Мелкие происшествия

НаНВ? От беретки? И в каком месте вмятина?

На нижней поверхности, ближе к законцовке.
"Шайтан - арба" и я явления параллельные, в конструкции не силен.


А там и не дуло, почти.
Поэтому мы и обнаглели.
Бояться перестали.
До того как окружающие посмотрели это "кино", а меня «причесало».
Нет, страха как такового, не было.
Пришло понимание, что вертак – не добрый дядя Карлсон.
А вполне себе злобный Буратино, зевнул – и привет родителям.


Курсанты, пережившие первый курс, не барышни из Смольного института.
Если и был "развод" с вмятиной, то только нам на пользу…
За что купил, как говориться.
 
Сегодняшние мерки (эффективные управляющие) уделяют больше внимания соблюдению "околополётных" инструкций и явно меньше внимания реальному умению лётчиков именно летать. Ихмо.
 
Нашли проблемму БП. Ну и чё такого, что девочка в кабине была? Постояла, посмотрела.. Ей же не доверяли пилотирование.
 

Судя по описанию ролика, он сам и вызвал полицию, после того как разбил телефон пассажира (ну надеялся что разбил).
По ходу КВС как обычный гопник надеялся свою версию полиции выкатить - он на меня напал, а я просто защищался.
А так как запись была сохранена и опубликована, то не прокатило. Интересна официальная реакция руководства этой а/к.
 
Последнее редактирование:
Главное нацепить жилетку, чтобы она за все цеплялась, одеть на голову беруши ,чтобы не слышать ни машин ни самолетов и на всем что движется включить желтый маячок, чтобы припозти с ночного перрона с резью в глазах. Как мы без всего этого работали раньше, просто непонятно. А как мы курили в кабине,я вообще боюсь вспоминать.
 
Остается понять только одно, какое дело пассажирам до того,что делает на борту экипаж воздушного судна?
 

Потому что деньги платит пассажир и авиакомпания живет за счет пассажира (исключая придворные и грузовые а/к, к которым эрбалтик точно не относится). Если кто-то этого не понимает, то останется без работы.
Таким социопатам, как КВС в ролике, с людьми работать противопоказано, какой он специалист - дело уже второе.
Первое дело то, что появление такого ролика с неадекватным КВС приведет к значительному падению продаж и желающих лететь с такой авиакомпанией, поскольку КВС - лицо компании.
 
одеть на голову беруши ,чтобы не слышать ни машин ни самолетов
Правильно воткнутые беруши снижают уровень шума, а не исключают его полностью.

Про жилетки - во Внуково году так в 1997м или около того трех проводниц по перрону в снегопад размотало снегоуборочной машиной. Они, к слову, без беруш были.
 
Да ну. Это реально не имеет отношения к безопасности а просто паранойя. Хотя лучше так делать только на перегоночных полетах.
 

Постоянно читаю латвийские русскоязычные новости( с этой страной много что связано) - там про эту ситуацию пока полное молчание.
 
На форуме чётко видно разделение -что думают сидящие за штурвалом и те, кто за ними за дверью))))
Пассажир хочет спокойствия, прежде всего. А спокойствие даёт стандартное представление кто и что делает и как все происходит. Лишний человек нарушает это представление и заставляет нервничать, тема безопасности полётов сейчас сильно раздута- вот и результаты.
 
Какое-то двойственное впечатление производят и сам опубликованный на форуме акт, и вся полемика в комментах вокруг него.
Пассажир должен лететь в салоне. А экипаж должен обеспечивать безопасность этого полёта.
 

Ни о чем.
У нас снегоуборщик в самолет на перроне въехал.
Народ на стоянке в жилетках был, конуса стояли, свет горел.
Помогло?
Вся эта искусственно насаждаемая хрень, с «типа безопасностью» - не более чем инструкция по пользованию туалетной бумагой.
 
denokan, у вас есть статистика о том, что жилеты помогают?

P.S. Пошел за попкорном.
 
Так, уважаемый, откройте ветку "Заказываешь музыку..." и полюбуйтесь на своих платильщиков! Кто присек хоть раз, не дожидаясь эксцессов? Рекомендую, при поездке поездом регулярно проверять чем занимается машинист! Там ведь тоже не бесплатно. Не далее как на прошлой неделе пассажир уелся так, что обосцался прямо в кресле! Обратно полная загрузка... Экипаж виноват! Вы спросите, как это влияет на безопасность полета? Да очень просто! Когда перед полетом начинает вот такой "ботаник" с телефоном накручивать экипаж и в частности командира! Он отряхнулся и пошел. Не помню из какого фильма, но сказано примерно точно (не дословно): "Вот ты меня нервируешь перед полетом, а вдруг я там ошибусь..." Сколько раз приходилось переваривать контакты с пассажирами, которые за два дня уже приняли решение на вылет, а ты выделываешься, что погода не подходит или еще что. Сколько было вылито грязи, часто незаслуженно. А сегодня еще грамотнее! Вот только за собой не следят. Есть много направлений на которые экипаж идет как в клетку с тигром. Безопасность начинается на земле.
 
А что я перевожу? Речь идет только о безопасности полетов. Давайте снимем СОК с этого рейса и посмотрим на "уголовные нарушения".
 
За меня отвечать не нужно, я свое "детство" уже давно закончил. А по сути предлагаю к гражданской позиции, которую Вы отстаиваете, относиться одинаково во всех случаях! Но как то это не очень заметно, там где реально можно получить в нос! Сил хватает только из-под полы снимать видео.
Если были и другие, то их тоже нужно преследовать.
Что не комментатор, то очередной преследователь на "клаве"!
 
Практика показывает, что все эти блоггеры-правдоборцы особо активны в тех случаях, когда бить заведомо не будут - люди при исполнении и т.п., когда же велика вероятность того, что айфончик без лишних тары-бары забьют поперек прямо в пасть, весь гражданский активизьм скукоживается до размеров висячей родинки...