Мелкие происшествия

К сожалению в этой прибалтийской конторке в качестве капитанов встречаются гопники-социопаты. Может они конечно офигенные пилоты, но с людьми им общаться противопоказано.
А им и не нужно общаться с людьми. Они должны управлять самолетом, а не разруливать конфликты с идиотами.
 
Реклама
Социапат тут как раз чудик с телефоном. Нормальный человек просто спокойно поинтересовался бы, нормальным уважительным тоном без цирка с камерой, если уж ему так интересно - какую только ерунду не спрашивают, и никого за это еще не побили. А когда какое-то визгливое чудо тычет в лицо телефоном, заведомо провоцируя конфликт и желая заснять "скандальный репортаж", нормального человеческого отношения к нему не будет точно, и всякому, кто не полный социопат, и не клинический имбецил, это самоочевидно...
 
Может уже рассказывал, повторюсь. В 90-х особенно к концу у нас средний возраст КВС на ЯК-42/АН-24 был около 60-ти лет. Старики хватались за профессию из последних сил. Почему? Пенсия летному составу составляла 57 гривен!!! Что бы было понятно тогда 1$=5гр. Куда только не писал, не обращался ПАЛС - бесполезно.
Теперь суть. Суббота вечерний рейс из столицы, АН-24, пассажиры в основном депутаты летят домой на выходные. КВС - пилот пенсионного возраста. Один из депутатов попросился в кабину. Летели без штурмана, поэтому он занял место позади КВС. Погода дома чуть около(хуже) минимума. Заходят, пассажир внимательно смотрит. Огни и бетон появились примерно одновременно. Сели, освободили ВПП, зарулили на стоянку. Депутат:" Дааа... ну и работенка у вас, парни!" КВС:"И пенсия повышенная, аж 57 гривен!" Пассажир не поверил, обещал разобраться.
На этом правда заканчивается, дальше только догадки: в течение полугода пенсия была пересмотрена в очень большую сторону и старички вереницей потянулись на заслуженный отдых.:)
#автоудаление
 
Социапат тут как раз чудик с телефоном. Нормальный человек просто спокойно поинтересовался бы, нормальным уважительным тоном без цирка с камерой, если уж ему так интересно - какую только ерунду не спрашивают, и никого за это еще не побили. А когда какое-то визгливое чудо тычет в лицо телефоном, заведомо провоцируя конфликт и желая заснять "скандальный репортаж", нормального человеческого отношения к нему не будет точно, и всякому, кто не полный социопат, и не клинический имбецил, это самоочевидно...
Социапатия прекрасно лечится. Под рученьки заломанные, в наручниках- вон из самолета и штрафец многотысячный. Ну и в черный список. Это,если не в полете социапатил. Если в полете - реальный срок. Хотя б на полгодика. И как бабка пошепчет!
 
Социапатия прекрасно лечится. Под рученьки заломанные, в наручниках- вон из самолета и штрафец многотысячный. Ну и в черный список. Это,если не в полете социапатил. Если в полете - реальный срок. Хотя б на полгодика. И как бабка пошепчет!

Так классика же жанра - социализация через корректирующее воздействие социума )))

Собственно, вся эта публика с айфончегами и тридварастическими голосами, требующая чего-то от лиц при исполнении (весь интернет этим дерьмом завален), сама совершает агрессию хамским поведением, да и снимать человека без разрешения - это хамство, но лишь тогда, когда уверена, что за это точно ничего не будет. Когда же, например, тёртого вида дядя зубами открывает пакетик с вискарем из дюьтика, такой борец за безопасность полетов будет сидеть рядом и мирно сопеть в две дырки, ибо в случае возгудания или выпишут сразу в рог, или громогласно объявят на весь салон потомственным пассивным папуасом - так себе получится видеозапись...
 
Новейший американский истребитель-невидимка F-35 совершил аварийную посадку на базе воздушных сил самообороны в Японии.
Об этом сообщает NHK World.
Сообщается, что истребитель-бомбардировщик приземлился на авиабазе "Цуики" в префектуре Фукуока на западе страны около 11.00, сегодня 24 апреля.
Министерство обороны США сообщило, что в ходе полета у истребителя, вероятно, возникли проблемы с частью фюзеляжа. В ведомстве не предоставляют никаких сообщений о состоянии здоровья пилотов.
В министерстве также отмечают, что это первая аварийная посадка похожего самолета в Японии. Однако, незапланированные посадки на американской авиабазе уже были.
В настоящее время военное руководство ведет расследование.
 
«Нордавиа» прокомментировала сообщения об отвалившейся отделке в самолете

В салоне самолета авиакомпании «Нордавиа», который следовал из Санкт-Петербурга в Архангельск, от вибрации приоткрылась декоративная потолочная панель. Об этом РБК сообщили в авиакомпании.

«После посадки в аэропорту Архангельска самолета Boieng 737 выполнявшего сегодня рейс из Санкт-Петербурга во время движения воздушного судна от вибрации приоткрылась декоративная потолочная панель в пассажирском салоне», — говорится в сообщении. В «Нордавии» отметили, что данная ситуация не представляла никакой опасности для пассажиров, однако «стала источником некоторого дискомфорта на заключительном этапе выполнения рейса»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5adf9f0a9a7947f7f6b729d5?from=newsfeed
 
... После посадки в аэропорту Архангельска ...
Из всех полос, на которые я когда-либо приземлялся, именно Талаги запомнился моей пятой точке больше всего. Талажский Тыг-дым (стыки бетонных плит ВПП) - самый тыгдымистый из всех мною опробованных. Так что декоративная панель - это мелочь. Главное - полки багажные не открылись, да ноги целы.
 
Последнее редактирование:
По идее не сюда наверно..
В аэропорту Сабха, Ливия уничтожен в результате артобстрела Lockheed L-1011 XT-BRK или XT-RAD
o1t7NektD1o.jpg

A6y5BiA_iiw.jpg
 
Реклама
снимать человека без разрешения - это хамство, но лишь тогда, когда уверена, что за это точно ничего не будет.

Закон не запрещает. И за это точно ничего не будет. А если и будет, будет плохо тому, кто первый начнет бычить.
 
Это не нормально, когда приоткрывшуюся от вибрации потолочную панель делают героем репортажей , это не нормально когда пассажиры начинают в полете контролировать и поучать экипаж. Кушайте свой ланч и любуйтесь небесными красотами, вы заплатили за билет,вас доставят по назначению. Все претензии к персоналу на электронную почту компании.
 
Закон не запрещает. И за это точно ничего не будет. А если и будет, будет плохо тому, кто первый начнет бычить.

Есть элементарная человеческая вежливость и бытовой здравый смысл. Закон не запрещает, например, пристально пялиться в глаза соседу, демонстративно заглядывать дамам под юбки и т.п. Но нормальные люди так не делают. Демонстративная съемка и вопросы с наездом - это явная агрессия, причем особо отвратительная именно ткм, что это вполне осознанный акт, в отличие от какого-нибудь алкогольного буйства. Совершая агрессию, нужно всегда понимать, что возможна и ответка, причем совсем даже не в ожидаемом виде умеренной агрессии на камеру, а в самых неожиданных форматах - западлостроение - это вообще очень увлекательная инженерная дисциплина ;)

Ретивый телефонист при правильных показаниях экипажа легко может стать авиадебоширом, а если нарвется на настоящего социопата, то может и что-нибудь веселее случиться. Приятель один рассказывал, и зная его много лет, охотно верю, что так оно и было: предельно вежливо и с улыбкой по высшим корпоративным стандартам пообщался на камеру, дождался, когда выключит, и смачным таким боцмановским харчком плюнул активисту прямо в харю :-D

В общем, не надо задирать людей, пытаясь таким образом самоутвердиться и компенсировать детские обиды - результат может оказаться прямо противоположным ожидаемому...
 
У летящего F/A-18 Hornet загорелся двигатель

У летящего американского истребителя-бомбардировщика и штурмовика McDonnell Douglas F/A-18 Hornet загорелся один из двух двигателей General Electric F404. Причиной инцидента стала попавшая в силовой агрегат птица, сообщает Associated Press. Соответствующее видео доступно на YouTube.
Инцидент произошел 21 апреля 2018 года во время авиашоу Vero Beach во Флориде (США). Пилот смог совершить аварийную посадку и не получил никаких травм. Ущерб оценивается в один миллион долларов.


https://lenta.ru/news/2018/04/26/hornet1/
 
Закон не запрещает. И за это точно ничего не будет. А если и будет, будет плохо тому, кто первый начнет бычить.
Не знаю,как в России но прошлым летом имел удовольствие побыть в наручниках на пароме хельсинки стокгольм.У администратора парома требовал сменить каюту ,отказал.Тогда потребовал гигеенический сертификат на эту каюту,по закону ес он должен его предоставить по первому трбованию,-он послал письменный отказ написать отказался.Провести 2 ночи с 2мя детьми в каюте с температурой 12 и жуткой вибрацией ,перспектива никакая.Пошел вабанк ,достал телефон сделал вид,что снимаю.Через 2 мин оказался в наручниках ,а телефон ковыряла охрана.Семки ненашли,вот тогда я пошел в атаку.Админ не имел права дать охране указание лезть в мой тлф,а охрана не имела права его открывать без санкции и полиции.В результате предложил админу встретится в суде литовской деревни,где он не высокомерный фин,а г.... .В результате имел шикарную каюту с вип и кучу извинений от представителей компании.Еслиб было видео,уверен,чтоб пришлось ознакомится с финской кпз.
 
Доброго утра всем!
Никак не думали, что видео с КВС air baltiс так сильно возбудит местную аудиторию.
Но и опубликовали мы его тут именно для того, чтобы получить какое-то неформальное, а не официальное мнение.

Так или иначе, мы все равно написали официальные жалобы в Болтик, Easa, eurocontrol и даже в Росавиацию (тип CS300 с недавних пор принимается аэропортом Шереметьево). У всех этих регуляторов примерно одинаковое видение вопроса о нахождении постороннего человека в кабине. Все трактуют это как недопустимую ситуацию и серьезное нарушение безопасности полетов. Мы хотим, чтобы было проведено обьективное расследование и принятие мер по его итогам.

по комменатриям:
"Педик-пакс" действовал по ситуации, он вообще не ждал выхода к нему КВС, он хотел лишь зафиксировать наличие постороннего человека в кабине. Но вышло по-другому, квс, к слову, не смог даже бумагу написать полиции о причине ее вызова, а линейный отдел аэропорта Рига пошел ему навстречу и сделал вид, что вызова не было. (о чем мы тоже упомянули в жалобах).
Поражает, что и здесь есть профессионалы, считающие, что не дело пассажиров делать замечания. Есть примеры, когда эти замечания спасли жизни, и есть, когда не спасли. В любом случае всем спасибо за комментарии.
 
Реклама
Назад