Мелкие происшествия

Как реагировать паксу? Никак не реагировать, летите себе и летите, если говорить прямо, то без обид, это не Ваше дело ,кто заходит и выходит из кабины пилотов. Пассажиры не имеют никаких компетенций обсуждать действия экипажа. А если пассажирам покажется, что экипаж заваливает слишком большие крены, что тоже в кабину будете стучаться с вопросами? Никто не обязан перед Вами отчитываться, никто не обязан объяснять почему выключили или включили свет или заставили пристегнуться и не покидать свое место. Работник компании,записан в задание, летит в салоне в обычной гражданской одежде и если экипаж приглашает его в кабину для консультации, то он не обязан отчитываться перед пассажирами и предъявлять им свои документы. Не надо мешать людям работать.
 
Поднимают краном, а меня убеждали в разделе, где мужику самолет на ногу наехал, что наличие надувного подъемника, есть необходимое условия для получения а/п сертификата. В Жуковском АПТП, выходит, нету.
 
Вовсе нет. Просто в Жуковском есть кран, который не всегда найдется в других а/п.

 
Наверно стоит сказать что Жуковский/ЛИИ не простой аэропорт, и полёт/облёт техники занимается не гражданский сектор. И у ЛИИ есть и кран и прочее.
 
Спасибо за ответ! Какие могут быть обиды?! Задал вопрос, получил ответ. Из-за кренов в кабину ломится точно не буду, я там не помощник, в самолёте я доверяю экипажу, а как иначе?
 
Бдительность не считаю пороком Пять копеек как раз суёт "Герой" на видео, думаю можно по хорошему задать вопрос и получить ответ, без всякого хамства. Кого попало не пускают в кабину. За все полеты лично я не разу не видел что бы кто то входил к пилотам кроме экипажа.
 
Последнее редактирование:

Один из пассажиров воздушного судна, которое совершило аварийную посадку в Черногории, опубликовал в сети видео паники на борту.
На кадрах видно, как экипаж лайнера проводит инструктаж среди пассажиров, на фоне этого слышны плач женщины и ребенка. По предварительным данным, причиной ЧП стал невыпуск закрылков
По его словам, стюардессам пришлось успокаивать женщину с грудным ребенком на руках, которая устроила настоящую панику. Пассажир отметил, что девушки действовали профессионально, хотя поначалу немного растерялись.
 

 
Почему-то видео Mr. Kulverstukas удалили с ютюба . Жаль , не успел посмотреть .
А " Москва 24 " жжОт по полной .Не стыдно для федерального канала такого уровня нести подобную ахинею ?
 
#10679 41 мин. назад Новое
Kulverstukas, вот это уже больше похоже на правду!!!
--------------------
А чем это отличается от прежних текстов?
Сразу было понятно, что экипаж действовал профессионально по технике выполнения полета (отказ механизации в сочетании с ветром не позволял сесть в АП назначения с необходимым запасом дистанции пробега - это рассчитывается по процедуре), а эмоции пассажиров укротить не удалось.

На эту тему процедур нет!
Но в такой ситуации важно все, включая:
- как КВС настроит Старшего бортпроводника (СБЭ) на адекват,
- сможет ли СБЭ унять дрожь в коленках и соответственно настроить бригаду,
- кто и как сообщит пассажирам,
- кто заметит, накал страстей в салоне и сумеет его привести в норму.

Профессионально ли действовал экипаж в этом отношении сказать невозможно, даже послушав аудио и посмотрев видео.
Неуверенное поведение (еще хуже нервозное), кого-то из проводников, шумная реакция кого-то из пассажиров - неврастеников (такие встречаются), даже пауза случайная в информации КВС о состоянии ВС и намерениях (потому, что во время спитча его вызвал диспетчер) могут спровоцировать панику...

В самой ситуации ничего катастрофического не было.
Все живы - значит профессионально. А то, что девочки героически спели потом, тоже не плохо...

Противно наблюдать, как какашками кидаются то в одну, то в другую сторону.
Но это издержки истерической погоды на дворе, когда все ищут, кого растерзать...
 
Последнее редактирование:
Вот братья белорусы дали более сдержанную информацию .
"Москва 24 " начала потихоньку переобуваться . Хотя для цветастости и " убедительности" воткнули в репортаж эпические картины посадки Ил-38 в Жуковском . Могли бы ещё воткнуть исторические кадры хроники по спасению экспедиции Папанина с северного полюса .
 
Интересно Жуковский обеспечивает запасным в МВЗ? И какая там категория средств захода на посадку.
 
По моим данным , Международный аэропорт Жуковский обеспечивает запасным в МВЗ по первой категории для точного захода на посадку с МК 302 .
За 100% достоверность инфы не ручаюсь , знатоки поправят .
#АУ
 
Так все-таки! Исчезал самолет с радаров или нет???
 
Так все-таки! Исчезал самолет с радаров или нет???
Странный вопрос. Барышня же четко написала: закрылки не закрылись, открылки не открылись, а самолетик на экране радара, встроенного в переднее кресло исчез. И радар даже кино перестал показывать. Короче, полный до-диез в ре-бемоле.
 
Мы на самом деле не знаем, как там оно на самом деле было. Да, парочку истеричных особей могут заразить целую толпу. Легко. С другой стороны, чтобы не вызвать такую истерику, от кабинного экипажа нужен дополнительные и выучка талант. Дополнительный, в том смысле что просто "выполнить протокол" это мало, иначе легко можно стать героем ютуба и жадных до клюквы СМИ. Благодаря истеричным особям разумеется, но тоже кстати люди. Я вполне допускаю, что у некоторых дам-с на борту от характера проведения подготовки пассажиров к посадке могло возникнуть ощущение, что сейчас будет апокалипсис и выживут лишь немногие и то случайно. А может и не было ничего такого.
Еще раз говорю, мы всего не видели и не знаем.
 
Повезло...

Недалеко от Коломыи в Ивано-Франковской области парашютист запутался в проводах на опоре ЛЭП.
Об этом сообщает "Курс" со ссылкой на данные полиции.
Двое парашютистов приземлились, а третий запутался в проводах электроопоры при спуске. Его сняли друзья. Парашютист не пострадал и отделался лишь испугом.