#10679 41 мин. назад Новое
Kulverstukas, вот это уже больше похоже на правду!!!
--------------------
А чем это отличается от прежних текстов?
Сразу было понятно, что экипаж действовал профессионально по технике выполнения полета (отказ механизации в сочетании с ветром не позволял сесть в АП назначения с необходимым запасом дистанции пробега - это рассчитывается по процедуре), а эмоции пассажиров укротить не удалось.
На эту тему процедур нет!
Но в такой ситуации важно все, включая:
- как КВС настроит Старшего бортпроводника (СБЭ) на адекват,
- сможет ли СБЭ унять дрожь в коленках и соответственно настроить бригаду,
- кто и как сообщит пассажирам,
- кто заметит, накал страстей в салоне и сумеет его привести в норму.
Профессионально ли действовал экипаж в этом отношении сказать невозможно, даже послушав аудио и посмотрев видео.
Неуверенное поведение (еще хуже нервозное), кого-то из проводников, шумная реакция кого-то из пассажиров - неврастеников (такие встречаются), даже пауза случайная в информации КВС о состоянии ВС и намерениях (потому, что во время спитча его вызвал диспетчер) могут спровоцировать панику...
В самой ситуации ничего катастрофического не было.
Все живы - значит профессионально. А то, что девочки героически спели потом, тоже не плохо...
Противно наблюдать, как какашками кидаются то в одну, то в другую сторону.
Но это издержки истерической погоды на дворе, когда все ищут, кого растерзать...