Мелкие происшествия

Практика показывает, что все эти блоггеры-правдоборцы особо активны в тех случаях, когда бить заведомо не будут - люди при исполнении и т.п., когда же велика вероятность того, что айфончик без лишних тары-бары забьют поперек прямо в пасть, весь гражданский активизьм скукоживается до размеров висячей родинки...
А когда нож к горлу приставят, то и айфончик отдадут.
 
Реклама
Да что ж вы сразу машинально стрелки-то переводите на другую тему? Довод "сам дурак" простителен для ребенка. Никто не оправдывает нарушений со стороны пассажиров, но это же не оправдывает нарушений со стороны экипажа, и уж тем более с уклоном в уголовную область.

А если кому-то пассажиры вообще представляются зверями, с которыми общаться нужно кнутом (в данном случае, конечно, кулаком), то можно же подыскать и более соответствующую представлениям работу, не связанную с перевозкой диких, неблагодарных пассажиров. Транспортная авиация, например, или еще много где работают люди.
Послушайте ,уважаемый, никто не проверял у этой девочки документы, никто не видел полетное задание, может это вообще была сотрудница компании и была вписана в это задание, просто была одета по гражданке. У меня такая ситуация была неоднократно, когда я в составе экипажа летал не в форме и в полете курсировал из салона в кабину и обратно. Может еще документы свои пассажирам показывать? Есть сайт авиакомпании , жалобы пишите туда,а в полете не над экипажу мозги помпостировать. Кеп конечно не прав, но не надо людей выводить из себя. До Ларнаки лететь прилично, 3.40 , плюс стоянка минимум один час ,это уже получается 8.20, плюс за 1.40 перед рейсом надо быть в аэропорту. Итого 10 часов на работе. Поисковик дает вылет из Риги в 22.50, значит все это было ночью. Утром капитан и команда были выжатые как лимоны ,можно понять.
 
Так, уважаемый, откройте ветку "Заказываешь музыку..." и полюбуйтесь на своих платильщиков! Кто присек хоть раз, не дожидаясь эксцессов? Рекомендую, при поездке поездом регулярно проверять чем занимается машинист! Там ведь тоже не бесплатно. Не далее как на прошлой неделе пассажир уелся так, что обосцался прямо в кресле! Обратно полная загрузка... Экипаж виноват! Вы спросите, как это влияет на безопасность полета? Да очень просто! Когда перед полетом начинает вот такой "ботаник" с телефоном накручивать экипаж и в частности командира! Он отряхнулся и пошел. Не помню из какого фильма, но сказано примерно точно (не дословно): "Вот ты меня нервируешь перед полетом, а вдруг я там ошибусь..." Сколько раз приходилось переваривать контакты с пассажирами, которые за два дня уже приняли решение на вылет, а ты выделываешься, что погода не подходит или еще что. Сколько было вылито грязи, часто незаслуженно. А сегодня еще грамотнее! Вот только за собой не следят. Есть много направлений на которые экипаж идет как в клетку с тигром. Безопасность начинается на земле.
Да уж. Мне куда больше нравилось летать на грузовых самолетах, чем на пасскжирских.
 
Послушайте ,уважаемый, никто не проверял у этой девочки документы, никто не видел полетное задание, может это вообще была сотрудница компании и была вписана в это задание, просто была одета по гражданке. У меня такая ситуация была неоднократно, когда я в составе экипажа летал не в форме и в полете курсировал из салона в кабину и обратно. Может еще документы свои пассажирам показывать? Есть сайт авиакомпании , жалобы пишите туда,а в полете не над экипажу мозги помпостировать. Кеп конечно не прав, но не надо людей выводить из себя. До Ларнаки лететь прилично, 3.40 , плюс стоянка минимум один час ,это уже получается 8.20, плюс за 1.40 перед рейсом надо быть в аэропорту. Итого 10 часов на работе. Поисковик дает вылет из Риги в 22.50, значит все это было ночью. Утром капитан и команда были выжатые как лимоны ,можно понять.
Так ведь и пакс не огурец. Надо учиться разруливать ситуацию с минимальными потерями. Если не удается с юмором, то брать письменную претензию. А заодно, думать, как выставить оппонента дураком.
 
Так ведь и пакс не огурец. Надо учиться разруливать ситуацию с минимальными потерями. Если не удается с юмором, то брать письменную претензию. А заодно, думать, как выставить оппонента дураком.
Согласен, но все мы разные.
 
Так ведь и пакс не огурец. Надо учиться разруливать ситуацию с минимальными потерями. Если не удается с юмором, то брать письменную претензию. А заодно, думать, как выставить оппонента дураком.
Так ведь и пакс не огурец. Надо учиться разруливать ситуацию с минимальными потерями. Если не удается с юмором, то брать письменную претензию. А заодно, думать, как выставить оппонента дураком.
Нужно научиться выполнять правила, а не " разруливать ситуации". Пассажир, не выполняющий требования капитана, вносящий эмоциональную напряженность экипажу и другим пассажирам, должен безоговорочно сниматься с борта и подвергаться, как минимум, административному наказанию. Самолет - штуковина повышенной опасности. Не для куражливых дебилов.
 
Последнее редактирование:
Нужно научиться выполнять правила, а не " разруливать ситуации". Пассажир, не выполняющий требования капитана, вносящий эмоциональную напряженность экипажу и другим пасскжиркм, должен безоговорочно сниматься с борта и подвергаться, как минимум, административному наказанию. Самолет - штуковина повышенной опасности. Не для куражливых дебилов.
Не на все ситуации написаны правила. Задача коммерческой авиации - перевозка грузов и пассажиров из аэропорта АААА в аэропорт ББББ. Где набрать самолет вежливых вундеркиндов? Родина требует героев, а женщины рожают куражливых дебилов. На данном этапе развития, наука это исправить не умеет. Приходится мириться с тем что есть.
 
Европа)))) как же снять побои и засудить матёрого КВС)))
По теме: мало кому понравится что в тебя тыкают камерой и чмырят при своих
 
Реклама
Задача коммерческой авиации - перевозка грузов и пассажиров из аэропорта АААА в аэропорт ББББ. Где набрать самолет вежливых вундеркиндов?
Черные списки? неее не слышал, а ведь очень хорошо помогают...
#аутоудаление
 
Так этот педик, что верещал в тамбуре, видимо и опубликовал здесь эту шнягу. Не поленился же регистрироваться из за этого.

Некоторые так уверены, что это был п..к, задрот и т.д. только по голосу. Тем более на фото его не было видно.
Вполне возможно, что после того как этот КВС ему разбил телефон, этот пакс тоже причинил ему телесные повреждения в ответку. Именно поэтому этот лысый очкарик КВС и вызвал полицию, типа пакс первый на него полез, иначе вызывать полицию поводов просто не было у него.
Не судите людей по внешнему виду и тем более голосу.
 
Не на все ситуации написаны правила. Задача коммерческой авиации - перевозка грузов и пассажиров из аэропорта АААА в аэропорт ББББ. Где набрать самолет вежливых вундеркиндов? Родина требует героев, а женщины рожают куражливых дебилов. На данном этапе развития, наука это исправить не умеет. Приходится мириться с тем что есть.
А и не надо набирать. Во все века главным на судне был его капитан и его слово было на борту законом. И это не прихоть была, а жизнью продиктованная необходимость.
А сейчас из капитанов хотят сделать лакеев. Но, в то же время, хотят, чтобы они при этом были настоящими капитанами.
Любое лицо, ступившее на борт, должно подчиняться правилам поведения на нем и требованиям капитана. Беспрекословно. Все разборки должны быть за пределами борта. Тот, кто устраивает их на борту - преступник, по ситуации и должен соответственно караться. А не "мириться с тем, что есть".
Любой человек, дебоширящий или "качающий права" на борту самолета, должен быть жёстко и немедленно наказан. Если это на земле - удален с борта.
И еще - задача коммерческой авиации не просто перевозка пассажиров из аэропорта АААА в аэропорт ББББ, а БЕЗОПАСНАЯ их перевозка на большой высоте, с огромной скоростью.
И любое явление, хоть как-то отрицательно влияющее на безопасность, должно немедленно устраняться. А, как говорил товарищ Сталин - "в авиации нэт мэлочей"!
 
Последнее редактирование:
А и не надо набирать. Во все века главным на судне был его капитан и его слово было на борту законом. И это не прихоть была, а жизнью продиктованная необходимость.
А сейчас из капитанов хотят сделать лакеев. Но, в то же время, хотят, чтобы они при этом были настоящими капитанами.

К сожалению в этой прибалтийской конторке в качестве капитанов встречаются гопники-социопаты. Может они конечно офигенные пилоты, но с людьми им общаться противопоказано.
 
Может они конечно офигенные пилоты, но с людьми им общаться противопоказано.
Вот здесь люди (смотреть с 01.11.37)
https://yandex.ua/video/search?text=фильм неподсуден отрывки&path=wizard&parent-reqid=1524546448484097-15519147201288552111169-man1-3583&noreask=1&filmId=18243936327996610878
а там как то не заметил.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Не судите людей по внешнему виду и тем более голосу.

Оно, конечно, всякое бывает, но нормальные люди себя так просто не ведут, голос в данном случае - лишь дополнительный маркер - чёрт какой-то.
 
Реклама
Уверен, что если к экипажу ВС или даже непосредственно к командиру обратится особо наблюдательный и беспокоящийся о безопасности пассажир, но сделает своё заявление в корректной форме, то ему спокойно объяснят, что он имеет полное право составить письменную претензию на имя авиакомпании или даже непосредственно экипажа этого рейса и передать в соответствующие структуры, которые профессионально и со всей тщательностью проведут проверку и дадут заявителю исчерпывающий ответ.
Возможно, даже предложат бумагу и перо.
Но, если неадекват с камерой на перевес пытается проникнуть в кабину, то я на месте командира поступил-бы точно так-же - дебошира пресёк физически.
А вдруг это террорист или псих одиночка и его телефон начинён какой-то бякой, или взорвётся или газ ядовитый там.
Может недовольство "лишним" в кабине это повод проникнуть в кабину и уронить самолёт.
Скажите - бред? Но уставший командир не психолог и не обязан сортировать дебоширов по степени опасности.

Полёт закончен в точке Б по расписанию? Все живы-здоровы? Значит командир и экипаж выполнили свою работу хорошо.
А если кому чего не нравится, то пожалуйста действуйте в рамках законодательства, иначе вы тоже нарушители (гопники) и не имеете морального права требовать чего-то от других.

Понято излагаю?

P.S. В СССР командир мог иметь на борту пистолет, и сотрудник в штатском с оружием в салоне находился, такого вот деятеля, в те времена, вполне могли и рукояткой по голове угомонить...
 
Последнее редактирование:
Назад