Ставьте подобного рода сообщения на АУ - автоудаление.Kulverstukas, так смеяться то где? так и не сказали
В Подгорице полоса те же 2500 что и в Тивате.
В Подгорице есть куда безопасно выкатиться.В Подгорице полоса те же 2500 что и в Тивате.
И сумели ли они, все-таки подарить радость людям?Чего-же "серебряные" не отписали самого главного. Были ли три удара? Как вел себя самолет? И, как посадка-то прошла в конце концов???
На самом деле , это юристы S7 могут подать в суд на Серебро , за распространение материалов порочащих деловую репутацию АК . Я бы так и сделал , чтобы в дальнейшем не было подобных поползновений .vim1964, гы )))))))
А вот еще цитата из новостей: "По ее словам, решение, обращаться ли по данному факту в суд, будут принимать продюсер и юристы группы. «Это дело продюсера, который примет решение какое-то, и наших юристов. Нам нужно, прежде всего, чтобы прилетела группа, а после этого махать крыльями, без них мы ничего не можем сделать». Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ae56cd59a7947080c345734
Я так и не понял, а за, что в суд? За то, что пилоты профессионально справились с внештатной ситуацией? За то, что все живы?
Вот, кто на самом деле подарил радость людям - пилоты S7! Респект им и уважение!!!
В подобных ситуациях очень много зависит от экипажа, от слов которые говорит КВС, от поведения бортпроводников.
Не спускайте всех собак на Серебро, они не первый раз летают, и если уж в бизнес классе был разброд и шатание в экипаже, то что уж говорить про эконом.
Честно говоря , не думаю , что там были разброд и шатания . С чего им быть ? Не выпускаются закрылки , длительный процесс полёта в зоне ожидания .В подобных ситуациях очень много зависит от экипажа, от слов которые говорит КВС, от поведения бортпроводников.
Не спускайте всех собак на Серебро, они не первый раз летают, и если уж в бизнес классе был разброд и шатание в экипаже, то что уж говорить про эконом.
ИМХО: вот она, суть суть произошедшего...и ничего более, а экипаж, в т.ч. кабинный просто делал свою работу.Честно говоря , не думаю , что там были разброд и шатания . С чего им быть ? Не выпускаются закрылки , длительный процесс полёта в зоне ожидания .
Я тут усматриваю другое . Пик популярности группы давно прошёл . Надо как-то заявлять и напоминать о себе . Не мытьём , так катанием .
PS: как-то раз летел пассажиром в Дмд . На заходе скопилась этажерка из судов , ожидающих очерёдности захода . И тут подошёл фронт с грозами . Колбасило не по детски , со светопреставлением .
Люди сидели просто в оцепенении , никакой паники . Так продолжалось минут 40 , 40 минут конкретного страха . Даже мне -пилоту было страшновато . Одно дело , когда ты за штурвалом , там мух ротом ловить некогда . А здесь ты сидишь в бездействии .
Когда мы сели , то все аплодировали . Ни у кого на возникло мысли обвинять экипаж .
А что это чудо может отписАть, если "самолет на целый час пропал с радара..." Видимо вместе с ней...Чего-же "серебряные" не отписали самого главного. Были ли три удара? Как вел себя самолет? И, как посадка-то прошла в конце концов???
"Козлы", подумало Серебро.Не закрывшиеся закрылки, которыми, вероятно, самолет должен был трижды удариться оземь при посадке, как следует из повествования, тоже впечатляют
"Козлы", подумало Серебро.
На лётчиковВы, господа, как то дружно забыли недавнюю эвакуацию того же S7, там всех собак спустили на бортпроводников.
Доброго времени суток! А как нужно реагировать в данной ситуации паксу? Если я вижу постороннего в кабине пилотов, на мой вопрос "Кто это и почему он там находится?" Бортпроводник обязан мне ответить? Вы же пишите что не обязаны предъявлять свои документы, а написать жалобу в авиакомпанию..... а может некому уже будет писать. В данной ситуации никого не защищаю.Послушайте ,уважаемый, никто не проверял у этой девочки документы, никто не видел полетное задание, может это вообще была сотрудница компании и была вписана в это задание, просто была одета по гражданке. У меня такая ситуация была неоднократно, когда я в составе экипажа летал не в форме и в полете курсировал из салона в кабину и обратно. Может еще документы свои пассажирам показывать? Есть сайт авиакомпании , жалобы пишите туда,а в полете не над экипажу мозги помпостировать. Кеп конечно не прав, но не надо людей выводить из себя. До Ларнаки лететь прилично, 3.40 , плюс стоянка минимум один час ,это уже получается 8.20, плюс за 1.40 перед рейсом надо быть в аэропорту. Итого 10 часов на работе. Поисковик дает вылет из Риги в 22.50, значит все это было ночью. Утром капитан и команда были выжатые как лимоны ,можно понять.