это именно он был?Печалька((( саблелет похоже выбыл из испытаний(((((
это именно он был?
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/scac-statement-12-07-2018/2018/12 июля 2018 года на аэродроме ЛИИ им. Громова (Московская область) при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолета с законцовками крыла на испытательном самолете SSJ100 после завершения запланированной программы полета при посадке была не полностью выпущена правая стойка шасси. После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу. На борту находилось три человека: летчик-испытатель, инженер по летным испытаниям и представитель сертификационного центра – никто не пострадал. Повреждения самолета после выполнения жесткой посадки незначительны, самолет будет восстановлен для продолжения испытаний. Причины инцидента устанавливаются.
Пилотировал самолет заместитель начальника летной службы — летчик-испытатель, имеющий общий налет 11450 часов, из них на испытаниях более 1600 часов. На SSJ100 его общий налет составляет 3040 часов.
Самолет SSJ100 с заводским номером 95032 был произведен в феврале 2013 года. С момента ввода в эксплуатацию выполнил 535 летных часов за 294 испытательных полета.
Да, увы, это он... Теперь, похоже, сертификация законцовок для Ситиджета снова сдвигается на неопределённое время. Лондон-Сити не стал ближе...с заводским номером 95032
Абстрагируясь от курящего пилота - стоит вновь поаплодировать боингу за чудеса эргономики кабины и отличную индикацию-))https://www.rbc.ru/society/13/07/2018/5b48c0209a79477691f2669c?from=main
#причиной инцидента стали действия второго пилота, который закурил на рабочем месте электронную сигарету, а затем решил выключить вентилятор, чтобы в пассажирском салоне никто не почувствовал запаха. Однако вместо кнопки отключения вентилятора летчик по ошибке нажал соседнюю, отключив систему кондиционирования пассажирского салона,...
После отключения системы кондиционирования концентрация кислорода в салоне лайнера упала, что привело к срабатыванию системы безопасности.
#
В чем чудеса эргономики?Абстрагируясь от курящего пилота - стоит вновь поаплодировать боингу за чудеса эргономики кабины и отличную индикацию-))
Судя по наглости, всем от диспетчера до самого последнего начальника придётся объяснять:"... почему на месте посадки моего самолета, оказался какой то аэропорт...Махновщина? Случай не единичный, может отдельную тему создать?
То кнопка вентиляции путается с кондиционированием. То открытие дверей в кабину экипажа с... триммером руля направления. Как-то так.В чем чудеса эргономики?
Может дело не в бабине? Так можно и двигатели выключить вместо смены частоты на УКВ. На все защиты от дурака не сделаешь. Кстати выключатели эти разные, recirculation fans просто переключаются, bleed надо вытягивать прежде чем переключитьТо кнопка вентиляции путается с кондиционированием. То открытие дверей в кабину экипажа с... триммером руля направления. Как-то так.
Ну когда вентиллятора пилота и довольно важная система выключаются соседними тумблерами, которые легко перепутать - это не чудеса эргономики?В чем чудеса эргономики?
Там нет «вентилятора пилота»Ну когда вентиллятора пилота и довольно важная система выключаются соседними тумблерами, которые легко перепутать - это не чудеса эргономики?
"Экипаж самолета Boeing-737 накануне вечером перед посадкой в московском аэропорту "Внуково" доложил об опасениях в связи с прохождением вблизи лайнера мощного грозового фронта", - сказал источник.
ТАСС: Самолет авиакомпании Ryanair, рейс Дублин - Задар (Хорватия) FR-7312, совершил промежуточную посадку в аэропорту Франкфурт-Хан после того, как пассажиры пожаловались на тошноту и головную боль. В какой-то момент пассажиры услышали хлопок, после чего выпали кислородные маски. На борту находились 189 пассажиров. После приземления в аэропорту Франкфурт-Хан 33 человека были госпитализированы. По предварительным данным, в салоне самолета упало давление. Ryanair опубликовала заявление, в котором принесла извинения пассажирам.
Аналогичное происшествие с пассажирами Ryanair произошло в сентябре 2012 в Мадриде, борту после падения давления пришлось вернуться в аэропорт вылета.