в клетку с тигром. Безопасность начинается на земле.Потому что деньги платит пассажир и авиакомпания живет за счет пассажира (исключая придворные и грузовые а/к, к которым эрбалтик точно не относится). Если кто-то этого не понимает, то останется без работы.
А что я перевожу? Речь идет только о безопасности полетов. Давайте снимем СОК с этого рейса и посмотрим на "уголовные нарушения".Да что ж вы сразу машинально стрелки-то переводите на другую тему? Довод "сам дурак" простителен для ребенка. Никто не оправдывает нарушений со стороны пассажиров, но это же не оправдывает нарушений со стороны экипажа, и уж тем более с уклоном в уголовную область.
А если кому-то пассажиры вообще представляются зверями, с которыми общаться нужно кнутом (в данном случае, конечно, кулаком), то можно же подыскать и более соответствующую представлениям работу, не связанную с перевозкой диких, неблагодарных пассажиров. Транспортная авиация, например, или еще много где работают люди.
За меня отвечать не нужно, я свое "детство" уже давно закончил. А по сути предлагаю к гражданской позиции, которую Вы отстаиваете, относиться одинаково во всех случаях! Но как то это не очень заметно, там где реально можно получить в нос! Сил хватает только из-под полы снимать видео.Еще один "детский" довод – "а что я-то?"
А чтобы увидеть "уголовные" дела в данном случае даже снимать ничего не нужно, видео выше выложено. Если были и другие, то их тоже нужно преследовать. Но именно тоже, а не вместо этого, как вы, по сути, предлагаете.
Что не комментатор, то очередной преследователь на "клаве"!Если были и другие, то их тоже нужно преследовать.